Загадка как средство развития речи у младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы27775
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеВведение ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект развития речи младших школьников ……….5
1.1. Особенности развития речи младших школьников ……………………….5
1.2.Понятие загадок……………………………………………………………….11
1.3. Влияние загадок на развитие речи младших школьников………………13
Глава 2. Методический аспект развития речи младших школьников с использованием загадок ………………………………………………………….17
2.1. Диагностические методики выявления уровня развития речи младших школьников ………………………………………………………………………..17
2.2. Система работы по развитию речи младших школьников с помощью загадок ……………………………………………………………………………..19
2.3.Анализ результатов исследовательской работы …………………………..22
Заключение ………………………………………………………………………..26
Список литературы ……………………………………………………………….28
Приложение ……………………………………………………………………….31
 
1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012 – 67 с.
2. Аникин В.П. Русское устное народное творчество: Учеб. - М.: Высшая школа, 2012. - 726с.
3. Андрюхова Л. Л. Уроки развития речи: Методика и практика преподавания. — Ростов н /Д: Феникс, 2013 — 320 с.
4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература/ Москва: «Академия», 2013 – 87 с.
5. Бахвалова Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор // Дошкольная педагогика, - 2013, № 8. - С. 20-23.
6. Брыкова Л. В., Карпочева С. Р. Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 41-43.
7. Богатырев П.Г. Русское народное творчество. - М.: Высшая школа, 2011. – 128 с.
8. Бобровская Г. В. Активизация словаря младшего школьника // Начальная школа, — 2012 — № 4 — С 47 — 51
9. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь: философия и литература. Мифология и религия. Язык и культура. - М.: ЭКСМО, 2013. – 234 с.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений; т.2 -М.. 2012 – 74 С.
11. Вырыпаева, Л.С. Устное народное творчество // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 12–16.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2013. — 512с.
13. Загадка - https://yunc.org/Загадка
14. Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся // Начальная школа, — 2012 — № 1 — с 27−31
15. Использование загадки в умственном воспитании - http://planetadetstva.net/vospitatelam/srednyaya-gruppa/ispolzovanie-zagadki-v-umstvennom-vospitanii-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
16. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания в начальных классах. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014 – 98 С.
17. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Тула: ООО Издательство «Родничок», 2013. - 238с.
18. Львов М.Р. Основы теории речи - М.: Академия, 2012 - 98 с.
19. Мастерство устной речи: Пособие для учителя. // Под ред. В. В. Голубкова — М., 2013 – 98 с.
20. Мельникова И. И. Развитие речи. Дети 7−10 лет. — Ярославль, 2012 – 64 с.
21. Об уроках развития речи в начальной школе // Начальная школа, — 2013 -№ 4 — С 35- 39
22. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1997 – 166 с.
23. Пантелеева А.Е. Особенности работы над загадкой в начальной школе / А.Е. Пантелеева, О.В. Исаева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). – С. 25-27
24. Понятие загадки и история загадки - https://deti-online.com/stati/ponjatie-zagadki-i-istorija-zagadki/
25. Речевые секреты: Книга для учителя начальных классов// Т.А. Ладыженская, Р. И. Никольская, Г. И. Сорокина — М.: Просвещение, 2012 – 64 с.
26. Синицын В. А. Современные подходы к развитию речи младших школьников // Начальная школа, — 2014 — № 2 — С 71 — 75
27. Салеева Л.П. Загадки как средство экологического образования.//Начальная школа. №12 – 2013 - С. 57.
28. Укозенкова А.В. Русский с увлечением. - Екатеринбург: «АРДЛТД», 1998 – 15 с.
29. Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Пособие для учителей. — М.: «Феникс», 2012 — 143 с.
30. Шишкина Т. В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи // Начальная школа, — 2012 — № 9 — С 44 — 47
Цена, руб.800

Заказать работу «Загадка как средство развития речи у младших школьников »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.