Логопедическая работа по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 28097 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 43 |
Оглавление | Введение………………………………...…………………………………………………….3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования готовности старших дошкольников к обучению грамоте……………………………………………………....6 1.1 Общие представления о готовности старших дошкольников к обучению грамоте и ее компонентах …………………………………………………………………………….....6 1.2 Логопедическая работа как средство формирования готовности к обучению грамоте у старших дошкольников…………………………………………………………………...13 Глава 2. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте в процессе логопедической работы ………………………………………………………..20 2.1 Состояние готовности к обучению грамоте у старших дошкольников ………….…20 2.2 Содержание логопедической работы по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте………………………………………………………..25 2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования ……………………………..….30 Выводы……………………………………………………………………………………….33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..……………………………………………………………………….34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………....36 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………..............................................39 1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников. - СПб: Детство-Пресс, 2014. - 147 с. 2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 254 с. 3. Барсукова Л.А. Логопедия для учителей, психологов, родителей. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 316 с. 4. Букатов В.М. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина. – СПб.: Речь, 2010. – 253 с. 5. Васьковская Ю.В. Механизмы ранней подготовки детей к овладению письменно-речевой деятельностью : [психол. аспект] // Теория и практика современного образования : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2012 г., г. Санкт-Петербург / Науч.-издат. центр «Открытие». - Петрозаводск : Открытие, 2012. - С. 63-74. 6. Воржева Л. В. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и родителей // Дошкольная педагогика. - 2016. - №3. - С. 42-45. 7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М. Наука, 2012. - 684 с. 8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Наука, 2013. - 308 с. 9. Григоренко Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками (о роли частоты встречаемости букв) // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 123-127. 10. Гуцал И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М. : Сфера, 2015. - 64 с. 11. Деревяго Т. Н. Система организации логопедической работы с детьми: логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 28–29. 12. Докшина А. А., Мехрякова Т. И. Актуализация вопроса этиологии речевых нарушений у детей // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). - Пермь: Меркурий, 2013. - С. 99-101. 13. Зулькашева Х.Х. Особенности развития навыка письма у дошкольников // Ступень в педагогическую науку : материалы II Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-20. 14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения: Практическая логопедия. - М.: Гном 2017. - 16 с. 15. Криволапчук И.А. Гендерные особенности структуры готовности детей 6 лет к обучению в школе // Новые исследования. – 2012. - № 1. – С. 74-89. 16. Лалаева Л.Г., Парамонова Л.Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах: специальная коррекционная педагогика. - М.: Москва, 2012. – 215 с. 17. Лахмоткина В.И. О готовности дошкольников к овладению письменной речью // Концепт. – 2015. – Т. 19. – С.126-130. 18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии // Учебное пособие. - М.: АльянС. – 2013. – 367 с. 19. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с. 20. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2009. 21. Матанцева Т. Н., Мокерова К. С., Василова В. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 36–40. 22. Матвиенко Е. Н., Минаева О. Д. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 169-170. 23. Моисеенко Л.А. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 24-27. 24. Нуриева Л.Г. Развитие речи у детей: Методические разработки. - М.: Теревинф, 2016. - 106 c. 25. Павлова Н. П. К орфографическому портрету ребенка // Рус. яз. в шк. - 2010. - №5. - С. 36-41. 26. Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // Нач. шк. - 2009. - №11. - С. 58-60. 27. Пяшкур Ю. С., Вебер А. А. Логопедическая технология по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 51–55. 28. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации : новый взгляд на старую проблему // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - C. 45-48. 29. Сиварева Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 80 c. 30. Скляр Н.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе : учеб. пособие / Н.А. Скляр, Е.С. Лукьянова, Е.Н. Коскина ; ФГБОУ ВПО «Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта». - Великие Луки : Великолук. тип., 2014. - 292 с. 31. Сухонина Н.И. Портфолио дошкольника. Я учусь правильно говорить.- М.:Учитель, 2013. - 43 с. 32. Тараканникова В. В. Проект недели «В гостях у Веселого Язычка» // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 33-38. 33. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие. - М. : Академия, 2012. - 368 с. 34. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 272 с. 35. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. - М.: Педагогика, 2011. - Т. 2. - 496 с. 36. Царева Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников // Актуальные проблемы и перспективы развития соврем. психологии. – 2015. - № 1. – С. 268-273. 37. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. - М., Академия, 2014. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Логопедическая работа по формированию готовности старших дошкольников к обучению грамоте »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана