Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, часть 2, кейсы. Вариант 3
Цена, руб.400
Номер работы28250
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеКейс 2
Вариант 3

Изучите историю рекламы бренда АВТОВАЗ (автомобили) и ответьте на вопросы:
1) Кто является конкурентами бренда на данном рынке?
2) Какие наиболее удачные на ваш взгляд рекламные ходы можно выделить в истории рекламы бренда?

Ситуация 2
Компания «Консультант: плюс-минус» уже 20 лет оказывает услугу по бухгалтерскому консалтингу компаниям в сфере банковского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Финам ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 13.4 настоящего курса.
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 13.4 настоящего курса

Ситуация 3
Компания «Дачник-садовод» предоставляет услугу по сезонному хранению садовой техники (газонокосилок, насосов, триммеров и т.д.).
Компания собирается дать телевизионную рекламу своей услуги. Используя материал параграфа 15.4 настоящего курса:
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии. Сценарий разделите на разделы: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы. Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам) и укажите разделы: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы.

Ситуация 4
Общая численность телезрителей Екатеринбурга – 1,5 млн человек. Молодежный сериал по каналу «СТС» посмотрели 200 000 человек. Значение Share (доля) для данной программы составляет 30%. Используя материал параграфа 16.1, …
1) Найдите рейтинг молодежного сериала.
2) Найдите значение HUT времени трансляции молодежного сериала

Ситуация 5
Охват рекламной кампании на телевидении составляет 10 человек. Рекламный ролик транслировался 4 раза. Данные по просмотрам ролика каждым из 10 человек отмечены в левой части «Исходные данные» таблицы:
Исходные данные
Выходы
A B C D
1 + +
2 + +
3 + +
4 + + +
5
6
7 + + +
8 + +
9 +
10 + +
Rating/Reach(n+) 30% 50% 50% 40%
Цена, руб.400

Заказать работу «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, часть 2, кейсы. Вариант 3 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.