Домашняя игровая среда как условие социализации детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 27773 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Введение………………………………………………………………………..3 Глава I. Анализ научных подходов к социализации детей дошкольного возраста в домашней игровой среде семьи…………………………………6 1.1. Характеристика и особенности социализации дошкольника в семье…6 1.2. Особенности игровой деятельности современных дошкольников……9 1.3. Формирование игрового пространства в условиях домашней среды: ретроспективный подход……………………………………………………14 1.4. Принципы построения домашней игровой среды социально-личностного развития ребенка………………………………………………22 1.5. Проектирование психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития ребенка в домашнем игровом пространстве…………………………………………………………………27 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по социально-педагогическому формированию домашнего игрового пространства...…35 2.1. Констатирующий (диагностический) этап эксперимента…………….35 2.2. Содержание и реализация проекта формирования домашнего игрового пространства (формирующий этап эксперимента)………………………...42 2.3. Анализ результатов опытно - экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента)………………………………………….49 Заключение…………………………………………………………………...55 Список литературы…………………………………………………………58 Приложения…………………………………………………………………..61 1. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Аспект- Пресс, 2016. – 376 с. 2. Антонов А. Социология семьи: [учеб. для студ. вузов и обучающихся по спец. «Социология»] / А.И. Антонов, В.М. Медков и др. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 302 с. 3. Ахмадеев А.А. Социальная адаптация в контексте семьи: социально- философский анализ / А.А. Ахмадеев, А.А. Ширяева. – Уфа: БГУ, 2001. – 102 с. 4. Игры и игрушки вашего ребенка, методическое пособие, Русское слово, М.: 2016. - Е.О.Смирнова. 5. Кон И. С. Ребенок и общество : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Кон. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 336 с. 6.Князева Т.Н. Психология развития. Краткий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Князева Т.Н., Батюта М.Б. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 144 c. 7. Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. – М.: Наука, 2017. – 173 с. 8. Левада Ю. А. Собрание сочинений / Ю. А. Левада. – М.: Наука, 2016. – 344 с. 9. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы в психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2016. – 446 с. 10. Лохвицкая Л. В. Развивающая среда для детей раннего возраста / Л. Лохвицкая // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 12-14. 11. Мудрик А. В. Социализация человека как проблема / Анатолий Мудрик // Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 47–57. 12. Мудрик А. В. Социальная педагогика : учеб. пособие / А. В. Мудрик. – М. : Академия, 2016. – 184 с. 13. Мухина В. С. Возрастная психология : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2016. – 432 с. 14. Нормативные документы образовательного учреждения, журнал, Актион МЦФЭР №11 ноябрь 2016, стр. 36-39, 52-59. 15. Организация игровой среды ребенка до трех лет, учебно-методическое пособие, Москва 2014, Ю.А.Акимова, стр. 38-49; 16. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории / Б. Д. Парыгин. – М. : Мысль, 2017. – 351 с. 17. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 488 с. 18. Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации, журнал, ЗАО Элти-Кудиц, Москва 2014, С.А.Аверин, стр. 9-20 19. Реан А.А. Психология личности / А.А. Реан.. – СПб.: Питер, 2014. – 288 c. 20. Рожков М. Й. Концепция социализации ребенка в работе детских организаций / М. Й. Рожков. – М.: Академия, 2014. – 87 с. 21. Рубцов В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2016. – № 3. – С. 57 – 64. 22. Русова С. Избранные педагогические сочинения / С. Русова. - М.: Просвещение, 1996. - 304 с. 23. Семейная социализация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// psylist.net/ 24. Современное дошкольное образование, журнал, 3(65)/2016, стр. 60-65; 25. Современное дошкольное образование, журнал, 5(77)/2017, стр. 36-45, 64-73. 26. Социология дошкольного детства, Москва 2013, В.С.Собкин, часть 2, глава 3, глава 4, часть 3, глава 1. 27. Степанова М.А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 78 – 91. 28. Циулина М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Текст] / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 239 с. 29. Шапран Ю.П. Типология образовательной среды в условиях компетентно-ориентированной педагогической образования / Ю.П. Шапран, А. И. Шапран // Педагогическое образование: теория и практика. Серия: Психология. Педагогика. Сборник научных трудов. - 2015. - №23. - С. 4-11. 30. Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Педагогика. 2014. № 7. 31. Этнография детства: учебное пособие, Барнаул 2002, О.И. Давыдова, С. 53-65. 32. Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск: изд-во РБИУ, 2016. – 317 с. 33. Яньшин П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: СамГПУ. – 2015. - 218 с. 34. Ярошевский М. Г. История психологии. 3-е изд. – М.: «Мысль», 2015. -575 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Домашняя игровая среда как условие социализации детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана