Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности малого предприятия (на примере ООО КОЛМАР)
Цена, руб.3000
Номер работы27901
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы организации PR и рекламной деятельности организации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы, ее функции и роль в повышении эффективности работы организации 5
1.2. Сущность и цели рекламной деятельности организации 11
1.3. Содержание, задачи и функции PR-деятельности организации 17
Глава 2. Анализ PR и рекламной деятельности ООО ""КОЛМАР"" 20
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО ""КОЛМАР"" 20
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО ""КОЛМАР"" 23
2.3. Анализ эффективности RR деятельности ООО ""КОЛМАР"" 30
Глава 3. Предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности ООО ""КОЛМАР"" 35
3.1. Разработка PR и рекламной кампании для ООО ""КОЛМАР"" 35
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 48
Список использованной литературы и источников 50
1. Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (часть первая ГК РФ); 1996. N 5. Ст. 410 (часть вторая ГК РФ).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Консультант Плюс, 2016
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. – 15 с.
4. Варакута С. А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с.
5. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 183 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М. : Академия, 2011. – 354 с.
7. Гончарова Л. М. Взаимодействие рекламодателя и адресата в рекламной коммуникации туристской сферы [/ Л. М. Гончарова // Образование и сервис: теоретические и практические аспекты: материалы научно-практ. конф. / РГУТиС, Калинигр. фил. - Калининград: Аксиос, 2010. - С. 135 - 140.
8. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: Учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.:
9. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с.
10. Димов Г.В. Роль рекламы в развитии предприятий общественного питания//Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 6. С. 103-108
11. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 158 с.
12. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А. Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с.
13. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
14. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013. 421 с.
15. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2012. - 736 с.
18. Мансурова М.А. Роль рекламного менеджмента в формировании рекламной стратегии//Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-2. С. 261-263.
19. Миронова А.В., Иванова Е.В. Рекламное продвижение стартапов в интернете//Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 1-3. С. 72-74.
20. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Маркетинг услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 503 с.
21. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга - М. :Юрайт, 2012 – 218с.
22. Оришев А. Б. Социология рекламной деятельности: Учебник / А.Б. Оришев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 235 с.
23. Поляков В. А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
24. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. – с.126
25. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
26. Роберт Каден. Партизанские маркетинговые исследования. Учебное пособие. Переводчик: Юлия Рябинина Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо; 2013 г.
27. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография / А. Романов. — М. : Маркет ДС, 2012. – 468 с.
28. Сибрук Дж. Norbow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры – М.: Ад Маргинем Пресс, 2012.- 512 с.
29. Словарь иностранных слов современного русского языка. — М.:»Аделант»,2014. - 568 с.
30. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях//Российское предпринимательство. 2014. № 19 (265). С. 178-192
31. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
32. Толковый словарь русского рекламного языка / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 820 с.
33. Хапенков В. Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
34. Цахаев Р.К, Муртузалиева Т.В Маркетинг – М.:Дашков и Ко, 2012 –318 с.
35. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Курс МВА по маркетингу М.: Альпина Паблишер, 2012. – 463с.
36. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие / Чумиков А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. - М.: Дело АНХ, 2016. - 520 с.
37. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2011. – 542 с.
38. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс; 2013 г.
39. Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить, - Изд-во «Манн, Иванов и Фербер» , 2012 –542 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности малого предприятия (на примере ООО КОЛМАР)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.