Социально-экономические направления развития отрасли, две задачи вариант 10
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 27527 |
Предмет | Экономика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | Задача 10. Определить интегральные дисконтированные потоки результатов и затрат, и чистую дисконтированную стоимость по проекту совершенствования техно-логии производства запасных частей для электротехнических устройств железной до-роги за весь жизненный цикл. Срок службы нового оборудования 20 лет. Ежегодно будут выпускать 5 тыс. единиц продукции по средней цене 4500 руб. за единицу. Для разработки технологии в первом году требуется 100 тыс. руб., производственные единовременные затраты второго года – 900 тыс. руб., удельные текущие издержки по новой технологии неиз-менны во времени и составляют 350 тыс. руб. Дополнительные исходные данные представлены в таблице 5. Таблица 5 – Результаты и затраты по годам, тыс. р. Показатель Значение показателя по годам 1 2 3 4 5 6 7 Результаты - - 22500 22500 22500 22500 22500 Затраты: единовременные 100 900 - - - - - текущие издержки - - 17500 17500 17500 17500 17500 Коэффициент приведения 1,0 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 Задача 20. Определить годовой объём переработки электроэнергии предприятия электрических сетей, количество районов электроснабжения, входящих в состав предприятия и рассчитать число условных технических единиц, если известно, что общий объём поступления электроэнергии в электрические сети составляет 850 млн. кВтч., общая протяжённость электрических сетей в составе предприятия - 420 км. Распределение объёма полезно реализованной электроэнергии между группами потребителей устанавливается в следующих пропорциях: - промышленные, строительные и прочие производственные и коммерческие потребители 60%; - сельскохозяйственные потребители 15%; - население 10%; - жилищно-коммунальные и культурно-бытовые организации 10%; - прочие потребители 5%. Известно, что на балансе предприятия в расчёте на один район электроснабже-ния находится следующее количество технических устройств: - трансформаторные подстанции: - с одним трансформатором - 150; - с двумя трансформаторами -70; - подстанции: 500 кВ – 1; 220 кВ – 2; 110 кВ – 4; 35 кВ – 12; - воздушные линии: BЛ-500 кВ – 15; ВЛ-220 кВ – 90; BЛ-110 кВ – 150; ВЛ-35 кВ - 120; ВЛ-6-10кВ - 480; ВЛ-0,4 кВ – 290; - кабельные линии: КЛ-6-10 кВ – 80; КЛ-0,4 кВ – 20; - прочие объекты. Литература 1. Гусарова Е.В. Экономика и управление в ОАО «Российские железные доро-ги»: Учеб. Пособие / Е.В. Гусарова. Е.В. Котлярова/: ДВГУПС, 2005. 2. Мироненко О.В. Социально-экономические направления развития отрасли (железнодорожный транспорт). Методические указания. ДВГУПС. Хабаровск 2013. 3. Экономика ж.д. транспорта, уч. пособие / Е.В. Гусарова, В.В. Комарова/: ДВГУПС, 2010. 4. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Б.М. Лапидуса, Н.П. Те-решиной, М.Ф. Трихункова. - Москва,2011. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Социально-экономические направления развития отрасли, две задачи вариант 10 »
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина