Маркетинг финансовых услуг
Цена, руб.400
Номер работы28129
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.26
ОглавлениеОглавление
КС-1 3
КС-2 9
КС-3 10
КС-4 19
Список использованной литературы 22
Приложения 23

КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.
Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.

Список использованной литературы
1. Батяева Т.А., Столяров И.И Рынок ценных бумаг: учебное пособие, 2015.
2. Гапоненко Т.В. О природе стоимости интеллектуального капитала // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 1-1 – С. 134-138.
3. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
4. Диденко Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
5. Козлова К.А., Матханова Н.А. - Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования // Вестник АнГТУ. - 2015. - .№ 9. - с.268-271
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
9. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг финансовых услуг »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.