Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью
Цена, руб.800
Номер работы27817
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Особенности банковской рекламы: виды, стратегии разработки и продвижения 5
1.1. Виды рекламного продукта 5
1.2. Выбор видов каналов размещения рекламы 9
1.3 Особенности банковской рекламы 15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению услуг на примере ЗАО ВТБ 24 23
2.1. Краткая характеристика деятельности банка ВТБ24 23
2.2Анализ влияния маркетинговой стратегии банка на усовершенствование работы рекламной кампании 26
2.3 Оценка эффективности рекламы 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2014. — 400 с.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2014. — 304 с.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2014. — 240 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2014. — 416 с.
5. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. — № 5. — С. 32.
6. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
8. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2014. -384.
9. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2014. — 296с.
10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2014. — 541с.
11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2014. — 262 с.
13. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин — М.: Высшая школа, 2014. — 140 с.
14. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2014.- 258с.
15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2014. -387 с.
16. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. — СПб., 2014. — 350с.
17. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
18. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
19. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2014. – 268 с.
20. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М„ 2011. – 156 с.
21. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2014. — 696с.
22. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
23. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
24. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э.А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014. — 320 с.
25. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2014. — 375с.
26. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
27. http://www.advertology.ru/
28. http://internet.reklamy.ru/
29. http://analytical-marketing.ru/
30. www.vtb24.ru

Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.