Особенности памяти у студентов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 27972 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ 5 1.1. Сущность и подходы к изучению понятия «память» 5 1.2. Социально-психологические и возрастные особенности личности студента 8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НАД ПАМЯТЬЮ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ 13 2.1. Организация и методы исследования особенностей памяти студентов, обучающихся на разных факультетах 13 2.2. Характеристика памяти студентов-психологов 15 2.3. Характеристика памяти студентов-физиков 18 2.4. Сравнение особенностей развития памяти студентов, обучающихся на разных факультетах 21 ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ СТУДЕНТОВ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ. 3. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М., 1999. 4. Бадагина Л. П. Психология познавательных процессов: учеб. пособие / Л. П. Баданина. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2012. – 240 с. 5. Боднар А. М. Психология памяти: курс лекций: [учеб. пособие] / А. М. Боднар; М - во образования и науки Рос. Федерации, Урал, федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2014. – 100 с. 6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во АПН, 1960. – 500 с. 7. Дементий Л. И. Психологический практикум «Память». – Омск: Изд-во Омского гос. университета,2013. – С.124. 8. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание [Текст] / П. И. Зинченко. – М.: Изд-во АПН, 1961. – 562 с. 9. Исаева Е.Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2012. – №4(15). – Режим доступа: URL: http://medpsy.ru (дата обращения 14.05.12018). 10. Киплинг Р. Ким. – М.: Высшая школа, 2012. – С. 27. 11. Кобзева Н. И. Феномен Возрастной сенситивности как отражение возрастных и социально-психологических особенностей студента ВУЗа // Оренбургский государственный университет / № 4. – 2011 – С. 61-65. 12. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания [Текст]: избранные психологические произведения, Т.1. / А. Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – 391 с. 13. Маслоу А. Мотивация и личность. – CПб.: Питер, 2003. – 352 с. 14. Мелекесов Г. А. Аксиологизация педагогического образования студентов: Монография. – Челябинск: ИПК ОГУ, 2000. – 170 с. 15. Никитина Т. Б. Как развить хорошую память. – М., 2006. 16. Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 3: Субъект познания. Книга 3 / Ред.-сост.: Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. М.: Когито-Центр, 2013. – 616 с. 17. Постоев В. И., Туманов В. Д. Тренинг профессиональной наблюдательности, внимания и памяти сотрудников органов внутренних дел. – Домодедово: ВИПК МВД России, 1997. – С. 22-24. 18. Середа Г. К. Что такое память? [Текст] / Г. К. Середа // Психологический журнал. – 1985. – Т. 6. – № 6. – С. 41-48. 19. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 2001. 20. Шадриков В. Д. Деятельность и способности [Текст] / В. Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994. – 320 с. 21. Штерн А. С. Введение в психологию: курс лекций / А. С.Штерн; под ред. Л. В. Сахарного, Т. И. Ерофеевой, Е. В. Глазановой. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2012. – 312 с. 22. Черемушкина Л.В. Психология памяти. – М., 2002. 23. Черноморова О. Н. Индивидуально-психологические и возрастные особенности студентов при обучении иностранному языку // Известия ЮФУ. Технические науки / № 10 (123). 2011 – С. 143-150.   |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности памяти у студентов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана