Повышение эффективности организации избирательных кампаний на муниципальном уровне
Цена, руб.3000
Номер работы28153
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и теоретические основы организации избирательных кампаний…………………………………………………………………………...8
1.1. Избирательная кампания: понятие и правовые основы………………………………………………………………………8
1.2. Стратегия, тактика и ресурсы избирательной кампании………….15
1.3. Организация избирательной кампании и ее эффективность……...29
Глава 2. Анализ эффективности организации избирательных кампаний в Ленинском районе Московской области……………………………………….34
2.1. Деятельность территориальной избирательной комиссии Ленинского района Московской области……………………………….34
2.2. Анализ современного состояния организации избирательных кампаний в Ленинском районе Московской области…………………..36
Глава 3. Повышение эффективности организации избирательных кампаний в Ленинском районе Московской области……………………………………….41
3.1. Общие направления совершенствования организации избирательных кампаний в Ленинском районе Московской области...41
3.2. Предложения по повышению эффективности организации избирательных процедур…………………………………………………47
Терминология……………………………………………………………………52
Заключение……………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………58
Приложения……………………………………………………………………...61

Список литературы
1. Федеральный закон от 19 сентября 1997 г. N 124-ФЗ ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"" // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 сентября 1997 г., N 38, ст. 4339
2. Положение о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утвержденное постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 ноября 1997 года № 134/973-II.
3. Агеева Л.А., Пономарев Г.С., Ищенко А.Е. Об опыте работы избирательных комиссий по рассмотрению обращений участников избирательного процесса // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2010. № 1. С. 116-123.
4. Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Политическая наука: Проблем.-темат. Сб. Вып.3, Выборы в посткоммунистических обществах. М., 2010. С.137-151.
5. Арановский К.В. Государственное право зарубежных стран. М.: Юрид. лит. 2010. 202 с.
6. Беляев А.К. Законодательству о выборах - особое внимание // Выборы и референдумы. 2010. №1. С.54-59.
7. Биктагиров Р.Т. Предвыборная агитация: понятие, правовое регулирование и порядок проведения // Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2010. 340 с.
8. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри -М.: РЦОИТ, 2009. 118 с.
9. Вешняков А.А. Международные избирательные стандарты // Международная жизнь. 2009. № 3. С.22-30.
10. Волкова Л.Д. Проблемы правового регулирования организации и деятельности избирательных комиссий: Автореф. дис. докт. юрид наук. Тюмень., 2010. 42 с.
11. Доклад Центральной избирательной комиссии Российской Федерации ""О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах"" // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2010. № 21. С. 39-51.
12. Иванченко А.В. Избирательные комиссии в Российской Федерации: история, теория, практика. М.: Юрид. лит., 2009. 218 с.
13. Катков. Д.Б., Корчиго Е.В. Избирательное право: вопросы и ответы. М.: Юриспруденция, 2009. 169с.
14. Комментарий к Федеральному закону ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта.1999 года № 55-ФЗ / Под ред. В.И. Васильева, А.А. Вешнякова, В.И. Лысенко.-м.: Норма, 2009. С. 269.
15.
16. 15. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М., 2009. 280 с.
17.
18. 16. Колюшин Е.И. Новому веку - выборы без грязных денег // Журнал о выборах. № 3. 2009. С.16-20.
19. Князев С.Д. Предвыборная агитация: правила проведения и ответственность за их нарушение // Вестник Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации., 2009, № 7. С. 53-58.
20. Кола Д. Политическая социология/Пер. с фр. Предисл. А.Б. Гофмана. - М.: Изд-во «Весь Мир», «ИНФРА - М.», 2001.
21. Любарев А.Е. Выборы в Москве: опыт 12 лет.1989-2000. М.: ""Стольный град"", 2000. 342 с.
22. Малышев В.А. Необходимо совершенствовать порядок формирования избирательных комиссий // Вестник Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации. 2010г. № 3.С.45-48.
23. Минтусов И.Е. Все ли ладно в избирательном законодательстве? // Журнал о выборах. № 2. 2009. С. 51-55.
24. Мокеев В. Демократические хитрости: равны ли партии на выборах? // Выборы. Законодательство и технологии. 2010. № 2. С. 27-35.
25. Романенко О.В. Российское законодательство о финансировании выборов // Вестник Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации, 2009, № 9. С. 54-61.
26. Сапронова Н.А. Проблема осуществления избирательного права гражданами, не состоящими на учете по месту пребывания или жительства // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2010. № 21. С. 63-67.
27. Соломонидина И.О. Работа по рассмотрению обращений - путь к авторитету избирательных комиссий // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2009. № 11. С. 90-93.
28. Смирнов А.Н. Выборы в Приморье: премудрости электоральных машин // Власть. №.10. 2009. С.55-58.
29. Шайхуллин Г. Пресса и выборы: свобода слова или свободное толкование закона // Советник. № 10. 2009. С. 17-20
30. Шергин В.П. Проблемы совершенствования избирательного законодательства Российской Федерации // Выборы и референдумы. 2010. № 1. С. 8-11.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности организации избирательных кампаний на муниципальном уровне »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.