Изучение рациональных чисел в курсе математики начальной школы
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 28044 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Введение………………………………………………………………………………………2 Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия рационального числа на уроках математики в начальной школе……………………………………………………………...5 1.1 Понятие рационального числа и действий над рациональными числами в курсе математики…………………………………………………………………………………….5 1.2 Рациональные числа в начальном обучении математике и особенности их изучения……………………………………………………………………………………...12 Глава 2. Методические аспекты формирования у младших школьников понятия доли и дроби…………………………………………………………………………………………18 2.1 Формирование понятия доли и дроби в программах обучения математике………..18 2.2 Методика формирования понятия доли и дроби в курсе математики начальной школы………………………………………………………………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………………………..38 Список использованной литературы……………………………………………………….39 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ от 31.12.2012 № 53 (часть I) ст. 7598 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 3. Авторская программа общеобразовательных учреждений Моро М. И. и др. по курсу «Математика» для 1-4 классов // М.И. Моро – М.: Издательство «Просвещение», 2011. 4. Авторская программа Л.Г Петерсон «Математика «Учусь учиться». – М.: Просвещение, 2011. 5. Авторская программа по математике С.А. Козловой, Т.Е. Демидовой, А.П. Тонких. – М., БАЛАСС, 2012. – Образовательная система «Школа 2100. 6. Асмолов А.Г., Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли.2-oe изд.– М., 2012. – 78 с. 7. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся школ, отделений пед. уч-щ. - М.: Просвещение, 1984. - с.310.. 8. Белошистая А.В. Методика о6учения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. посо6ие для студентов вузов, о6учающихся по спец. «Педагогика и методика начального о6разования» / А.Б. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 9. Вендина А.А. Методические особенности изучения дробей в начальном курсе математики // III Международная заочная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология» 10. Истомина Н.В. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Академия, 2000. - с.62. 11. Истомина Н.Б., Латохина Л.Г., Шмырева Г.Г. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения».- М.: Просвещение, 1986. - с.72. 12. Захарченко О.А. Открытый урок по теме: «Доли» / О.А. Захарченко // Начальная школа. – 2010. – №6. – 56 с. 13. Каирова Л.А., Заяц Ю.С. Методика преподавания математики в начальных классах Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. ‒ 2-е изд., доп. и перераб. ‒ Барнаул: АлтГПА, 2011. ‒ 82 с. 14. Князева Л.Е. Методика рациональных чисел в 5-6 классах: Учебно-методическое пособие для студентов педвузов направления 050200 Физико-математическое образование, профиль «Математика» – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2008. – 39 с. 15. Муравьева Г.Л., Покало А.А., Толстик Н.В. Математика. Учебно-методическое пособие. Ч. 3. – Минск, 2010. – 44 с. 16. Налесная С.Л. Деятельность учителя по формированию понятий доли и дроби в курсе математики начальной школы // Вестник ТГПИ. – 2009. – № 1. – С. 164-173. 17. Покровский, В.П. Методика обучения математике: числовая содержательно-методическая линия : учеб.-метод. пособие / В. П. Покровский; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. ‒ 111 с. 18. Попова Е.В. Методика преподавания математики (заочная форма обучения) // Методические указания к курсу для студентов специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования». – Балашов, 2011. – 27 с. 19. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 - 4). Часть 1. - М.: Просвещение, 2001.- с.283-287. 20. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 3 класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура: [сборник].-М.:АСТ: Астрель, 2012. – 413 с 21. Текстовые задачи в четвертом классе: методическое пособие / Т.М. Чеботаревская. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2012. – 42 с. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Изучение рациональных чисел в курсе математики начальной школы»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана