Методический контекст работы над сказкой на уроках чтения в начальных классах
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 28223 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Оглавление Введение ……………………………………………………………………..…………….....3 Глава I. Теоретические аспекты методики работы над сказкой в начальной школе…….6 1.1. Характеристика, основные особенности и специфика сказки как литературного жанра………………………………………………………………………………………......6 1.2. Психологические особенности восприятия сказок младшими школьниками……….9 1.3. Методические аспекты работы над сказкой в начальной школе……………………12 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков работы со сказкой в начальной школе…………………………….……………………………….…..21 2.1. Изучение уровня сформированности навыка работы со сказкой у младших школьников……………………………………………………………………………….....21 2.2.Формирующий этап опытно – экспериментальной работы над сказкой в начальной школе………………………………………………………………………………………..26 2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы. …………………….......30 Заключение ………………………………………………….………………………………34 Список используемой литературы……………………………………………………..…..36 Приложение…………………………………………………………………………….……39 Список используемой литературы 1. Андриевская Т.Д. Исследование психологических особенностей развития младших школьников. - М., 2013. - 198 с. 2. Аникин В.П. Русская народная сказка. - М.: Просвещение, 1977. - 430 с. 3. Андрианов, М.А. Философия для детей в сказках и рассказах: Пособие по воспитанию детей в семье и в школе. – М.: Современное слово, 2013. – 280 с. 4. Бондарева И.И. Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС: Методическое пособие. - М.:АРКТИ, 2013. - 152 с. 5. Беседы с учителем: Второй класс четырехлетней начальной школы – М.: Вентана-Графф, 2002. – 320 с. 6. Буханоцва А.Д. Возможности анализа подходов к изучению механизмов и способов восприятия сказки младшими школьниками. - М., 2013. - 198 с. 7. Бахтина В.А. Время в волшебной сказке. Проблемы фольклора. М. , 1975.- С. 157 - 163. 8. Бахтина В.А. Пространственные представления в волшебной сказке. Фольклор народов РСФСР. Уфа, 1974.- Вып. 1.- С. 84 - 91. 9. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. - 58 с. 10. ГинА.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. - 3-е изд. / - М.: Вита-Пресс, 2012. - 88 с. 11. Губанов Е.В. Новый стандарт начального общего образования: оцениваем результаты, инновации, риски // Педагогическая диагностика: науч. - практ. журн. [Текст] / Е.В. Губанов, С.А. Веревко // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 52-62. 12. Дюжак М.В. Волшебные сказки. – 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://www.miloliza.com/stati-o-skazkakh.html?id=591:volshebnye- skazki-statya (Дата обращения: 24.03. 2018). 13. Медриша Д.Н. «Литература и фольклорная традиция. Вопросы поэтики». Саратов, 1980 – 65 с. 14. Измайлова Р. Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 67-72. 15. Климанова Л.Ф. Литературное чтение 1 кл.: в 2 ч. / М.В. Климанова и др. - М.: Просвещение, 2013. 16. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение 2 кл.: в 2 ч. / М.В. Климанова и др. - М.: Просвещение, 2013. 17. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение 3кл.: в 2 ч. / М.В. Климанова и др. - М.: Просвещение, 2013. 18. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение 4кл.: в 2 ч. / М.В. Климанова и др. - М.: Просвещение, 2013. 19. Карабанова, А.О. Восприятие сказки: Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. Под общ. ред. А.В. Петровского. Т. 3. - М.: ПЕРСЭ, 2015. - 285 с. 20. Литературный энциклопедический словарь / под ред. Кожевников В.М., Николаев П.А. (общ. ред.) - М.: Советская энциклопедия, 1987. - 752 с. 21. Лазарева В.А. Литературное чтение. Методические рекомендации / В.А. Лазарева - М.: Педагогика, 2012. - 219 с. 22. Малахова Е.П. О восприятии книги детьми младшего возраста Вопросы детской литературы М.: Детгиз., 1955. - С. 208- 232. 23. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. - М.: Педагогика, 2006. - 224 с. 24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. Учеб заведений: в 3 кн. 4-е изд. Кн. 1: Общие основы психологии. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 688 с. 25. Новичкова Е.В. Повышение эффективности уроков литературного чтения за счет использования ТРИЗ-технологий // Молодой ученый. - 2015. - № 1.2. - С. 34-37. 26. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. В помощь учителю начальных классов [Текст] / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. - Томск: Пеленг, 1993. - 61 с. 27. Пропп В.Я. Морфология «волшебной» сказки. Исторические корни волшебной сказки. (Собрание трудов В. Я. Проппа.). - Издательство «Лабиринт», М.,2012. - 512 с. 28. Родари Дж. Грамматика фантазии. - М.: «Прогресс», 1978. – 188 с. 29. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. - М.: Народное образование, 2006. Т. 1 – 816 с., Т. 2 – 816 с. 30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, переработанное и дополненное - Р-н/Д.: «Феникс», 2012. - 671 с. 31. Туревская Е.И. Возрастная психология. - Тула, 2012. - 343 с. 32. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2012. - 31 с. 33. Ушинский К.Д. Детский мир и хрестоматия в 2-х частях. Часть 2. Юрайт, 2017 – 306 с. 34. Фирсова Н. С. Формирование универсальных учебных действий у школьников на уроках литературного чтения при изучении сказки. Филология и культура. - 2013. - № 1(31). - С. 268 - 271. 35. Франц фон М.-Л. Психология сказки. Толкование сказок. - СПб, 2012. - 437 с. 36. Яковлева Д.Л. Особенности социализации младших школьников. - М.: АРКТИ, 2012. - 167 с. 37. Детские сказки. - 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://detskie-skazki.com/ (Дата обращения: 15.03.2018) 38. Дюжакова М. Волшебные сказки. – 2018. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miloliza.com/stati-o-skazkakh.html?id=591:volshebnyeskazki-statya (Дата обращения: 24.03. 2018). 39. Куталина В.Б. Методика работы над сказками в начальной школе. // Социальная сеть работников образования. – 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/11/13/statya- metodika-raboty-nad-skazkami-v-nachalnoy-shkole (Дата обращения: 15.03.2018) 40. Лупанова И.П. Современная литературная сказка и ее критики. Петрозаводск, 1981. - 76-90 с. 41. Липовецкий М.Н. Поэтика литературной сказки. Свердловск, 1992 - 183 с. 42. Леонова Т. Г. Русская литературная сказка XIX в. в ее отношении к фольклорной сказке. Томск, 1982 – 65 с. 43. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М.: Искусство, 1970 – 216 с. 44. Мелетинский Е. M. Избранные статьи. Воспоминания /Отв. рсд Е С Ноник 45. М.:Российск. гос. гуманит. ун-т, 1998. —576с 46. Щеголева И.М. Работа над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе. - 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2011/07/15/rabota-nad-skazkami-naurokakh-literaturnogo-chteniya-v (Дата обращения: 2.03.2018). |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Методический контекст работы над сказкой на уроках чтения в начальных классах »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана