Окружающий мир, 48 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы28246
ПредметЕстествознание
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.32
Оглавление1.Зарождение методики преподавания естествознания (дореволюционный период).
2.Развитие методики преподавания естествознания в советский период.
3.Методика преподавания естествознания на современном этапе.
4. Анализ естествоведческих курсов для начальной школы(традиционный блок).
5.Многообразие альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром.
6.Обществоведческий блок в образовательном компоненте «Окружающий мир».
7.Методика ознакомления младших школьников с законодательством Российской Федерации об охране природы.
8.Понятие «экологическая культура», ее структура. Формирование у младших школьников экологической культуры.
9.Основные аспекты содержания экологического образования(по Н.М.Мамедову).
10.Подходы к формирование у младших школьников целостной научной картины мира. Уровни формирования ЦНКМ у младших школьников.
11. Общие и специфические принципы обучения естествознанию.
12. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.
13. Специфические особенности естествоведческих курсов на начальной ступени обучения.
14.Характеристика естествоведческих представлений и понятий.
15.Методика формирования естествоведческих представлений и понятий у младших школьников.
16.Общая характеристика методов и методических приемов обучения естествознанию.
17.Характеристика рассказа как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования.
18. Характеристика беседы как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования.
19. Характеристика дискуссии как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования.
20. Характеристика работы с книгой как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования.
21. Характеристика рассказа как метода ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура и технология использования
22. Демонстрация натуральных наглядных средств как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, технология использования.
23.Просмотр диапозитивов, диафильмов, видео-кинофильмов как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура урока и технология использования экранно-звуковых средств на уроках «Окружающий мир».
24. Демонстрация опытов как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром, структура урока и технология использования опытов на уроках «Окружающий мир».
25. Общая характеристика практических методов обучения естествознанию младших школьников.
26. Наблюдение как основной метод ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
27.Методика работы с картографическими пособиями.
28. Использование произведений художественной литературы при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе.
29.Разнообразие форм организации учебной деятельности младших школьников в процессе изучения природы и социальной действительности.
30.Типология уроков обучения естествознанию и ознакомлению с социальной действительностью в начальной школе. Структура любого типа урока
31. Комбинированный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
32. Предметный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
33. Вводный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
34. Обобщающий урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
35. Контрольный урок(цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
36. Нестандартные уроки (цели, задачи, структура) как форма ознакомления с окружающим миром младших школьников.
37. Применение новых педагогических технологий на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
38. Модели групповой работы на уроках «окружающий мир».
39. Характе6ристика технологии учебного проектирования.
40. Экскурсии в природу при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе.
41. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках «окружающий мир».
42. Внеурочная работа в начальной школе в курсе «Окружающий мир».
43, Значение внеклассной работы по естествознанию в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
44. Система оборудования по естествознанию в начальной школе.
45.Организация уголка живой природы в начальной школе.
46.Оснащение географической площадки в начальной школе.
47. Методика работы на учебно-опытном участке с детьми младшего школьного возраста.
48. Организация учебной экологической тропы и ее использование при обучении младших школьников естествознанию.
Цена, руб.1000

Заказать работу «Окружающий мир, 48 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.