Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере ООО Керама Марацци
Цена, руб.3000
Номер работы27279
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1 Теоретические основы управления объемом продаж и
себестоимостью продукции на предприятии
1.1 Управление объемом продаж: понятие и роль
1.2 Понятие, экономическое содержание и виды себестоимости
1.3 Цель и задачи управления себестоимостью продукции
1.4 Понятие, состав и классификация затрат на производство
2 Анализ объемов продаж и себестоимости продукции на
примере ООО «Керама Марацци» 6
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 6
2.2 Оценка объемов продаж и себестоимости продукции 16
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию объемов продаж и
себестоимостью продукции в ООО «Керама Марацци» 30
3.1 Пути повышения основных результатов хозяйствования 30
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 46
Список использованных источников 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Список использованных источников

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие.  М: Дело и Сервис, 2014.  256 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 284. с.
3. Анущенкова К.А. Финансово-экономический анализ. — М.: Дашков и К, 2012. — 256. с.
4. Базилинская О.Я. Финансовый анализ: теория и практика.  М.: Академия, 2012.  410. с.
5. Бариленко В. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для бакалавров.  М.: КноРус, 2014.  240. с.
6. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум.  М.: Юрайт, 2015.  455. с.
7. Бердникова Л. Ф., Альдебенева С. П. Ключевые показатели финансового анализа бухгалтерской отчетности // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — 109 с.
8. Берзон Н. И. Финансовый менеджмент.  М.: КноРус, 2013.  394. с.
9. Бондина Н. Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебное пособие.  М.: Инфра-М, 2014.  256. с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ: краткий курс.  СПб.: Питер, 2013.  481 с.
11. Илышева Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник.  М.: Финансы и статистика, 2015.  368. с.
12. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учеб. пособие.  М.: Финансы и статистика, 2014.  240 с.
13. Ковалев В. В. Анализ баланса.  М.: Проспект, 2016.  784. с.
14. Официальный сайт компании ООО «Керама Марацци» [Электронный ресурс].  Режим доступа  http://kerama-marazzi.com/ru/company/.
15. Разгуляев В.Ю. Выбор оптимальной модели закупок // Логистика сегодня, 2013.  № 2.  С. 118.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
16. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие.  М: Дело и Сервис, 2014.  256 с.
17. Аникин Б.А. Логистика.  М.: Проспект, 2013.  406 с.
18. Басос А.Л. Себестоимость продукции у многих заводов - загадка, проблема, квест... // Упр. персоналом.  2016.  № 46 (410).  С. 27.
19. Бубнова Т. В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара // Синергия наук.  2017.  № 14.  С. 137.
20. Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник.  М.: ИНФРА-М, 2013.  506 c.
21. Гукова А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие.  М.: Финансы и статистика, 2012.  184 c.
22. Долгих Т. Бухгалтерский учет и анализ затрат и себестоимости готовой продукции.  М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013.  240 c.
23. Коваленко С.П. Управление проектами: Практическое пособие.  Мн.: Тетралит, 2013.  192 c.
24. Корнев Г.Н. Совершенствование экономического анализа структуры себестоимости продукции // Соврем. наукоемкие технологии. Региональное приложение.  2012.  № 2.  С. 44.
25. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие.  3-е изд., перераб. и доп.  Москва: Проспект, 2015. – 1000 с.
26. Кудрявцев Е.М. Организация, планирование и управление предприятием.  М.: АСВ, 2011.  416 c.
27. Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций.  Минск: ФУАинформ, 2012.  268 с.
28. Линдерс М.Р. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.  751 c.
29. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ.  3-е изд.  М.:Эксмо, 2015.  498 с.
30. Фролова В. А. Принципы и факторы ценообразования // Молодой ученый.  2016.  № 9.2.  С. 53.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере ООО Керама Марацци »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.