Составление классификации активных групповых методов обучения общению в прикладной социальной психологии
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 27523 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 8 |
Оглавление | Задания к теме 1. Составление классификации активных групповых методов обучения общению в прикладной социальной психологии. 2. Используя рекомендованную по курсу литературу выписать различные подходы к определению понятия «тренинг», существующие в отечественной практической психологии /Петровская Л.А., Емельянов Ю.Н., Сидоренко Е.В., Вачков И.В./. 3. Используя книгу Сидоренко Е.В. «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии», составить классификацию техник активного слушания. Для каждой техники активного слушания подобрать и записать примеры из сферы личного или профессионального общения. Литература 1. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работе. - СПб, «Речь». - 2004 г. - с. 69. 2. Корнеева Е.Н. Активные методы социально-психологического обучения. – Ярославль, 2009. 3. Сидоренко Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. - СПб, «Речь». - 2007 . - с. 11. 4. Рай Л. Развитие навыков тренинга. - СПб, «Питер». - 2003. - с. 8. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Составление классификации активных групповых методов обучения общению в прикладной социальной психологии »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана