Химия (шифр 7132)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 27295 |
Предмет | Химия |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | 1 1 - 9. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава? Сделайте расчет и заполните для своего задания пропуски в таблице 2. Например, в первой части задачи № 2 надо найти массу одного моля хлора, массу и объем 3,01 ∙1022 молекул хлора и количество молей, соответствующее этому числу молекул. Таблица 8 № задачи Формула вещества Масса одного моля Масса вещества, г Количество молей Количество молекул Объем вещества при нормальных условиях, литров, указать только для газов 1 2 3 4 5 6 7 1 CH4 1,6 CuSO4 3 10 10.* Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для и микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой. 11, 11 – 20. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 9 Напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме. Для амфотерных гидроксидов необходимо составлять формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями. При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации. Смотрите свой вариант в таблице 9. Таблица 9 № задания Исходные вещества 11 KOH Zn(OH)2 HClO4 H3BO3 27, 21-30. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в табл. 10 элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов - с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин - валентности. Таблица 10 № задания Элементы 27 Фосфор, калий 36. Проанализируйте изменения величину зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом (см. таблицу 11). Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева направо? Как изменяется в этом направлений металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов? Таблица 11 № задания Задание 36 Элементы 2А группы 43, 41-50. Для предложенных в вашем задании (табл. 12) соединений постройте графические формулы и укажите виды химической связи в этих молекулах: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная. Составьте электронно-точечные модели молекул, указанных в вашем варианте, обозначив и неподеленные электронные пары. Покажите, какие (какая) связи «рвутся» при диссоциации. Объясните, что такое водородная связь? Приведите примеры ее влияния на свойства вещества. Таблица 12 № задания Соединения 43 Тиосульфат натрия, H2S 55, 51-55. Дайте определение понятию скорость химической реакции. Опишите количественно (где это можно), как влияют на скорость реакции внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во сколько раз изменится скорость прямой реакции при изменении указанных в таблице 13 условий. Таблица 13 № задания Реакция Изменение температуры Температурный коэффициент γ Изменение давления 55 СaO + CO2 = CaCO3 нет - увеличение в 2 раза 70, 61-70. Используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания (табл.15). Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%. Не забудьте представить схемы расчетов и использованные химические уравнения. Таблица 15. Электролит Концентрация электрoлита, моль/литр [H+] , моль/литр [OH-] моль/литр lg[H+] lg[OH-] pH pOH Пример KOH 0,01 0,01 10-12 -12 -2 2 12 70 КОН -10 72, 71-80 В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 16. Например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10% -ного раствора CuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл). Таблица 16 № зада-ния Растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора, г/мл процентная молярная нормальная 72 HCl 0,15 1,02 89, 81-90. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных в вашем задании (таблица 17) солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза. Укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли. Таблица 17. № задания Соли 89 Хлорид цинка, силикат калия 95 91—100. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях, соответствующих вашему заданию в таблице 20. Рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления, 10 г соответствующего реакции восстановителя. Таблица 20. № задания Уравнения реакций 95 K2Cr2O7 + Na2SO3 + H2SO4 = K2SO4 + Cr2(SO4)3 + Na2SO4 + H2O 102 101-110. В таблице 18 представлены задания для двух веществ, соответствующих вашему варианту. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 18. Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам. Таблица 18 № задания Комплексообразователь Лиганд Координационное число Внутренняя сфера комплекса Ионы внешней сферы Формула комплексного соединения 1 2 3 4 5 6 7 102 K4[Fe(CN)6] Al3+ OH- 6 K+ 118 111-120. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента, соответствующего вашему заданию в таблице 21. Таблица 21. № задания Химический элемент 118 Хлор 1. Из положения элемента в Периодической системе определяют: А) Общее количество электронов, равное порядковому номеру элемента. Б) Количество энергетических уровней, на которых расселены электроны данного элемента, равное номеру периода, в котором расположен элемент. В) Число валентных электронов, которое равно номеру группы, в которой находится элемент. 2. Составить электронную формулу атома элемента с распределением электронов по уровням и подуровням. 3. Руководствуясь правилом Хунда, представить графически распределение электронов по уровням и подуровням. 4. На основании распределения валентных электронов в атоме, сделать вывод о преобладании металлических или неметаллических свойств. 5. С учетом свободных орбиталей и неспаренных электронов определить все возможные степени окисления, которые может проявлять данный элемент в соединениях с другими элементами. 6. Для всех положительных степеней окисления составить формулы всех возможных оксидов данного элемента и определить их характер (кислотные, основные, амфотерные). Составить формулы соответствующих гидроксидов и кислот и подтвердить их характер уравнениями диссоциации. 7. Рассмотреть свойства водородного соединения элемента. Указать возможную кислотность и охарактеризовать устойчивость. 8. Указать, как изменяется окислительная и восстановительная активность при переходе от одной степени окисления к другой. Написать уравнения реакций окисления и восстановления на примере водородных и кислородных соединений элемента. 9. Кратко охарактеризовать способы получения элемента и его соединений и основные области его применения. 125 .Покажите, как происходит «сшивание» нитей любого каучука при его вулканизации серой с образованием резины. Почему нити кевлара «сшиваются» прочнее, чем нити каучука при вулканизации. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Химия (шифр 7132)»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана