Психолого-педагогические инновации в психологии 1 вариант
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 27461 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Содержание I. Теоретическая часть 2 II. Практическая часть 27 III. Тесты 29 I. Теоретическая часть 1. Сущность, содержание и основные понятия психологии инновационной деятельности 2. Психология инновационности 3. Психология креативности 4. Подходы к определению инновационности субъекта 5. Подходы к развитию личностной инновационности 6. Психологические характеристики инновационности 7. Диагностические и коррекционные мероприятия по развитию личностной инновационности 8. Инновационность и организационная структура 9. Социально-психологические факторы внедрения нововведений 10. Психологическое сопровождение нововведений 11. Исследования инновационности и креативности в условиях групповой продуктивной деятельности 12. Методы коллективной инновационной деятельности 13. Лидерство и инновационность 14. Специфика трансформационного лидерства Литература: 1. Гонин, В.Н. Понятие и сущность инновационной деятельности хозяйствующих субъектов . В.Н. Гонин, А.Н. Канурников // Инновационная экономика. – 2013. - №6. – С. 71-90. 2. Дроботенко, Ю.Б. Инновационные процессы в образовании: практикум: учебно-методическое пособие / Ю.Б. Дроботенко, Н.А. Дука и др. Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2013. – 130 с. 3. Инновационная деятельность на предприятии: краткий курс лекций / Сост.: Л.А. Третьяк// ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 77 с. 4. Истрофилова, О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие / О.И. Истрофилова. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. - 133 с. 5. Сербиновская, Н.В. Психология инновационной деятельности. Курс лекций / Н.В. Сербиновская: Учебное пособие. – Шахты: ЮРГУЭС, 2013. – 88 с. 6. Яголковский, С.Р. Психология инноваций. Подходы, методы, процессы: Монография / Р.С. Яголковский. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2011. - 271 с. II. Практическая часть Задание Перечислите и поясните примерами основные признаки инноваций и типичные изменения, относящиеся к инновациям (по Дж. Шумпетеру). Что является движущей силой инновационного процесса? III. Тесты Выберите из предложенных вариантов правильный и обведите в бланке ответов соответствующую букву. 1. Выберите определение понятия «инновация»: 1) изобретение 2) новшество 3) нововведение 4) открытие 5) патент 2. Выберите логическую последовательность этапов жизненного цикла и содер¬жания цикла инноваций: 1) научная деятельность, инвестиции, внедрение, развитие, спад 2) научно-техническая деятельность, внедрение, рост, спад 3) фундаментальные НИР, прикладные НИР, ОКР, внедрение, спад 4) НИР, ОКР, внедрение, рост, замедление роста, спад 5) внедрение, рост, оживление, спад 3. Назовите документы, закрепляющие право ученого (творца научного знания) на интеллектуальную собственность: 1) «ноу-хау» 2) изобретение 3) дивиденд 4) авторское свидетельство 5) патент, лицензия 4. Появление теории инноватики обусловлено: 1) историческим развитием общественного производства 2) развитием изобретательской деятельности 3) нормативно-законодательными актами промышленно-развитых стран 4) развитием методологической базы исследования 5) ускоренным ростом количества изобретений 5. Под инновациями (нововведениями) Й.А. Шумпетер понимал: 1) новые комбинации факторов производства 2) новые виды продукции 3) изобретения 4) открытия 5) научные знания 6. Теорию мультицикличности, лежащую в основе современной инноватики Й.А. Шумпетер разработал на основе исследований ... 1) изменений в факторах производства 2) больших циклов конъюнктуры 3) темпов экономического развития стран 4) инновационного потенциала 5) инновационного климата 7. Изобретение - это ... 1) основная идея, мысль, определяющая содержание чего-либо 2) новое, обладающее изобретательским уровнем, промышленно применимое творческое решение технической задачи 3) новое и пригодное к осуществлению промышленным способом художественно-графическое решение, определяющее внешний вид изделия 4) техническое решение, обладающее относительной новизной для конкретной организации 8. Диффузия инноваций - это ... 1) распространение и тиражирование инноваций 2) восприимчивость к новшествам 3) обмен передовым опытом 4) продажа объектов интеллектуальной собственности 5) коммерциализация новшеств 9. Коммерциализацией инноваций называется: 1) посредничество на рынке интеллектуальной собственности 2) сделка по продаже объектов интеллектуальной собственности 3) рекламная кампания по продвижению объектов новой техники и технологии 4) совокупность маркетинговых и организационных мероприятий, обеспечивающих распространение новшеств в научно-технической сфере 5) процесс обеспечения коммерческого использования новшеств на рынке 10. Комплексная характеристика инновационной деятельности, включающая степень интенсивности осуществляемых действий и их своевременность, а также способность мобилизовать потенциал организации: 1) инновационная активность 2) инновационная деятельность 3) инновационный потенциал 4) организационно-технический уровень производства 5) инновационная культура 11. НЕ является компонентами инновационной микросреды (ближнее окружение): 1) организационная инновационная культура 2) давление поставщиков и потребителей 3) условия отраслевой конкуренции 4) запирающие технологии 5) инвесторы и партнеры по кооперации 12. Стратегии, обеспечивающие возможность резкого повышения инновационного потенциала организации: 1) инновационного развития 2) интенсивного развития 3) диверсификации 4) интеграционного развития 5) развития персонала 13. Проектный инновационный потенциал - это ... 1) потенциал, концентрирующийся в рамках одного отдельного проекта 2) возможности, которые могут быть реализованы в рамках инновационного проекта 3) ресурсы, имеющиеся у организации на момент начала реализации инновационного проекта 14. Понятие «группа», «команда», «коллектив»: 1) абсолютно идентичны 2) вообще не совпадают 3) частично пересекаются, понятие «группа» шире двух других (и команда, и коллектив – это специфичные группы) 4) являются разными определениями одного и того же явления 5) верны ответы 2 и 3 6) частично пересекаются, понятие «команда» шире двух других (и группа, и коллектив – это специфичные команды) 15. «Бригадное новаторство» - это организационная форма инновационной деятельности, направленная на ... 1) развитие коллективной творческой деятельности по созданию инноваций в виде постоянно осуществляющегося в организации процесса 2) коллективную реализацию уникального проекта 3) творческое развитие персонала 4) решение проблем, возникающих в ходе осуществления производственной деятельности 5) коллективное решение проблем, возникающих в ходе реализации уникального проекта 16. Образовательная функция, возложенная на инженерные центры как организационные формы инновационной деятельности: 1) распространение прогрессивного опыта в отрасли 2) разработка и тиражирование учебно-методических материалов на основе последних достижений науки и техники 3) разработка технологии обучения и повышения квалификации инженеров для обеспечения их широкого научно-технического кругозора 4) исследование фундаментальных закономерностей, лежащих в основе инженерного проектирования принципиально новых инженерных систем 5) подготовка нового поколения инженеров, обладающих необходимым уровнем квалификации и широким научно-техническим кругозором 17. Направления, по которым должны согласовываться между собой отдельные инновационные проекты в инновационных программах: 1) по срокам, исполнителям и ресурсам 2) по целям проектов 3) по ресурсам 4) по составу исполнителей 5) согласованность проектов не обязательна 18. Показатель, лучше всего характеризующий эффективность системы управления рисками инновационной деятельности: 1) рост трудовой и производственной дисциплины 2) снижение брака в производстве 3) сокращение убытков производственно-хозяйственной деятельности 4) уменьшение сопротивления персонала организации инновации 5) увеличение валюты баланса компании 19. Структура кадрового потенциала организации, обеспечивающего достижение целей развития (изменений): 1) руководители, специалисты, служащие, рабочие 2) распределение работников на основе профессионального разделения труда 3) потенциал руководства, потенциал кадровой службы, потенциал производственного персонала 4) списочный состав, явочная численность, фактически работающие 5) работающие постоянно, работающие временно, совместители, штатные работники 20. Стратегии, обеспечивающие возможность использования преимуществ партнеров (конкурентов), поставщиков и покупателей, позволяющие избавиться от слабостей инновационного потенциала организации: 1) инновационного развития 2) интенсивного развития 3) диверсификации 4) интеграционного развития 5) развития персонала 21. Не является компонентом кадрового потенциала инновационной деятельности организации: 1) высшее руководство (топ-менеджмент) организации 2) потенциал кадровой службы организации 3) сотрудники, противоборствующие инновационной идее и деятельности организации 4) производственный персонал традиционной деятельности организации 5) «команда» проектной деятельности в рамках инновационной стратегии организации 22. Идея какого метода поиска идей инновации состоит в коллективной атаке возникшей проблемы с целью выбора наиболее удачной предложенной идеи? 1) метод проб и ошибок 2) метод иерархий 3) метод контрольных вопросов 4) метод обмена опытом и мнениями 5) метод мозгового штурма 23. Организационная форма эффективного управления развитием инновационного потенциала персонала: 1) профессиональная система образования 2) корпоративный университет 3) служба персонала организации 4) корпоративный университет, высшая школа, издательство, профессиональная переподготовка – альянс организаций 5) инновационно-ресурсный центр (ИРЦ) 24. Перечень показателей оценки результатов труда руководителя службы управления персоналом: 1) производительность труда и ее динамика, уровень заработной платы на единицу продукции и его динамика, коэффициент текучести кадров, количество вакантных мест, количество претендентов на одно вакантное место 2) прибыль, оборачиваемость оборотных средств, уровень сверхнормативных запасов оборотных средств 3) прибыль, темп роста прибыли, оборот капитала, доля предприятия на рынке 4) выполнение плановых заданий по объему и номенклатуре, динамика объемов производства, динамика производительности труда, снижение издержек производства, коэффициент текучести кадров 5) затраты на персонал в издержках на производство, показатели по обучению и повышению квалификации персонала, величина простоев, потери от простоев, количество рекламаций и их динамика, коэффициент текучести кадров. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психолого-педагогические инновации в психологии 1 вариант »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана