Исследование различий в проявлении гражданско-правовой идентичности юношей и девушек (1 глава)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28073 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования различий в проявлении гражданско-правовой идентичности юношей и девушек 1.1 Проблемы гражданско-правовой идентичности в зарубежной и отечественной психологии 1.1.1. Гражданская идентичность 1.1.2. Правовая идентичность 1.2. Гражданско-правовая идентичность юношей и девушек Глава 2. Эмпирическое исследование особенности юношей и девушек в старшем школьном возрасте …………............................................................ 2.1 Организация, задачи и методы исследования………………………………... 2.2 Особенности гражданско-правовой идентичности юношей и девушек в старшем школьном возрасте по результатам результатов эмпирического исследования……………………….…………………………………................... 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.3 Количественная и качественная обработка пилотажного исследования…. Заключение............................................................................................................. Библиографический список.................................................................................. Приложения........................................................................................................... 1. Агапова И.А. Патриотическое воспитание в школе / Г.В. Агапова. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 285 c 2. Акимова М.К. Присвоение ценностей гражданского общества в зависимости от уровня интеллектуального развития / М.К. Акимова, С.В. Персиянцева // Инновации в образовании. – 2015. – № 4. – С. 85- 91. 3. Астапова Е. В. Политико-правовая идентичность России в контексте процессов глобализации : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук [Электронный ресурс]. URL: http://www.law.edu.ru/book/book.asp?bookID=118397. Дата обращения (03.11.2017). 4. Бакина А.В. Гражданская идентичность старшеклассников / А.В. Бакина, А.В. Бакина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. 5. Бакина А. В. Особенности гражданско-правовой идентичности мужчин / А.В. Бакина, В.М. Гурова // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч.статей. - Электрон.дан. (1,8 Мб). - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. - № 4. - № гос.регистрации 0321600155 - 195 c. 6. Бех И.Д. Воспитание личности: восхождение к духовности / И.Д Бех. – М.: Просвещение, 2011. – 271 с 7. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев. – М.: Энциклопедист-МаксимумМiръ, 2016. – 250 с. 8. Большаков А.Г. Формирование гражданской идентичности: проблемы, современное состояние, перспективы / А.Г. Большакова, О.И. Зазнаев // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. – № 12 (26): в 3-х ч. Ч. II. – C. 38-41 9. Вагнер И.В. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И.В. Вагнер // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. – С. 5 – 12 10. Ветютнев Ю.Ю. Государственный суверенитет: критический ракурс / Ю.Ю. Ветютнев, И.Ф. Мачин, М.В. Антонов // Теоретико-правовое осмысление суверенитета в России, Западной Европе и США в условиях глобализации: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф, место издания ИвГу Иваново, С. 387-396 11. Водолажская Т.В. Идентичность гражданская / Т.В. Водолажская // Образовательная политика. – 2010. - №№ 5-6. – С. 140-142 12. Волохова Е.Д. Законодательное обеспечение права на образование в Российской Федерации / Е.Д. Волохова. - М.: Наука, 2011. – 413 с 13. Воробьев Н.Е. Гражданское воспитание в поликультурном обществе / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова, О.А. Семисотнова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 3. – С. 46-51. 14. Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. – М.: Книга по требованию, 2012. – 504 с. 15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2011. – 536 с 16. Галушко И. Г. Социализация детей и всестороннее развитие ребенка / И.Г. Галушко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 37. – С. 106–110. 17. Головашина О. В. Ассоциативный эксперимент для измерения гражданской идентичности / О.В. Головашина // Социологические исследования. – 2015. – № 7. – С. 64-71 18. Гражданская, этническая и региональная идентичность: вчера, сегодня, завтра / рук. проекта, отв. ред. Л. М. Дробижева. – М.: РОССПЭН, 2013. – 485 с. 19. Григорьев Д.В. Социальная ответственность школы: от школьной идентичности к гражданскому участию / Д.В. Григорьев // Известия тульского государственного университета. Педагогика. – 2016. – №3. – С. 41-49 20. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2011. – С. 45 21. Егоров О. Е. Гражданская идентичность в условиях современной глобализации: автореф. дисс… к. фил. н./ О.Е. Егоров. – М., 2015. – 20 с 22. Ефименко В. Н. Структурные компоненты и содержательное наполнение понятия «гражданская идентичность» / В.Н. Ефименко // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – С. 250- 254. 23. Запорожец А.В. Психология / А.В. Запорожец. – М., 2015. – 283 с. 24. Кичайкина В.А. Особенности гражданской идентичности российской молодежи в возрасте 18-30 лет / В.А. Кичайника // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч.статей. - Электрон.дан. (1,8 Мб). - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. - № 4. - № гос.регистрации 0321600155 - 195 c. 25. Кожанов И. В. Гражданская и этническая идентичности: проблема взаимосвязи и взаимозависимости / И.В. Кожанов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 26. Комаровский В.С. Политическая идентификация России: проблемы и перспективы / В.С. Комаровский // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. – 2010. – № 6. – С. 15-22 27. Левина И.Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования / И.Д. Левина // Среднее проф. образование. – 2014. – № 1. – С. 6-9. 28. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб: Питер, 2009. – 320 с. 29. Меркель Е. В. Формирование гражданско-правовой культуры как фактор социальной успешности обучающихся / Е.В. Меркель // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6. – С. 186-188. 30. Монастырева О.С. Гражданско-правовая идентичность женщин / О.С. Монастырева, А.В. Бакина // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч.статей. - Электрон.дан. (1,8 Мб). - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. - № 4. - № гос.регистрации 0321600155 - 195 c. 31. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 240 c 32. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – 656 с. 33. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов / Н.И. Болдырев, Н. К. Гончаров, Б. П. Есипов, Ф. Ф. Королев – М.: Просвещение, 2013. - 526 с. 34. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред.Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2012. – 482 с. 35. Подберезкин А. Духовное наследие России и образование. Содержание, проблемы и перспективы / А. Подберезкин // Обозреватель. – Observer. – 2012. − № 5. – С. 93 – 98. 36. Политическая идентичность и политика идентичности : очерки / [О. И. Зазнаев и др. ; науч. ред. О. И. Зазнаев] ; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т, Каф. политологии Философского фак., Каф. политических наук Фил. КФУ в г. Набережные Челны. – Казань : Отечество, 2011. 37. Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. / Ин-т мировой эконо- мики и междунар. отношений Российской акад. наук Т. 1, 2. – Москва : РОССПЭН, 2012. 38. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 39. Прохорова С.Ю. Реализация стандартов второго поколения / С.Ю. Прохорова, О.А. Еремеева, З.Д. Трубина // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 4. – С. 45-59. 40. Пяткина Г.Н. Соотношение понятий «Социализация» и «Воспитание» как двух параллельных процессов в развитии личности человека / Г.Н. Пяткина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – №22. – С. 14-20 41. Регнацкий В.В. Национально-государственная идентичность в россии: теоретическая модель изучения / В.В. Регнацкий // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 1 (37). – С. 39-46 42. Резник Т.Е. Постгражданская личность: предпосылки конструирования / Т.Е. Резник // Вопросы социальной теории. – 2015. – Т. 7. – № 1-2. – С. 200-214. 43. Резник Ю.М. Человек гражданский: проблемы идентичности / Ю.М. Резник // Вопросы социальной теории. - М., 2010. – 2010. Т. 4. - С. 305-325 44. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в психологической практике / К. Роджерс. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. – 200 с. 45. Солдатова Г. У. Особенности идентичности и социально-психологической адаптации участников буллинга и кибербуллинга / Г.У. Солдатова, А.Н. Ярмина, О.Б. Темежникова // Академический вестник. – 2017. – Т. 3, № 25. – С. 38–50 46. Сухарева Е.А. Проблемы взаимоотношения глобального города и национального государства / Е.А. Сухарева // Научно-аналитический журнал Обозреватель – Observer. – 2011. – № 12 (263). – С. 36-41. 47. Титов В.В. Национально-государственная идентичность российской молодежи в начале XXI века / В.В. Титов. – Москва : МАКС Пресс, 2012. 48. Титов В.В.. Формирование национально-государственной идентичности молодежи в Рос- сии : учебное пособие / В. В. Титов. – Москва : МАКС Пресс, 2014. 49. Тлегенова Т.Е. Опыт творческой деятельности как педагогическая проблема / Т. Е. Тлегенова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 44-47 50. Трубицына Е. В. Формирование гражданско-правовой культуры инновационного типа у современных школьников / Е.В. Трубицына // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 41-48. 51. Фрейд З. Хрестоматия. В 3 томах / З. Фрейд. – М.: Когито-Центр, 2016. – 1394 с. 52. Хрусталева В.В. Особенности социальной идентичности подростков. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/ files/files/pub/actual_probl_n4_14site.pdf. Дата обращения (03.11.2017). 53. Честнов И.Л. Источники права: классическая и постклассческая парадигмы /под общ. ред. И.Л. Честнова. – СПб.: ИВЭСП, 2011. – 172 с 54. Шакурова В.М. Формирование российской гражданской идентичности: проблема педагога / В.М. Шакурова // Педагогика. – 2014. – №3. – С. 83-10. 55. Шикова Р.Ю. Идентичность молодежи России в условиях социокультурной трансформации / Р.Ю. Шикова // Вестник Адыгейского государственного университета, Сер.: Регионоведение: философия, история, со- циология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 1 (57). – С. 109-113. 56. Янгирова С.М. Социальная идентичность как предпосылка и механизм развития адаптационных стратегий личности / С.М. Янгирова // Альманах современной науки и образования. – 2012. – №5. – С. 174-176 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Исследование различий в проявлении гражданско-правовой идентичности юношей и девушек (1 глава)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана