Особенности психологической помощи детям
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28146 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | Оглавление Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы особенностей психолого-педагогической помощи детям……………………………………………………………………………………………...7 1.1. Понятие психолого-педагогической помощи……………………………………….7 1.2. Младший школьный возраст и его специфика…………………………………….11 1.3. Педагогические условия воспитания детей младшего школьного возраста…….15 1.4. Особенности оказания психолого-педагогической помощи младшим школьникам……………………………………………………………………………………..19 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психолого-педагогической помощи детям………………………………………………………………………………….26 2.1. Организация исследования…………………………………………………………26 2.2. Констатирующий эксперимент……………………………………………………..28 2.3. Анализ результатов исследования………………………………………………….34 Заключение……………………………………………………………………………….46 Список литературы……………………………………………………………………...48 Приложение………………………………………………………………………………50 Список литературы 1. Арт-терапия / Малкина-Пых И. Г. Справочник практического психолога. Возрастные кризисы детства. – Москва : Изд-во Эксмо, 2014. – 214 с. 2. Дженнингс С., Минде А. Сны, маски и образы. Практикум по арт-теарпии / Пер. с англ. И. Динерштейн. – Москва : Изд-во Ексмо, 2013. – 146 с. 3. Кадцын Л.М. Педагогическая деятельность и педагогический процесс: учеб. пособие / Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО РГППУ, 2014. - 185 с. 4. Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. СПб.: Алетейя, 2014. 464 с. Котова С.С., Шахматова О.Н. Педагогическая психология: учеб. пособие / Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО РГППУ, 2015. - 210 с. 5. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. М.: ТЦ Сфера, 2012. - 480 с. 6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2014.- 576 с. 7. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М.: Академкнига, 2013. - 336 с. 8. Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2014. - 222 с. 9. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – Москва: Международная педагогическая академия, 1994. 10. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – Москва: Изд-во Эксмо, 2005. Малкина-Пых И. Г. Справочник практического психолога. Возрастные кризисы детства. – Москва : Изд-во Эксмо, 2014. – 201 с. 11. Минияров В.М. Педагогическая психология. М.: МПСИ, 2015. - 320 с. 12. Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе у детей 10-12 лет // Руководство практического психолога : Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В. Дубровиной. – Москва: Издательский центр “Академия”, 1998. – 124 с. 13. Психология педагогического взаимодействия /Под ред. Я.Л. Коломинского. М.: Речь, 2014. - 240 с. 14.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / СПб.: Питер, 2014. – 432 с. 15. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 2013. - 416 с. 16. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2016. - 224 с. 17. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. Учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Академия, 2014. - 216 с. 18. Словарь практического психолога / Cост. С. Ю. Гловин. – Минск: М.: ООО “Издательство АСТ”, 2013. – 214 с. 19. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 544 с. 20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2016. - 288 с. 21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с. 22. Ткачева М.С. Педагогическая психология. Конспект лекций. М.: Высшее образование, 2016. - 192 с. 23. Тодд Дж., Богарт А.К. Основы клинической и консультативной психологии / Пер. с англ. – Санкт-Петербург: Сова; Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. – 285 с. 24. Хон Р.Л. Педагогическая психология. Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2015. – 73 с. 25. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – Москва: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 187 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности психологической помощи детям »
Отзывы
-
27.01
Приветствую вас, добрый день!) Работа успешно прошла проверку на антиплагиат. Большое, Человеческо
Владимир -
16.01
Сергей, добрый день. Вчера защитила работу на отлично, были опечатки и неточности , которые я исправ
Ольга -
10.01
Юлия, вы молодец!!! просто блестяще справилась со своими задачами....???? комментария только два, п
Юлия