Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, контрольная №2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 27895 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 6 |
Оглавление | Контрольная работа №2. Раскройте содержание одного из вопросов и предложите собственные методические рекомендации по рассматриваемому вопросу. 1. Развитие интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей. Литература: Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ – М.:ТЦ Сфера, 2013. 2. Закон Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании» 3. Региональная стратегия действий в интересах детей в Московской области на 2013-2017 годы от 26.02.2013г №109/8. 4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом Российской Федерации Медведевым от 3 апреля 2012 г. №827. 5. Об утверждении системы индикаторов для мониторинга эффективности мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Приказ Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) №662 от 28.12.2012г. 6. Профессиональный стандарт ""Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"". Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. № 544н. Основная литература: 1. Битянова М.Р. Ценностный аспект современного образования. 30.11.2012г/ www.tochkapsy.ru 2. Богоявленская Д.Б. Одаренность и духовное здоровье // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование». 2011. Вып. 2. URL: http://cipv.ru/static.php?mode=electronic_publications_2011_all_3 3. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Выпуск 1 –М.:МИОО.2005.- 176с. 4. Клепиков В.Н. Интегративные процессы в этическом воспитании школьников // Образование в современной школе.-2012.-№9.-С.53-57. 5. Коновалов А.Ю. Школьные службы примирения и восстановительная культура взаимоотношений: практическое руководство / под общ. ред. Л.М. Карнозовой. – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа»,2012. 6. Кунаш М.А. Подходы к классификации индивидуальных образовательных маршрутов школьников// Ярославский педагогический вестник.- 2012.-№3. 7. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004,-176 с. 8. Мешкова Н.В. О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. №2. 9. Иванников В.А. Анализ мотивации с позиции теории деятельности//Национальный психологический журнал -2014.-№1-с.49-56 10. Савенков А.И. Психология детской одаренности. М.: Генезис, 2010.-448 с. 11. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Б. Богоявленской. М., 2003. 12. Реализация ценностного подхода в педагогике школы.:Монография// Под общей редакцией А.В.Кирьяковой.-Москва,2000.-249с. Дополнительная литература: 1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности.-1994.-479 с. 2. Богоявленская Д.Б. Проблема сознательного и бессознательного в мышлении // Мышление и речь: подходы, проблемы, решения: Материалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. - 2014. - Т2. 3. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супер-мышление. Измените свою жизнь с помощью интеллект-карт. – Минск.: Попурри, 2014.-272с. 4. Вдовина С.А., Кунгурова И.М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории//Интернет-журнал «Науковедение»- 2013.- Выпуск 6.-http://publ.naukovedenie.ru. 5. Калина О.Г., Холмогорова А.Б. Роль отца в психическом развитии ребенка. - М.: Форум, 2011.- 112с. 6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999. 7. Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XVIII симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический институт РАО», 2013 8. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., 2002. 9. Ухтомский А.А. Доминанта. Статьи разных лет. 1887 СПб., 2002. 10. Ушаков Д.В. ред. Психология одаренности – от теории к практике. М., 2000 11. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,1990. 12. Фромм Э. Иметь или быть. М.,1986. Интернет-ресурсы: PsyMagazine Moscow - электронный психологический журнал http://psyedu.ru/journal/ - электронный журнал «Психологическая наука и образование» den-za-dnem.ru – Альманах «День за днем»: Наука. Культура. Образование. http://мониторингнсид.рф/. - Центр мониторинга Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы. http://elibrary.ru – научная электронная библиотека. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, контрольная №2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана