Факторы, влияющие на использование методов управления в гостиницах и иных средствах размещения
Цена, руб.800
Номер работы27847
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования службы приема и размещения в гостинице 5
1.1. Особенности организации деятельности службы приема и размещения в гостиницах 5
1.2. Основные функции службы приема и размещения в гостинице 8
Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения гостиницы «Holyday Inn» 17
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Holyday Inn» 17
2.2. Исследование функционирования службы приема и размещения в гостинице 21
Заключение 33
Список литературы 37

1.
2. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению ""Туризм"" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. Москва, 2011.
3. Воронцова А. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 682-685.
4. Душемова А., Насырова Л.А. Лицо отеля: служба приема и размещения // В сборнике: Международный туризм и спорт материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. Ю.В. Жилковой. РГУФКСМиТ, 2014. С. 270-272.
5. Загаштокова К.Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестник Российского нового университета. 2014. № 2. С. 182-184.
6. Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело; Академия - Москва, 2013.
7. Ишков А.Ю. Инновации в техническом оснащении службы приема и размещения // В сборнике: Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития Студенческая научно-практическая конференция. 2015. С. 40-41.
8. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013.
9. Ляпина И.Ю. Организация и Технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф.образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Лапина.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.
10. Сливкова, Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие / Ю. В. Сливкова. – Омск: ОГИС, 2011.
11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. эконом. наук А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010.
12. Официальный сайт отеля «Holyday Inn»: http://holiday-inn-almaty.almaty-hotels.ru.
Цена, руб.800

Заказать работу «Факторы, влияющие на использование методов управления в гостиницах и иных средствах размещения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.