Логопедия 58 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 27783 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | 1. Структура речевого дефекта при ринолалии. 2. Развитие интонационной стороны речи у детей с дизартрией. З. Дифференциальная диагностика дизартрии и дислалии. 3.Логопедическая работа при псевдобульбарной дизартрии у детей. 4. Характеристика речи детей с ОНР (1 уровень речевого развития). 6. Преодоление дисграфии у детей младшего школьного возраста с ФФН. 7. Характеристика речи детей с ()НР (2 уровень речевого развития). 8. Роль биологических и социальных факторов в появлении заикания 9. Характеристика речи детей с ОНР (З уровень речевого развития). 10. Основное содержание логопедической работы при дизартрии у детей. 11. Структура речевого дефекта при ринолалии и особенности послеоперационной коррекционной работы. 12. Основные направления коррекционной работы с взрослыми с невротической и неврозоподобной формами заикания. 13. Структура дефекта при заикании. Невротическая и неврозоподобная формы. 14. Содержание логопедической работы с детьми, имеющими 1 уровень ОНР. 15. Клиническая классификация заикания. Дифференциация невротической и неврозоподобной форм заикания. 16. Задачи и содержание логопедической работы с детьми, имеющими второй уровень ОНР. 17. Псевдобульбарная форма дизартрии. Структура речевого нарушения. 18. Задачи и содержание логопедической работы с детьми, имеющими третий уровень ОНР. 19. Психолого-педагогическая классификация нарушений речевого развития. 20. Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. 21. Диагностика моторной алалии. 22. Способы предупреждения профессиональных расстройств голоса. 23. Структура речевого дефекта при сенсорной алалии. 24. Специфика нарушения звукопроизношения при дислалии и ринолалии. 25. Структура речевого дефекта при дизартрии. 26. Основные этапы коррекции артикуляторно-фонетической дислалии. 27. Классификации алалии. Характеристика форм. 28. Коррекционная работа по устранению назальности при ринолалии и дизартрии. 29. Структура дефекта при подкорковой дизартрии. 30. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с ОНР. 31. Дизорфография у младших школьников. 32. Психолингвистические методы исследования и их применение в логопедии. 33. Классификация дизартрии у взрослых. Характеристика форм. 34. Содержание формирования лексических и грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. 35. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии. 36. Стандартизированные методики обследования школьников с дисграфией и дислексией. 37. Дислалия. Структура речевого дефекта. Классификация дислалий. 38. Планирование логопедической работы при моторной алалии у детей дошкольного возраста 39. Критерии выявления дисграфии у учащихся начальных классов. 40. Содержание обследования и формирования связной речи у детей с ОНР. 41. Характеристика дислексии у младших школьников. 42. Логопедическая работа при ДЦП. 43. Современные системы реабилитации заикающихся дошкольников и младших школьников. 44. Логопедическая работа при задержке речевого развития. 45. Современные теории нарушений письма и чтения. 46. Коррекционная работа с заикающимися подростками и взрослыми. 47. Характеристика речи детей с ОНР (4 уровень развития речи). 48. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста. 49. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи. 50. Коррекция дислексии младших школьников. 51. Этиология речевых нарушений. 52. Коррекция голоса при органических заболеваниях голосового аппарата. 53. Современная классификация афазии. 54. Этапы преодоления функциональной дислалии у детей. 55. Структура речевого дефекта при моторной алалии. 56. Технологии формирования плавности речи при заикании. 57. Теория речевой деятельности и ее применение в логопедии. 58. Технология обследования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Логопедия 58 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана