Логопедическая работа по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте
Цена, руб.2500
Номер работы28097
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.43
ОглавлениеВведение………………………………...…………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования готовности старших дошкольников к обучению грамоте……………………………………………………....6
1.1 Общие представления о готовности старших дошкольников к обучению грамоте и ее компонентах …………………………………………………………………………….....6
1.2 Логопедическая работа как средство формирования готовности к обучению грамоте у старших дошкольников…………………………………………………………………...13

Глава 2. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте в процессе логопедической работы ………………………………………………………..20
2.1 Состояние готовности к обучению грамоте у старших дошкольников ………….…20
2.2 Содержание логопедической работы по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте………………………………………………………..25
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования ……………………………..….30
Выводы……………………………………………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..……………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………....36
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………..............................................39
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников. - СПб: Детство-Пресс, 2014. - 147 с.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 254 с.
3. Барсукова Л.А. Логопедия для учителей, психологов, родителей. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 316 с.
4. Букатов В.М. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина. – СПб.: Речь, 2010. – 253 с.
5. Васьковская Ю.В. Механизмы ранней подготовки детей к овладению письменно-речевой деятельностью : [психол. аспект] // Теория и практика современного образования : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2012 г., г. Санкт-Петербург / Науч.-издат. центр «Открытие». - Петрозаводск : Открытие, 2012. - С. 63-74.
6. Воржева Л. В. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и родителей // Дошкольная педагогика. - 2016. - №3. - С. 42-45.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М. Наука, 2012. - 684 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Наука, 2013. - 308 с.
9. Григоренко Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками (о роли частоты встречаемости букв) // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 123-127.
10. Гуцал И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М. : Сфера, 2015. - 64 с.
11. Деревяго Т. Н. Система организации логопедической работы с детьми: логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 28–29.
12. Докшина А. А., Мехрякова Т. И. Актуализация вопроса этиологии речевых нарушений у детей // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). - Пермь: Меркурий, 2013. - С. 99-101.
13. Зулькашева Х.Х. Особенности развития навыка письма у дошкольников // Ступень в педагогическую науку : материалы II Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-20.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения: Практическая логопедия. - М.: Гном 2017. - 16 с.
15. Криволапчук И.А. Гендерные особенности структуры готовности детей 6 лет к обучению в школе // Новые исследования. – 2012. - № 1. – С. 74-89.
16. Лалаева Л.Г., Парамонова Л.Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах: специальная коррекционная педагогика. - М.: Москва, 2012. – 215 с.
17. Лахмоткина В.И. О готовности дошкольников к овладению письменной речью // Концепт. – 2015. – Т. 19. – С.126-130.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии // Учебное пособие. - М.: АльянС. – 2013. – 367 с.
19. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.
20. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2009.
21. Матанцева Т. Н., Мокерова К. С., Василова В. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 36–40.
22. Матвиенко Е. Н., Минаева О. Д. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 169-170.
23. Моисеенко Л.А. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 24-27.
24. Нуриева Л.Г. Развитие речи у детей: Методические разработки. - М.: Теревинф, 2016. - 106 c.
25. Павлова Н. П. К орфографическому портрету ребенка // Рус. яз. в шк. - 2010. - №5. - С. 36-41.
26. Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // Нач. шк. - 2009. - №11. - С. 58-60.
27. Пяшкур Ю. С., Вебер А. А. Логопедическая технология по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 51–55.
28. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации : новый взгляд на старую проблему // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - C. 45-48.
29. Сиварева Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 80 c.
30. Скляр Н.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе : учеб. пособие / Н.А. Скляр, Е.С. Лукьянова, Е.Н. Коскина ; ФГБОУ ВПО «Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта». - Великие Луки : Великолук. тип., 2014. - 292 с.
31. Сухонина Н.И. Портфолио дошкольника. Я учусь правильно говорить.- М.:Учитель, 2013. - 43 с.
32. Тараканникова В. В. Проект недели «В гостях у Веселого Язычка» // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 33-38.
33. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие. - М. : Академия, 2012. - 368 с.
34. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 272 с.
35. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. - М.: Педагогика, 2011. - Т. 2. - 496 с.
36. Царева Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников // Актуальные проблемы и перспективы развития соврем. психологии. – 2015. - № 1. – С. 268-273.
37. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. - М., Академия, 2014.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Логопедическая работа по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.