Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению
Цена, руб.800
Номер работы27799
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Описание деятельности МФЦ района Черемушки 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.2 Характеристика услуг, оказываемых организацией 7
Раздел 2. Исследование качества деятельности МФЦ района Черемушки 10
2.1 Подход к обслуживанию клиентов в организации 10
2.2 Оценка качества предоставления услуг в МФЦ района Черемушки 12
2.3 Основные проблемы в обслуживании клиентов в МФЦ района Черемушки 15
2.4 Пути решения выявленных проблем 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

1. Конституция РФ. Герб. Гимн. Флаг: по состоянию на 2017 год. — Москва: Издательство «Э», 2017. — 64 с.
2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. Режим доступа: docs.cntd.ru/document/1200102288, свободный.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" // СПС Консультант Плюс.
4. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) ""Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"" // ""Собрание законодательства РФ"", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
5. Федеральный закон ""Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" от 06.10.2003 N 131-ФЗ // ""Собрание законодательства РФ"", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
6. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 03.11.2015 г.). // Консультант Плюс.
7. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) // СПС Консультант Плюс.
8. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ // СПС Консультант Плюс.
9. Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы ""Открытое Правительство"" на 2012-2016 гг.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: hhttp://mosopen.ru/document/64_pp_2012-02-22, свободный.
10. Постановление Правительства Москвы от 27.08.2014 N 495-ПП «Положение об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://md.mos.ru/about/polozhenie_o_departamente/, свободный.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 23.10.2017 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102162007, свободный.
12. Приказ Минэкономразвития России от 27.05.2016 № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации - Режим доступа: http://economy.gov.ru/.
13. Абрамов С.С. Оценка качества услуг с учетом позиции потребителя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-uslug-s-uchetom-pozitsii-potrebitelya, свободный.
14. Государственная и муниципальная служба: учеб.-метод. пособие / С.Р. Шеховцова, О.И. Шаталова, Е.А. Величенко [и др.]. Ставрополь: Фабула, 2014.
15. Давыдова Э.Н. Работа с обращениями граждан: учебник./ Э.Н. Давыдова, А. Е. Рыбаков. - Минск: Регистр, 2013.
16. Дмитриева Ю.В. Совершенствование системы управления миграционными процессами в современной России на основе концепции управления качеством: дис. ... д-ра экон. наук. М., 2012.
17. Искужина Г.Р., Аминов И.Р. Местное самоуправление как институт публичного управления в Российской Федерации // Международная научно-практическая электронная конференция «Современные научные исследования: актуальные теории и концепции». - Киров, 2014.
18. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе: учебное пособие. 2-е изд., стер. М.:ФЛИНТА, 2012.
19. Заседание Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития [Электронный ресурс] от 16.05.2016 г. / Официальный сайт Президента Российской Федерации - Режим доступа: http:// http://kremlin.ru/.
20. Казакова Н.А., Федченко Е.А., Маматов Б.С. Методика комплексной оценки эффективности деятельности государственных учреждений // Международная торговля и торговая политика. 2013. № 11-12. С. 31-38.
21. Касаткина Н.П. Методы комплексной оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг // Проблемы повышения качества жизни населения в регионах Российской Федерации: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Сер. IV Сухаревские чтения. Саранск, 2015. С. 106-109.
22. Киселева А.М. Коммуникационная эффективность организации государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра // Вестник Омского университета. Сер.: Экономика. 2015. № 4. С. 217-225.
23. Кузнецов В.В., Ваховский В.В. Местное самоуправление в системе государственного управления: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2012.
24. Лихачева Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления//Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал (Political management: Scientific Information and Education Web Journal). [Сетевое электронное издание, ISSN 2221-7703]. 2013. № 03 (06). С.38.
25. Лемайкин В.Ф. Проблема анализа информации при проведении независимой оценки качества оказания услуг государственных и муниципальных учреждений социальной сферы // Региональная дифференциация и консолидация социального пространства России: реалии и новые вызовы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Сер. V Сухаревские чтения. Саранск, 2015. С. 308-313.
26. Международный стандарт ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gosthelp.ru/text/ISO840294Upravleniekaches.htm, свободный.
27. Устинова О.В., Савицкая Ю.П. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением. / О.В. Устинова, Ю.П. Савицкая // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 2(24). С. 257-263.
28. Устинова О.В., Хайруллина Н.Г. Коммуникативные технологии в процессе взаимодействия органов местного самоуправления с населением / О.В. Устинова, Н.Г. Хайруллина // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 961.
29. Устинович Е.С. Государственная политика в сфере информационных технологий. М., 2012.
30. ФилатоваТ.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. 2013. № 6 (228). С. 82-87.
31. Шунейко А., Авдеенко И. Основы успешной коммуникации. – М.: Флинта, 2016.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.