Общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28138 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5 КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ 5 1.1. Проблема коммуникативных навыков у детей в педагогике 5 и психологии 5 1.2. Особенности общения и развития коммуникативных навыков 11 в дошкольном возрасте 11 1.3 Значение игры в развитии коммуникативных навыков дошкольника 15 ГЛАВА II. ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СО ВЗРОСЛЫМИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1. Определение уровня сформирования коммуникативных навыков 17 старших дошкольников 17 2.2. Особенности общения детей со взрослыми в процессе игровой деятельности 20 2.3. Рекомендации для воспитателей и родителей, направленные на формирование коммуникативных навыков дошкольников 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [электронный ресурс]: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf. 2) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения). 3) Абелева, И. Ю. Механизмы коммуникативной речи: учебно-моногр. Пособие. М.: Парадигма, 2012. – 287 с. 4) Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. – СПб. : Речь, 2006. – 224 с. 5) Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. – Содействие, 2006. – 108 с. 6) Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под редакцией А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. – С. 152. 7) Бабаева, Т.И. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 280с. 8) Болотова И. О. Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 35-38. 9) Брынзарей Ю. Г. Педагогу об игре дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Ю. Г. Брынзарей, С. Н. Галенко. — Мозырь: Белый Ветер, 2014 – 111 с. 10) Веракса, Н.У. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса – М.: Мозаика – синтез, 2014. –368 с. 11) Волков Б.С., Волкова Н.В. Учим общаться детей 3-7 лет./ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2014 – 128с. 12) Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? [Текст] / Гиппенрейтер Ю. Б. - М.: Астрель, 2008. - 256 с. – С. 130. 13) Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. – 207 с. 14) Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст] / Губанова Н. Ф. - М.: Мозаика - Синтез, 2006. - 128 с. 15) Гуцу, Е. Г. Влияние детско-родительских отношений на общение младших школьников со сверстниками: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Е. Г. Гуцу. – Н.Новгород, –1997. 16) Гуцу, Е. Г. Деятельность преподавателя по развитию коммуникации студентов, будущих специалистов, в структуре маркетинговой деятельности / Е. Г. Гуцу, Е. В. Кочетова // III международная научно-практическая конференция «Проблемы личности и социального взаимодействия»: сборник материалов конференции (15-16 мая 2012 года). – Пенза – Шадринск – Ереван, 2012. – 299 с. – С.101-102. 17) Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. / Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. 2 изд. Стандарт третьего поколения под редакцией А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой - СПб.: Питер, 2015 – 464 с. 18) Данилина Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 160 с. 19) Карпенко Л. А. Общение как главная представленность отношений в социальном пространстве / Л. А. Карпенко // Мир психологии. – 2006. – №4. – С. 77–81. 20) Картушина М. Ю. Коммуникативные игры для дошкольников: Методическое пособие. / М. Ю. Картушина. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013. – 176 с. 21) Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 2013. – 224 с. 22) Коломинский, Я. Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я. Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с. 23) Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения. /О.В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V межд.. науч. Конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. 24) Коломийченко Л.В., Григорьева Ю.С., Грибанова М.В., Зорина Н.А., Половодова Л.С., Прозументик О.В., Токаева Т.Э. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Григорьева, М.В. Грибанова, Н.А.Зорина, Л.С. Половодова, О.В.Прозументик, Т.Э.Токаева; под ред. О.В.Прозументик, Н.А.Зориной; Перм.гос. гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2013. – 207 с. 25) Милованова А.В. Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы. / А.В. Милованова./ Мир и образование. 2013. - 288с. 26) Неверова, А.А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 102-106. 27) Немов, Р. С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования / Р. С. Немов. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1997. – 608 с. – С. 562. 28) Обухова Е. Коммуникативные игры с детьми и родителями / Е. Обухова // Ребенок в детском саду. – 2010. – №5. С. 78–79. 29) Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. -64 с. 30) Полуполтинных — Полуполтинных О. П. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Теория и практика образования в современном мире, 2014. - C.56. 31) Попова Л.Д. Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения. /Л.Д.Попова/ Научно-методический журнал «Коррекционная работа в ДОУ» - 2015. - №5. С.30-32 32) Радыгина П.Н., Гайфуллина Н.Г. Речевые проблемы современных дошкольников. / Международный журнал экспериментального образования. - – 2014 - № 6-1 – http://cyberleninka.ru 33) Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с. 34) Соколова, В. В. Культура речи и культура общения / В. В. Соколова. – М.: Просвещение, 1995. – 192 с. – С. 11. 35) Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №8. – С. 31–33. 36) Смирнова, Соколова - Смирнова, Е. О., Соколова, М. В., Роль игры в жизни и развитии детей: новый подход к правам ребенка. Журнала «Современная зарубежная психология» №2 , 2013 37) Стожарова М. Школа эмоций / М. Стожарова // Ребенок в детском саду. – 2006. – №2. – С. 58–61. 38) Ушакова О.С.. Развитие речи детей 3-5 лет. 3-е изд., дополн. /Под редакцией О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192с. 39) Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника: психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка / Г.Р. Хузеева – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2014 – 78 с. 40) Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении: учеб. пособие. – Томск: Пеленг, 2005. – 237 с. – С. 118. 41) Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с. 42) Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога [Текст] / Широкова Г. А. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 382 с. 43) Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. Ред. В. И. Яшиной.- 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана