Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению
Цена, руб.3000
Номер работы27886
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 6
1.1. Государственные услуги: понятие, свойства, виды 6
1.2. Нормативно-правовая база предоставления государственных услуг 11
1.3. Методика оценки качества предоставления государственных услуг 18
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МФЦ МЫТИЩИ 24
2.1. История создания многофункциональных центров в г. Москве 24
2.2. Характеристика деятельности «МФЦ Мытищи» по предоставлению государственных услуг 36
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МФЦ МЫТИЩИ 52
3.1.Мероприятия по организации обслуживания населения 53
3.2.Мероприятия по повышению качества обслуживания в МФЦ 60
3.3.Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета, № 25. – 2016. – С. 12.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-Ф (ред. от 03.12.2017) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010. – №31. – Ст. 4179
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» – [Электронный ресурс] // URL: http://base.garant.ru/12177515/ (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» – [Электронный ресурс] // URL: http://base.garant.ru/186816/ (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
5. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» – [Электронный ресурс] // URL: docs.cntd.ru/document/1200102288 (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
6. Беляев А.Н. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт / А.Н. Беляев, Е.С. Кузнецова, М.В. Смирнова [и др.]. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 54 с.
7. Барциц И. Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект / И. Н. Барциц. – М.: Формула права, 2012. – 80 с.
8. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. — 2015. — С. 47–65
9. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 416 c.
10. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2009. - 32 c.
11. Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2014. - 336 c.
12. Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворительности граждан. Часть 1. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2012. - 186 c.
13. Демидов А. Ю. Эффективность и результативность деятельности органов исполнительной власти / А. Ю. Демидов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. - № 15 – С. 45
14. Данилин А.В. Стандарты и международный опыт построения порталов органов государственной власти. URL: http://vniidad.termika.ru/doclad/doc6.html/ (дата обращения 02.01.2018).
15. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2014. - 516 c.
16. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
17. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: Монография / С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.Н. Дорошенко [и др.]; отв. ред. В.И. Фадеев. М.: Норма, Инфра-М, 2016. – C. 46
18. Ивойлова О. Электронное правительство в формате российской действительности // Муниципальная власть. – 2017. – № 4. – С. 110-114.
19. История центрального федерального органа // Портал государственных органов Костромской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.region.kostroma.ru/authorities/central/index.aspx
20. Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2008. - 216 c.
21. Игнатов, В. Г. Государственная и муниципальная служба России. История и современность / В.Г. Игнатов. - М.: Феникс, МарТ, 2010. - 400 c.
22. Кирсанов С.А. Муниципальные услуги как вид публичных услуг / С.А. Кирсанов // Управленческое консультирование. — 2014. — № 4. — С. 30—36.
23. Кирсанов С.А., Ошурков А.Т., Сергиенко А.М. Муниципальные услуги: некоторые аспекты правового регулирования и способы предоставления / Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): под общ. ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. Изд-во: Волтерс Клувер, 2017. – 325 с.
24. Клищ Н.Н. Повышение результативности деятельности государственных служащих Н.Н. Клищ // Автореферат. - 2015. – 261 с.
25. Клищ, Н. Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. – Режим доступа: http://www.hse.ru/
26. Неделько С.И. Понятие государственной услуги как категории государственного управления / С.И. Неделько, И.А. Мурзина, С.Н. Егоров. – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-gosudarstvennoy-uslugi-kak-kategorii-gosudarstvennogo-upravleniya (Дата обращения 02.01.2018)
27. «Одно окно» ждет всех желающих. URL: http://www.taganrog.ru/?new_offset=355/ (дата обращения 02.01.2018).
28. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
29. Тедеев А.А., Усанов В.Е. Электронное государство. – М.: ООО «Элит», 2015. – 312 с.
30. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные / Л.К. Терещенко // Журнал российского права. – 2014. – №10. – С. 15–23.
31. Тамбовцев В.Л. Стандарты государственных услуг / В.Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. – 2016. – №4. – С. 5–19.
32. Чугунов А.В. Рейтинг информационного развития субъектов Российской Федерации и уровня использования технологий электронного правительства: итоги проекта и задачи формирования системы мониторинга. URL: www.hse.ru/data/765/428/1238/ Chugunov_Monitoring_ims.pdf (дата обращения 03.01.2018)
33. Храпылина Л. Какие социальные гарантии нужны госслужащим? / Л. Храпылина, А. Мальковская // Государственная служба. - 2015. - № 6.- С. 10-15.
34. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2010. - 368 c.
35. Шахмалов, Ф. И. Теория государственного управления / Ф. И. Шахмалов. – М.: Экономика, 2012. – 534 с.
36. Шебураков, И. Б. Методика разработки показателей результативности деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих / И. Б. Шебураков, О. А. Васильев. – Вологда: Вологод. филиал Рос. акад. народно. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, 2012. – с. 13 – 14
37. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2014. – 864 с.
38. Шубенкова Е. Современные программы признания заслуг персонала в обеспечении высокого качества / Е. Шубенкова // Управление персоналом. - 2014. - №4. – С. 25-36.
39. Эмерсон Г. 12 принципов производительности. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/73.
40. Яковлева Н.А., Калинин А.М. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России: результаты мониторинга // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 182-189.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка качества предоставления государственных услуг и мероприятия по его повышению»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.