Домашняя игровая среда как условие социализации детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы27773
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.60
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………..3
Глава I. Анализ научных подходов к социализации детей дошкольного возраста в домашней игровой среде семьи…………………………………6
1.1. Характеристика и особенности социализации дошкольника в семье…6
1.2. Особенности игровой деятельности современных дошкольников……9
1.3. Формирование игрового пространства в условиях домашней среды: ретроспективный подход……………………………………………………14
1.4. Принципы построения домашней игровой среды социально-личностного развития ребенка………………………………………………22
1.5. Проектирование психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития ребенка в домашнем игровом пространстве…………………………………………………………………27
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по социально-педагогическому формированию домашнего игрового пространства...…35
2.1. Констатирующий (диагностический) этап эксперимента…………….35
2.2. Содержание и реализация проекта формирования домашнего игрового пространства (формирующий этап эксперимента)………………………...42
2.3. Анализ результатов опытно - экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента)………………………………………….49
Заключение…………………………………………………………………...55
Список литературы…………………………………………………………58
Приложения…………………………………………………………………..61


1. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Аспект-
Пресс, 2016. – 376 с.
2. Антонов А. Социология семьи: [учеб. для студ. вузов и обучающихся по
спец. «Социология»] / А.И. Антонов, В.М. Медков и др. – М.: Изд-во МГУ,
1996. – 302 с.
3. Ахмадеев А.А. Социальная адаптация в контексте семьи: социально-
философский анализ / А.А. Ахмадеев, А.А. Ширяева. – Уфа: БГУ, 2001. – 102 с.
4. Игры и игрушки вашего ребенка, методическое пособие, Русское слово, М.: 2016. - Е.О.Смирнова.
5. Кон И. С. Ребенок и общество : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Кон. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 336 с.
6.Князева Т.Н. Психология развития. Краткий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Князева Т.Н., Батюта М.Б. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 144 c.
7. Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. – М.: Наука, 2017. – 173 с.
8. Левада Ю. А. Собрание сочинений / Ю. А. Левада. – М.: Наука, 2016. –
344 с.
9. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы в психологии /
Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2016. – 446 с.
10. Лохвицкая Л. В. Развивающая среда для детей раннего возраста / Л. Лохвицкая // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 12-14.
11. Мудрик А. В. Социализация человека как проблема / Анатолий Мудрик //
Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 47–57.
12. Мудрик А. В. Социальная педагогика : учеб. пособие / А. В. Мудрик. – М. : Академия, 2016. – 184 с.
13. Мухина В. С. Возрастная психология : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2016. – 432 с.
14. Нормативные документы образовательного учреждения, журнал, Актион МЦФЭР №11 ноябрь 2016, стр. 36-39, 52-59.
15. Организация игровой среды ребенка до трех лет, учебно-методическое пособие, Москва 2014, Ю.А.Акимова, стр. 38-49;
16. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории / Б. Д. Парыгин. – М. : Мысль, 2017. – 351 с.
17. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 488 с.
18. Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации, журнал, ЗАО Элти-Кудиц, Москва 2014, С.А.Аверин, стр. 9-20
19. Реан А.А. Психология личности / А.А. Реан.. – СПб.: Питер, 2014. – 288 c.
20. Рожков М. Й. Концепция социализации ребенка в работе детских организаций / М. Й. Рожков. – М.: Академия, 2014. – 87 с.
21. Рубцов В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2016. – № 3. – С. 57 – 64.
22. Русова С. Избранные педагогические сочинения / С. Русова. - М.: Просвещение, 1996. - 304 с.
23. Семейная социализация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://
psylist.net/
24. Современное дошкольное образование, журнал, 3(65)/2016, стр. 60-65;
25. Современное дошкольное образование, журнал, 5(77)/2017, стр. 36-45, 64-73.
26. Социология дошкольного детства, Москва 2013, В.С.Собкин, часть 2, глава 3, глава 4, часть 3, глава 1.
27. Степанова М.А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 78 – 91.
28. Циулина М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Текст] / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 239 с.
29. Шапран Ю.П. Типология образовательной среды в условиях компетентно-ориентированной педагогической образования / Ю.П. Шапран, А. И. Шапран // Педагогическое образование: теория и практика. Серия: Психология. Педагогика. Сборник научных трудов. - 2015. - №23. - С. 4-11.
30. Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Педагогика. 2014. № 7.
31. Этнография детства: учебное пособие, Барнаул 2002, О.И. Давыдова, С. 53-65.
32. Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск: изд-во РБИУ, 2016. – 317 с.
33. Яньшин П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: СамГПУ. – 2015. - 218 с.
34. Ярошевский М. Г. История психологии. 3-е изд. – М.: «Мысль», 2015. -575 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Домашняя игровая среда как условие социализации детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.