Организация зоологического кружка в школе
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 28141 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...................................................................................................................................2 Глава 1. Общая характеристика внеклассной работы по биологии...........................6 1.1. Особенности методики внеклассной работы по биологии...............................6 1.2. Формы и виды внеклассной работы по биологии..............................................8 1.3. Кружок как самое распространенное объединение учащихся по биологии..12 1.4. Организация ученической исследовательской деятельности в кружках зоологического направления..................................................................................16 Глава 2. Материалы и методы исследования………………………………………….19 2.1. Методы исследования..........................................................................................19 2.2. Организация исследования……………………………………………..……..20 Глава 3. Собственные исследования................................................................................21 3.1. Исследовательская работа учащихся в зоологическом кружке, как одна из форм внеклассной работы........................................................................................21 3.2. Экспериментальное исследованием и обсуждение результатов....................27 3.3. Перспективы развития зоологического кружка в школе.................................37 Заключения..............................................................................................................................39 Список используемой литературы........................................................................................40 Список используемой литературы 1. Агуреева, Т.Н. Руководство проектной деятельностью педагогов. – 2009. – № 9. – С. 30. 2. Акулова, О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПб.: КАРО, 2008. – 96 с. 3. Арбузова, Е.Н. Проектирование рефлексивной системы обучения с применением инновационного учебно-методического комплекса по методике обучения биологии: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02 / Арбузова Елена Николаевна. – Москва, 2015. – 415 с. 4. Ахметов, М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – №4. – С. 23-27. 5. Бадюков, Д.Д. География России: Природа; Охрана окружающей среды; История исследования территории / Д.Д. Бадюков, О.А. Борсук, О.А. Волкова. – М.: Энциклопедия, 2013. – 304 c. 6. Биология: методические рекомендации / В. Э. Бутвиловский, В. В. Давыдов, Т. Г. Романова. – Минск: БГМУ, 2012. – 143 с. 7. Биология: практикум / В. Э. Бутвиловский, В. В. Давыдов, Е. В. Чаплинская. – Минск: БГМУ, 2016. – 39 с. 8. Биология: вся школьная программа в тестах с решениями / Р. Г. Заяц, В. Э. Бутвиловский, В. В. Давыдов. – Минск: Открытая книга, 2016. – 463 с. 9. Биология: пособие / О. Н. Борздова, Н. В. Иващенко, Ю. А. Куликова. – Минск: Издательский центр БГУ, 2012. – 147 с. 10. Биология: методические рекомендации / В. Э. Бутвиловский, В. В. Давыдов, Т. Г. Романова. – Минск: БГМУ, 2016. – 151 с. 11. Войтович, Т.С. Пути и условия перехода к профильному обучению: семинар-практикум: педагогическая ассамблея / Т. С. Войтович // Народная асвета, 2016. – №8. – С. 21-25 12. Давлетшина, Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 82 – 88. 13. Жестерева, В. Организация ученической исследовательской деятельности в кружках зоологического направления. Жестерева // Родная школа. – 2011. – № 12. – С. 41-43. 14. Каменский, А.А. Биология. Общая биология. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский. – М.: Дрофа, 2013. – 367 c. 15. Карташова, Н.С. Инновационное обучение биологии в общеобразовательных заведениях: учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата (направление подготовки «Педагогическое образование», профиль подготовки «Биология») / Н. С Карташова. – М.-Берлин: Дирскт-Медиа, 2016. – 57 с. 16. Кисленко, В.Н. Ветеринарная микробиология и иммунология. Практикум: Учебное пособие / В.Н. Кисленко. – СПб.: Лань, 2012. – 368 c. 17. Криворучко, А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4. – С. 151-154. 18. Криворучко, А.В. Подготовка будущих учителей к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. – Махачкала: ООО «Апробация», 2015. – С. 51-53. 19. Кучук, С.Ю. Биологические олимпиады как действенный способ углубления современных биологических знаний у старшеклассников / Сек. Ю. Кучук // Современные проблемы и перспективы обучения дисциплинам естественно-математического цикла: материалы Всеукр. наук.-практ. конф. (Сумы, 22 марта 2011 p.). – Сумы : Сумгпу им. А. Макаренко, 2011. – С 73-74. 20. Кучук, С.Ю. Нанотехнологии в биологии : программа факультативного курса для учащихся 10-11-х классов / С. Ю. Кучук // Биология. Школьный мир, – 2012. – №21 (705). – С. 8-14. 21. Кучук, С.Ю. Роль учебного центра Малой академии наук в подготовке учителя биологии к организации научно-исследовательской работы старшеклассников / Сек. Ю. Кучук // Материалы Междунар. наук.-практ. конф. «Естественнонаучные исследования на Подолье», посвященной 10-летию естественнонаучного факультета каменец-Подольского национального университета им. И. Огиенка : – Каменец-Подольский, ООО «Типография "" Рута», 2014. – С. 170-171. 22. Кучук, С.Ю. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе изучения факультативного курса «Нанотехнологии в биологии» (украинский опыт) / С. Ю. Кучук // Биология и химия – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2015. – №1. – С. 25-28. 23. Методика преподавания биологии: учебник / М. А. Якунчев, И. Ф. Маркинов, А. Б. Ручин. – Москва: Академия, 2014. – 332 с. 24. Питт, Дж. Что это такое и как мы это делаем: метод проектов // Дж. Питт. Открытый урок. – 2014. – № 5, 6. – С. 26-27. 25. Песецкая, Л.Н. Биология: краткий курс / Л. Н. Песецкая. – Минск: Аверсэв, 2012. – 348 с. 26. Сивоглазов, В.И. Биология. Общая биология. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений / В.И. Сивоглазов. – М.: Дрофа, 2012. – 381 c. 27. Семенова, Н.Г. Обобщение как универсальное учебное действие при обучении биологии в школе / Н. Г. Семенова, М. А. Якунчев // Биологическое и экологическое образование в средней и высшей школе: состояние, проблемы и перспективы развития: матер, между нар. науч.-практ. конф., РГПУ, 18-20 нояб. 2014 г. – СПб., 2014. – С. 53. 28. Семенова, Н.Г. Диагностика готовности учащихся основной школы к обобщению общебиологического материала / Н. Г. Семенова, М. А. Якунчев // Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и вузе: матер, междунар. науч.-практ. конф., МГОУ, 03 -05 февр. 2015 г. – М., 2015. – С. 145. 29. Семенова, Н.Г. Проблемы определения и характеристики приемов обобщения учебного материала о живых объектах на уроках биологии / Н. Г. Семенова, М. А. Якунчев // Актуальные проблемы биологии, экологии, химии и методик обучения: матер, междунар. науч.-практ. конф., 21-23 мая 2014 г. – Саранск, 2015. – С. 96-99. 30. Тупикин, Е.И. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования / Е.И. Тупикин. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 384 c. 31. Чалданбаева, Л.К. Компетентностный подход при проектировании образовательных стандартов высшего профессионального биологического образования [Текст] / А.К. Чалданбаева // Известия Кыргызской академии образования. – Бишкек, 2013. – №2 (26). – С. 60-62. 32. Чалданбаева, А.К. Некоторые вопросы подготовки учителей биологии в системе педагогического образования / А.К. Чалданбаева // Вестник Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова. – Павлодар, 2013. – №2. – С. 237-243. 33. Чалданбаева, А.К. Формирование специальных компетенций будущего учителя биологии в педвузе [Текст] / А.К. Чалданбаева // Педагогика и психология. – Алматы, 2013.- №4. – С. 29-33. 34. Шарапатова, Е.П. Элементы проблемного обучения на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 230. 35. Ярыгина, В.Н. Биология / под ред. Ярыгина: учеб. в 2-х томах. Т. 1. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 736 с |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Организация зоологического кружка в школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана