Совершенствование стратегического планирования в ООО «НАШ МЯСНОЙ»
Цена, руб.800
Номер работы27502
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность стратегического управления в организации 5
1.2 Особенности стратегического планирования и стратегические планы 12
1.3 Инструменты стратегического планирования 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАШ МЯСНОЙ» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «НАШ МЯСНОЙ» 15
2.2 Оценка и анализ подходов к стратегическому планированию на предприятии ООО «НАШ МЯСНОЙ» 16
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «НАШ МЯСНОЙ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2015.
2 Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2015.
3 Трудовой кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2015.
4 ГОСТ 9479-98 Межгосударственный стандарт «Блоки из горных пород для производства облицовочных, архитектурно-строительных, мемориальных и других изделий»., М.-2011. -11с.
5 Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 2015. Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/manag/man327.htm
6 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.:Питер,2015-298с. Режим доступа: http://bookre.org/reader?file=725158
7 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А. и др.: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. П.П.Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. – СПб:Химиздат, 2011. – 288с.
8 Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014.А
9 Большаков А.С. Основы менеджмента. Курс лекций, 2015.
10 Быстров А.Н. Развитие бизнес-плана: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ,2014.-95с.
11 Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов. М.: Изд-во «Экзамен», 2014. – 637с.
12 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2015. - №22. - С. 56-67.
13 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб:Коруна, 2014г -699с. Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1451.kXM4l4ZrbV3
14 Горемыкин В.А., Богомолов АЛО. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана.-М.: ""Ось- 89"",2014.-464с.
15 Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Пер. с англ. – С.-Пб.: Питер, 11-е издание, 2015.
16 Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Олейникова Ю. А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2015.
17 Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент: Курс лекций.
18 Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях /Серия Высшее профессиональное образование Ростов н/Д: Феникс, 2014
19 Планирование на предприятии: Учебник / А. И. Ильин. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2013.
20 Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 2014 г.
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование стратегического планирования в ООО «НАШ МЯСНОЙ» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.