Сервисная деятельность. Кейс-задание 1,2
Цена, руб.400
Номер работы27492
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеКейс-задание 1

Ситуация 1
1. В какой стадии жизненного цикла услуга находилась за период 2003-2011 гг.
2. Проанализируйте возможные развития услуги после 2013 г.

Ситуация 2
1. Имеет ли смысл организовывать какой-нибудь дополнительный источник в принципе или необходимо сконцентрировать свои силы на основной деятельности. Обоснуйте свой ответ.
2. Предложите свои варианты дополнительных услуг, не относящихся к профильной деятельности. Обоснуйте предложенный вариант.

Список используемой литературы

1. Берг, Д. Б. Б48 Модели жизненного цикла: учеб. пособие / Д. Б. Берг, Е. А. Ульянова, П. В. Добряк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. 74 с.
2. Ветитнев A.M. В39 Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. -М.: КНОРУС, 2006. 528с.
3. Топ-10 допуслуг, которые помогут привлечь клиентов в турагентство. Портал Профи-трэвел [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profi.travel/articles/120/details

Кейс-задание 2

Ситуация 1
1. Какие особенности в поведении институциональных потребителей вы можете выделить?
2. Представьте себе, что вам нужно выбрать оптимального поставщика клининговых услуг для вашей фирмы. На какие характеристики услуги вы обратите внимание?

Ситуация 2
1. Какие компоненты услуги в сфере гостиничной деятельности включают техническое и функциональное качество?
2. Какие компоненты услуги в сфере гостиничной деятельности включают социальное качество?

Список используемой литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2. Вапнярская О. И. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О. И. Вапнярская // Маркетинг услуг. – 2008. – №1. – С. 18-24.
3. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие / Н. В. Дмитриева. М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
4. Денисова И. Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 267 с.
5. Дубровин И. А. Поведение потребителей / И. А. Дубровин. М.: Дашков и К, 2012. – 311 с.
6. Ковалева Н. И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14

Цена, руб.400

Заказать работу «Сервисная деятельность. Кейс-задание 1,2 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.