Современные приемы формирования первоначальных навыков чтения
Цена, руб.2500
Номер работы28106
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеВведение …...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования первоначального навыков чтения………………………………………………………………………………...………..5
1.1. Понятие «навык чтения» в методической литературе …..............................5
1.2. Возрастные особенности младших школьников ….......................................9
1.3. Этапы формирования первоначального навыка чтения .............................16
Глава 2. Практические аспекты формирования первоначальных навыков чтения…...................................................................................................................................22
2.1. Основные приемы формирования первоначальных навыков чтения.......................................................................................................................................22
2.2. Оценка сформированности навыков чтения в начальной школе ………..26
Заключение ….............................................................................................................36
Список использованной литературы …...................................................................38
Приложение…………………………………………………………………………
1. Адамович E.A. Как улучшить качество чтения // Начальная школа. - 2013. - №1 - С.11-25.
2. Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения: матер. Региональной науч.-практич. конф. г. Балашов, март 2010 г. / под ред.Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой. — Саратов: Наука, 2010. — 128 с.
3. Андреев О.А. Учимся читать быстро. - Мн. «Университетское», 2002. - 129 с.
4. Безруких М. М. Формирование навыка чтения и письма в процессе обучения детей. Российская государственная библиотека. http://metodisty. narod. ru/ vsd04. htm
5. Бершанская О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения // Начальная школа. - 2012. - No7. - С. 21-25.
6. Беспалова Я.В. Использование зрительных диктантов для отработки навыка чтения // Начальная школа. - 2012. - №6. - С. 46-47.
7. Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период // Начальная школа. - 2014. - №4 - С.14-19.
8. Будникова И.Н., Цивенко Н. Б. Развитие навыка грамотного чтения у школьников // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 86-89.
9. Бураков Н.Б. Смысловое чтение. - Тула: Бураков-Пресс, 2011. — 72 с.
10. Вакуленко Е.А. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения// Начальная школа. - 2012, - No5. - С. 44-45.
11. Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах. - М.: Педагогика, 2013. - 207 с.
12. Галактионова Т.Г. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю: пособие для детских общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. - 88 с.
13. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2013. — 512 с.
14. Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание учителя. - М.: Просвещение, 2014. - 196 с.
15. Казанкова С.В. Способы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения // Ребенок в языковом и образовательном пространстве. - 2017. - С. 262-273.
16. Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения // Начальная школа. - 2011. - №8. - С. 22-25.
17. Климко А.И. Овладение механизмом чтения с использованием цифровых образовательных ресурсов // Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (1 декабря 2011 г.) / сост. и отв. ред. С.Н. Вачкова, Г.М. Коджаспирова. - М.: Экон-информ, 2011. - С. 578-581.
18. Климко А.И. Формирование механизма чтения у у младших школьников на основе семиотического подхода: автореф. дис. … к.пед.н. - 2014. - 28 с.
19. Климко А.И. Формирование механизма чтения у детей-мигрантов в условиях поликультурной среды // Поликультурная среда как фактор развития начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (16 февраля 2012) / сост. и отв.ред.: Т.И. Зиновьева. — М.: Экон-информ, 2012. - С. 321-324.
20. Коновалова Е.Ю. Современные подходы по формированию умении чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации // Вектор науки Тольятинского государственного университета. - 2010. - №3(3). - С. 67-71.
21. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 2015. - 215 с.
22. Литвинова А. В., Мойсеенко М. В. Особенности формирования навыка чтения младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 21-23.
23. Лошкарева H.A. Формирование системы общих учебных умений и навыков школьников. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 2012. - 88 с.
24. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., Просвещение, 2013. - 239 с.
25. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2014.-274 с.
26. Малахова О.В. Творческая мастерская по литературному чтению // Начальная школа. - 2012. - No9. - С. 35-38.
27. Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с.
28. Матвеева Е.И. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы). – М.: Вита-Пресс, 2016. - 176 с.
29. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студентов высших учебных заведений / М.П.Воюшина, С.А.Кислинская, Е.В.Лебедева, И.Р.Николаева; под ред. М.П.Воюшиной. - М., 2010. - 288 с.
30. Миронова Н.А. Модели уроков литературного слушания в 1 классе // Начальная школа. - 2011. - No11. - 39-42.
31. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча . – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015. - 115 с.
32. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. - М.: «Арка», 2001. - 189 с.
33. Подласый И.П. Педагогика: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт:ИДЮрайт, 2012. – 574 с.
34. Самыкина С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению // Начальная школа. - 2012. - No7. - С. 67-70.
35. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению. - М.: Академия, 2011. - 288 с.
36. Столыпина Н.В. Формирование читательских умений через анализ литературного произведения // Начальная школа.+ до и после. - 2011. - No1. - С.
37. Узорова О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2014. – 268 с.
38. Фролова Л.А. О тестах по литературному чтению // Начальная школа. - 2012. - No7. - С. 26-29.
39. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Современные приемы формирования первоначальных навыков чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.