Окружающий мир, 48 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 28246 |
Предмет | Естествознание |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | 1.Зарождение методики преподавания естествознания (дореволюционный период). 2.Развитие методики преподавания естествознания в советский период. 3.Методика преподавания естествознания на современном этапе. 4. Анализ естествоведческих курсов для начальной школы(традиционный блок). 5.Многообразие альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром. 6.Обществоведческий блок в образовательном компоненте «Окружающий мир». 7.Методика ознакомления младших школьников с законодательством Российской Федерации об охране природы. 8.Понятие «экологическая культура», ее структура. Формирование у младших школьников экологической культуры. 9.Основные аспекты содержания экологического образования(по Н.М.Мамедову). 10.Подходы к формирование у младших школьников целостной научной картины мира. Уровни формирования ЦНКМ у младших школьников. 11. Общие и специфические принципы обучения естествознанию. 12. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе. 13. Специфические особенности естествоведческих курсов на начальной ступени обучения. 14.Характеристика естествоведческих представлений и понятий. 15.Методика формирования естествоведческих представлений и понятий у младших школьников. 16.Общая характеристика методов и методических приемов обучения естествознанию. 17.Характеристика рассказа как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования. 18. Характеристика беседы как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования. 19. Характеристика дискуссии как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования. 20. Характеристика работы с книгой как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования. 21. Характеристика рассказа как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования 22. Демонстрация натуральных наглядных средств как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, технология использования. 23.Просмотр диапозитивов, диафильмов, видео-кинофильмов как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура урока и технология использования экранно-звуковых средств на уроках «Окружающий мир». 24. Демонстрация опытов как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура урока и технология использования опытов на уроках «Окружающий мир». 25. Общая характеристика практических методов обучения естествознанию младших школьников. 26. Наблюдение как основной метод ознакомления с окружающим миром в начальной школе. 27.Методика работы с картографическими пособиями. 28. Использование произведений художественной литературы при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе. 29.Разнообразие форм организации учебной деятельности младших школьников в процессе изучения природы и социальной действительности. 30.Типология уроков обучения естествознанию и ознакомлению с социальной действительностью в начальной школе. Структура любого типа урока 31. Комбинированный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 32. Предметный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 33. Вводный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 34. Обобщающий урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 35. Контрольный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 36. Нестандартные уроки (цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников. 37. Применение новых педагогических технологий на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. 38. Модели групповой работы на уроках «окружающий мир». 39. Характе6ристика технологии учебного проектирования. 40. Экскурсии в природу при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе. 41. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках «окружающий мир». 42. Внеурочная работа в начальной школе в курсе «Окружающий мир». 43, Значение внеклассной работы по естествознанию в учебно-воспитательном процессе начальной школы. 44. Система оборудования по естествознанию в начальной школе. 45.Организация уголка живой природы в начальной школе. 46.Оснащение географической площадки в начальной школе. 47. Методика работы на учебно-опытном участке с детьми младшего школьного возраста. 48. Организация учебной экологической тропы и ее использование при обучении младших школьников естествознанию. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Окружающий мир, 48 вопросов »
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана