Понятие маркетинга
Цена, руб.300
Номер работы27362
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
ОглавлениеСодержание

1. Понятие и содержание маркетинга 3
2. Классификация видов маркетинговой деятельности 12
Список литературы 14

Список литературы

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: Риалтекс, 2010 г.
2. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2010 г.
3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М. 2014 г.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учеб.: пер. с англ. / Ф. Котлер. Москва; Санкт-Петербург : Изд. дом «Вильямс», 2008 г.
5. Манн И. Определения маркетинга // www. ippnou.ru/article.
6. Самолдин А.Н. Взаимосвязь понятия маркетинга и классификации видов маркетинговой деятельности // Экономика и эффективность организации производства - № 4, 2005 г.
7. Эванс Дж., Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011 г.
Цена, руб.300

Заказать работу «Понятие маркетинга »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.