Адаптация обучающихся с овз в условиях профессионального образования
Цена, руб.800
Номер работы27893
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ….6
1.2 Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ОВЗ в
условиях инклюзивного образования …………………………………….12
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….19
2.1 Организация и методы исследования………………………………….19
2.2 Результаты исследования……………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..38
1. Азбукина, Е. Ю. Основы специальной педагогики и психологии: учебник / Е. Ю. Азбукина, Е. Н. Михайлова. – Томск: Изд-тво Томского государственного педагогического университета, 2007. – 396 с.
2. Вилыпанская, А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога коробейников в общеобразовательной школе / А.Д. Вилыпанская. – М.: работы Школьная Пресса, 2008. – 112 с.
3. Всеобщая данилюк Декларация прав анализ человека ООН инклюзивное Конвенция о правах работы инвалидов: равные обучение среди равных: инклюзивное предствительство ООН хафизуллина в РФ, информационный формирование центр ООН современному в Москве. – М.: основные Алекс, 2008. – 57 с.
4. Грозная, разные Н. Развитие инклюзивного работы образования: международный обеспечение опыт [Электронный анализ ресурс] / Н. Грозная // Обзор инклюзивное материалов специального здоровья выпуска журнала «International управление Journal of Inclusive современному Education». – 2011. – Режим этюды доступа: //http://eduоpen.ru/Portals/0/Documents/international/SD_XXI_2010_n5_Groznaya.
5. Гончарова, закон Е. Л. «Обходные пути» в культуры формировании «ядра» читательской культуры компетентности у «особого» ребенка / Е. Л. Гончарова // Воспитание культуры и обучение детей особенности с нарушениями развития. – 2009. – №2. – С. 26.
6. Данилова, инвалидов E.B. Инклюзивное четыре образование как закон долгосрочная стратегия [Электронный разные ресурс] / Е.В. Данилова // Интернет-конференция. – 2007 – Режим современному доступа: http://www.socpolitika. ru/conferences/3985/3986/3988 document 4052.shtml.
7. Данилюк, образование Л.Е. Управление формирование социальной адаптацией зубарева детей с ограниченными условиях возможностями здоровья: коробейников дис…канд.социол.наук.: 22.00.08 / Данилюк обеспечение Лариса Егоровна. – М., 2011. – 229 с.
8. Дунаева, анализ З.М. Основные зубарева задачи и содержание вестник диагностики в условиях режим работы ПМПК/ З.М.Дунаева, этюды И.А. Коробейников // Воспитание интеграции и обучение детей особенности с нарушениями развития. – 2007. - № 4 – С. 60.
9. Жаворонков, данилюк Р.Н. Сравнительно-правовой обучение анализ федерального инклюзивное законодательства РФ в области социальные реабилитации и социальной потылицына защиты инвалидов коробейников и Конвенции ООН данилюк о правах инвалидов / Р.Н. Жаворонков. – СПб.: коробейников Папирус, 2009. – 352 с.
10. Закон интеграции РФ «Об образовании особенности лиц с ограниченными основные возможностями здоровья (специальном работы образовании)»: [фед. закон: этюды принят Гос. Думой 29 декабря 2012 г.: руководство по состоянию на 19 сентября 2013]. – М. – 2012 – 84 с.
11. Закон современному о защите детства (Законодательство правовую Российской Федерации развитие о защите прав принят ребенка) / Авт. Составитель: данилюк Е. М. Рыбинский. – М., – 2011. – 44 с.
12. Зубарева, режим Т. Г. Компетентностно-ориентированное повышение потылицына квалификации специалистов основные по созданию инклюзивной анализ образовательной среды: сентября автореф. дис….кан. пед. наук: 13.00.01 / Зубарева инклюзивное Татьяна Георгиевна. – Курск, 2009. – 17 с.
13. Ильина, особенности О. М. Международные нормы культуры об инклюзивном образовании закон и имплементации их в российскую базовые правовую систему / О. М. Ильина //
14. Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 68.
15. Инклюзивное основные образование: путь особенности в будущее: ООН грозная по вопросам образования, культуры науки и культуры [Электронный развитие ресурс] – 2008. - Режим сентября доступа: http://vvww.ed/bie/confinted 48/4.
16. Инклюзивное образование потылицына в России. [Электронный потылицына ресурс] - Детский закон фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011. – Режим доступа: http: // www.educaltai.ru/files/docs/Inkliuz_obr_sbornik.pdf.
17. Лисина, пути М. И. Формирование личности режим ребенка в общении [Электронный режим ресурс] /М.И. Лисина. – СПб., 2009. – Режим потылицына доступа: http:.www/litres/ru.
18. Лисовская, обеспечение Т. В. Компетентностный подход международные в условиях инклюзивного коробейников образования / Т. В. Лисовская // Инклюзивное монография образование: состояние, потылицына проблемы, перспективы. – Минск.: формировании Четыре четверти, 2007. – С. 147.
19. Лысенко, инклюзивное А. Е. Этюды о реабилитации (Часть вестник I) // Система реабилитационных закон услуг для пути людей с ограниченными культуры возможностями в Российской формирование Федерации: Ежеквартальный гончарова бюллетень. – 2008. – № 3 (август). – С.4-13., формирование С.6.
20. Малофеев, H. H. Базовые людей модели интегративного современному обучения / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71.
21. Миндель, этюды А. Я. Разные возможности – равные грозная права – общее обеспечение жизненное пространство: монография / А. Я Миндель, типография О. А. Степанова. – М.: сущность ТЦ Сфера, 2009. – 144 с.
22. Мисаренко, особенности Г. Коррекционно-развивающие технологии: работы сущность и назначение / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее основные образование. – 2008. – №1 – С. 15.
23. Потылицына, четыре Л. А. Особенности процесса пути социализации людей четыре с ограниченными возможностями коробейников здоровья: автореф. дисс…. канд. филос. наук: 09.00.11 / Потылицына особенности Любовь Александровна. – Красноярск, 2007. – 29 с.
24. Профессиональное инклюзивное образование лиц культуры с ограниченными возможностями inclusive здоровья: сборник грозная статей / под грозная ред. М.С. Савиной. – М.: инклюзивное НИИРПО, 2008. – 96 с.
25. Прушинский, здоровья М. Развитие инклюзивного режим образования: сборник педагогики материалов / Ю.Б. Симонова, формирование С. А. Прушинский. – М.: международные Региональная общественная пути организация Перспектива. – М.: 2007. – 48 с.
26. Резникова, монография Е.В. Особенности интеграции социального развития интеграции учащихся с умственной сущность недостаточностью, вовлеченных вестник в интегрированное обучение сущность в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова // Дефектология. – 2007. – №4. – С. 26.
27. Руководство закон по инклюзии в образовании: режим сборник материалов. – М.: педагогики Региональная общественная руководство организация Перспектива, 2007. – 48 с.
28. Руководство педагогики по инклюзии: обеспечение повышение доступа к образованию этюды для всех: inclusive Юнеско [пер. с гончарова англ.: с. Котова. Ред.: формирование М. Перфильева]. – М.: inclusive Владимир, ООО инклюзивное Транзит-ИКС. 2007. – 62 с.
29. Современному современному этапу образовательной базовые интеграции – современные инвалидов инструментальные возможности/ Институт принят коррекционной педагогики интеграции РАО, Москва // Воспитание формирование и обучение детей правовую с нарушениями развития. 2009. – №3 – С. 3.
30. Степанова, формирование О.А. Пути формировании интеграции профессиональной сущность подготовки и реабилитации развитие обучающихся с ограниченными особенности возможностями здоровья региональная в колледжах : актуальные формировании вопросы профессионального формирование обучения и социальной инклюзивное интеграции лиц inclusive с ограниченными возможностями пути здоровья: сборник inclusive статей по материалам людей работы ГЭП / Сост. О.А. Степанова; людей Науч. ред. М.С. Савина. – М.: закон Типография ООО «ЦВТ «Ориентир», 2009. – 29 с.
31. Ферапонтова, инвалидов О. И. Социальные аспекты гончарова инклюзивного образования работы детей-инвалидов / О. И. Ферапонтова // Вестник потылицына СамГУ. 2007. – №1(51) – С. 165.
32. Хафизуллина, разные И. Н. Формирование инклюзивной особенности компетентности будущих условиях учителей в процессе хафизуллина профессиональной подготовки: повышение дис… канд. пед. наук: 13.00.01 / Хафизуллина инклюзивное Ильмира Наильевна. – Ростов-на-Дону, 2008. – 213 с.
33. Что инклюзивное такое инклюзивное (включающее) образование? [Электронный руководство ресурс]. – По материалам коробейников Альянса правозащитных обеспечение организаций «Спасите особенности детей». ГОУ правовую СОШ №1299 г. Москва. – 2008. – Режим грозная доступа: http// www/Save режим the children принят Copyright.
34. Шинкарева, Е. Ю. Право этюды на образование ребенка базовые с ограниченными возможностями образование ребенка в Российской инклюзивное Федерации и за рубежом: режим монография / Е.Ю. Шинкарева. – Архангельск, – 2009. – 96 с.
35. Юнина, формировании В.В. Воспитательная обеспечение среда специального (коррекционного) образовательного здоровья учреждения как формирование условие социализации грозная детей /Валентина закон Владимировна Юнина: автореф. дисс. канд. пед. наук. – СПб, 2009. – 22 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Адаптация обучающихся с овз в условиях профессионального образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.