Использование метода сказкотерапии в работе с тревожностью детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28069 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 56 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………….6 1.1 Трактовки понятия тревожности в современной психологии……………6 1.2 Применение метода сказкотерапии в работе детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………...10 1.3 Критерии оценки эффективности использования метода сказкотерапии в работе с тревожностью детей дошкольного возраста…………………………14 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………19 ГЛАВА II. КОНТРОЛЬНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ на примере МБДОУ ДС №2 «Ветерок» Янтарный городской округ…………………………………………20 2.1 Описание выборки и методов исследования……………………………...20 2.2 Результаты исследования использования метода сказкотерапии в работе с тревожностью дошкольников………………………………..…………………21 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…………………………………...……………………30 ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ДС №2 «Ветерок» Янтарный городской округ……………………………………………………...32 3.1 Мероприятия программы……………….…………………………………..32 3.2 Оценка эффективности предложенной программы……………….... ……35 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…………………………………………………….…39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………43 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………47 Монографии, учебники, учебные пособия 1. Абульханова - Славская К.А. Деятельность и психология личности. М. Наука, 2015.- 335 с. 2. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников: автореф. дисс.... 1санд. нед. наук. -М., 2014. -19 с. 3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2016. – 376 с. 4. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы Избр. психол. труды М.: Моск. П И О .С Ц ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2015.- 411 с. 5. Антонова Т.В. Актуальные проблемы социального развития в дошкольном возрасте. Как помочь ребенку войти в современный мир. под ред. Т.В.Антоновой. М. Центр Дошк. детсгво им. А. В. Запорожца, 2016. – 327 с. 6. Антонова Т.В. Роль общения в регулировании отношений детей дошкольного возраста в игре: автореф. дисс канд. психол. паук. М, 2015.- 23 с. 7. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл: Академия, 2012. – 414 с. 8. Артемова Л.В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре. Психология и педагогика игры дошкольника, (материалы симпозиума). - М.: Просвещение, 2016. – 205 с. 9. Бабаева Т.И. Подходы к программе социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в детском саду Теоретические основы программы воспитания в детском саду: сб. науч. трудов. С-Пб.: Образование, 2014. – 129 с. 10. Битянова М.Р. Социальная психология. М.: Междупар. пед. акад., 2014.- 106 с. 11. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком М.: МГУ, 2015. – 199 с. 12. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения М.: Наука, 2011. – 311 с. 13. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте, (психологическое исследование). М.: Просвещение, 2016. – 235 с. 14. Буре Р.С. К характеристике структуры детской совместной деятельности Новые исследования в педагогических наук. ХШ. М., 2016. – 786 с. 15. Буре Р.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду: автореф. дис.... д-ра пед. наук. М., 2016, 34 с. 16. Вард И. Фобия. - М.: Проспект, 2016. – 78 с. 17. Вергелес Г.И. Младший школьник: формирование и развитие его личности: сб. науч. тр. - СПб., 2015.- 303 с. 18. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2016.- 393 с. 19. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990. -176 с. 20. Голованова П.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб: Речь, 2015.- 272 с. 21. Голованова П.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. СПб: «Специальная литература», 2016. -192 с. 22. Деятельность и взаимоотношения дошкольников под ред. Т.А. Репиной. М. Педагогика, 2015. -191 с. 23. Донцов А.И. Психология коллектива М.: изд-во МГУ, 2014. - 208 с. 24. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр - СПб: Союз, 2017. – 224 с. 25. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Д.: Изд-во «Феникс», 2015. – 405 с. 26. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии.- СПб, 2014. – 284 с. 27. Изард К.Е. Эмоции человека – М., Наука, 2016. - 328 с. 28. Козлова Е. В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации. Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 2017. – 229 с. 29. Кошелева А.Д. Нравственные эмоции детей в условиях практической деятельности. Эмоциональное развитие дошкольника Под ред. А.Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 2016. - 553 с. 30. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А.Карпенко; под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - М., 2015. - 195 c. 31. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл: Academia, 2016. - 365 с. 32. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2016. - 396 с. 33. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2015. - 332 с. 34. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2015. – 576 с. 35. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М:, 2015. - 255 с. 36. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. / Под. Ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. - Мн.: Ред. Журн. «Адукацыя i выхаванне», 2017. – 212 с. 37. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 2016. – 144 с. 38. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 529 с. 39. Савина Е. Тревожные дети / Дошкольное воспитание – 2016. - №4, С. 38-46. 40. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2015. – 332 с. 41. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.; Наука, 2014. – 104 с. 42. Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников». 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: МГППУ, 2016.- 411 с. 43. Шишова Т. Страхи - это серьёзно - М.: Издат. дом. «Искатель», 2016. - 94 с. 44. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. / Пер. с нем. Ю.Лукоянова. - М.: Знание, 2015. – 192 с. 45. Эмоциональное развитие дошкольника. / Под ред. Кошелевой. - М.: Просвещение, 2015. – 264 с. 46. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. - М: Канон, 2015. - 458 с. 47. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: Элайда, 2015. - 704 с. 48. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2015.- 366 с. Статьи в периодических изданиях 49. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Журнал ""Семья и школа"" № 9, 2015, С. 87-93. 50. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии, 2015. – № 4. 51. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии. – 2012. - №4 – 16 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование метода сказкотерапии в работе с тревожностью детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана