Игровые технологии при изучении словообразования в средней школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 27961 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли игровых технологий при изучении словообразования в средней школе 6 1.1. Понятие и виды словообразования 6 1.2. Методы и приемы обучения словообразованию в средней школе с помощью игры 10 Глава 2. Организация исследования процесса словообразования в средней школе 14 2.1. Результаты диагностики сформированности словообразования у школьников 14 2.2. Методические рекомендации по использованию игровых технологий при изучении словообразования в средней школе 16 Заключение 21 Список литературы 23 Приложение 25 1. Алимпиева Л.В. Трудности изучения морфемики и словообразования в школе. – Саратов, 2014. – 51 с. 2. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М.: Питер, 2013. – 1056 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с. 4. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // Русский язык в школе. – 2011. – №2. – С.10-11. 5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2013. – 432 с. 6. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2013. – 120 с. 7. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. 8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2011. – 470 с. 10. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2012. – 110 с. 11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2013. – 48 с. 12. Кошенкова Н.В., Миналиева М.А., Рачителева Н.А. Игровые технологии на уроках русского языка в средней школе // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 881-883. 13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2014. – 384 с. 14. Литневская Е.И. Об изучении словообразования в средней школе // Русская Словесность. – 2005. – №5. – С. 37-43. 15. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2013. – 248 с. 16. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении школьников. – М., 2014. – 22 с. 17. Николаев Г.А. Теоретические проблемы русского словообразования. Казанская научная школа // Диалектное словообразование, морфемика и морфология: Монография / Под ред. Е.Н.Шабровой. – СПб.: Наука; Вологда: ВПГУ, 2007. С.7-29. 18. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10. 19. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Мн., 2013. – 128 с. 20. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2013. – 256 с. 21. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. – 63 с. 22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с. 23. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337. 24. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С.10-16. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Игровые технологии при изучении словообразования в средней школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана