Самостоятельная работа учащихся с первоисточниками и литературой в курсе истории России
Цена, руб.3000
Номер работы27489
ПредметИстория
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ И ЛИТЕРАТУРОЙ В КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ 5
1.1 Первоисточники и литература, их типология и видовая классификация 5
1.2. Виды и формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории России 12
1.3. Особенности формирования навыков самостоятельной работы с первоисточниками и литературой на уроках истории России 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРВОИСТОЧНИКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ 41
2.1. Формы, методы и средства формирования навыков самостоятельной работы с первоисточниками и литературой 41
2.2. Разработка конспекта урока 44
2.3. Методические рекомендации по формированию навыков самостоятельной работы с первоисточниками и литературой на уроках истории России 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахтина О.И. и др. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе: Пособие для учителя. Под ред. Колоскова А. Г., Рец. Г. М. Плоткин, М.: Каф. методики преподавания истории, обществоведения и права МГПИ им. В. И. Ленина, 1984. 272 с.
2. Величковский Б.М. Автоматизмы памяти // Исследование памяти. М.: Наука, 1990.
3. Гайсенок Л. К. Самостоятельная работа на уроках истории. // «ПИШ» №9, 2004.
4. Гиттис И.В. Методика начального обучения истории. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sheba.spb.ru/shkola/metodika-istorii-1945.htm
5. Говорова О. В. Проблемный метод активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории (материалы из опыта работы учителя истории) // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 911-914. — URL https://moluch.ru/archive/112/27845/ (дата обращения: 31.01.2018).
6. Горский А. Средневековая Русь. О чем говорят источники. М.: Издательство «Ломоносовъ», 2016.
7. Далингер В.А. Компетентностный подход и качество образования в школе [Текст] // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 7. С. 54-58.
8. Данилов А.А. История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. 5-е изд. М.: Просвещение, 2015.
9. Дудина М.Н. «Уроки истории» в школьном учебнике и методике преподавания истории // Ис- торико-педагогические чтения. – 2014. – № 18-2.- С. 58–67.
10. Еременко Н. И. Подвиг Сталинграда // История. Все для учителя. — 2016. — №2 [50]. — С. 20-24.
11. Журенко О. Н. Длительное эхо Нюрнберга, или как сделать вывод из истории // История. Все для учителя. — 2015. — №5 [41]. — С. 28-29.
12. Запорожец Н. И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории. М. : Просвещение, 1978.
13. Иванова Е.О. Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования // Право и образование. 2006. № 4. С. 142-152.
14. Кадралиева М. А. Проблемы работы с документами на уроках истории как средства повышения качества знаний учащихся // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 511-513. — URL https://moluch.ru/archive/64/10109/ (дата обращения: 31.01.2018).
15. Карпова В.В. Первый российский учебник по методике преподавания истории // В сборнике: XVII Царскосельские чтения Материалы международной научной конференции 23–24 апреля 2013 г. Том I. Под общей редакцией профессора В. Н. Скворцова. – 2013. – С. 86–91.
16. Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России VIII-XVвв.: Учебник для VII класса средних учебных заведений. М.: МИРОС, «Вентана-Граф», 1997.
17. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2001.
18. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (утверждена решением президиума Российского исторического общества 19.05.2014 г.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/3721/файл/2506/13.10.21-Проект_Концепции_ УМК.pdf
19. Лисова К. И. Использование документов на уроках истории и народоведения. // Народное образование. 2001. № 5. С. 141–149.
20. Макаров Ю. Технология индивидуального обучения. — П., 1999.
21. Маркевич М.Ю. Исторические документы как средство формирования навыков исследовательской работы в 10–11 классах средней школы // Вестник науки и образования. 2015. № 6 (8). С. 12-15.
22. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 144 с.
23. Мкртчан Н.М., Мкртчан Т.Ю. Компетентностный подход как основная составляющая организации педагогической практики студентов // Образование. Наука. Инновации. 2014. № 2 (34). С. 92-101.
24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999.
25. Повесть временных лет» // История России. Хрестоматия 6-10 классы. В 2-х частях. Часть 1. Электронная форма; Издательство «Просвещение». URL: http://www.prosv.ru/_data/assistance/237/part1.pdf (дата обращения: 23.06.2016).
26. Румянцев В. Я. Работа с историческими источниками. // Преподавание истории в школе. 2003. № 3. С. 17–25.
27. Румянцев В.Я. Работа с историческими источниками // Преподавание истории в школе. – 2003. – № 3. – С. 17–25.
28. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества. М.: «Наука», 1993.
29. Смирнова В.А. Использование приёма антиципации на уроках продуктивного чтения // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2015. Т.6. № 6. С. 226-230.
30. Стрелова О.Ю. Учебник истории: старт в новый век: по­ соб. для учителя / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. М.: Просве­щение, 2006.
31. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2004. 89 с.
32. Титова Л.Д. Опыт использования приемов технологии развития критического мышления для работы с текстом на уроках истории и обществознания // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации. Cборник научно-методических материалов Образовательного форума «Education, forward!». Якутск, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, 24-30 июня 2013 года. Выпуск 2 [Электронный ресурс] / под ред. проф. Е.И. Михайловой. – Электрон. текст. дан. (1 файл 8,2 Мб). – Киров: МЦНИП, 2013. С. 854-864.
33. Тихомирова Т.Б. Из опыта использования технологии развития критического мышления при работе с текстом на уроках истории и обществознания // Форум. Серия: Инновационные технологии в образовании: проблемы и перспективы развития. 2013. № 1 (1). С. 38-40.
34. Хлытина О.М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации // Омский научный вестник. 2008. № 6 (74). С. 163-167.
35. Хлытина О.М. Исторические источники в учебном историческом познании: опыт и перспективы // Исторические источники в исследовательской и образовательной практике: коллективная монография / под ред. О.М.Хлытиной, В.А.Зверева. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. С. 81-102.
36. Хлытина О.М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого // Вестник Омского университета. 2011. № 3. С. 367–373.
37. Художественная литература в обучении истории // Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. — М., 2014. — С. 142.
38. Чаплыгин И.С. О работе с историческими источниками при изучении русской и английской культур XVI в. // Вопросы культурологи. 2009. № 4. С. 27-31.
39. Ченцова С.А. Научно-исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. № 41. С. 188 – 190.
40. Шайсламова М.М. Методика преподавания истории // Хроники объединенного фонда элек- тронных ресурсов Наука и образование. – 2013. – № 7 (50). – С. 33.
41. Шаяхметова В.Р. Методика преподавания истории в контексте современных требований к ор- ганизации школьного образования // В сборнике: Философия и методология истории Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции. – 2015. – С. 488–499.
42. Яранцева Н. В. Особенности отбора учебных источников исторических знаний в современных условиях // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2006. – Т. 5. – № 23. – С. 200–203.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Самостоятельная работа учащихся с первоисточниками и литературой в курсе истории России »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.