Педагогика среднего профессионального образования
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 28267 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Содержание 1. Охарактеризовать психическое развитие в каждом из возрастных периодов по схеме, предложенной Л.С. Выготским: 1) выяснить критический период, открывающий возрастной этап, его основное новообразование; 2) дать анализ возникновения и становления новой социальной ситуации, ее внутренних противоречий; 3) рассмотреть генезис основного новообразования; 4) рассмотреть само новообразование, содержащиеся в нем предпосылки к распаду характерной для возрастного этапа социальной ситуации. 2. Сходство и отличие познавательной сферы младенца, ребенка раннего и дошкольного возрастов от взрослого: а) системность строения познавательной сферы; б) своеобразие познания на разных ступенях онтогенеза. 3. Сходство и отличие эмоционально-волевой сферы младенца, ребенка раннего и дошкольного возраста от взрослого. Список использованной литературы 1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина. - М: Феникс, 2004. – 326 с. 2. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. - М.: Когито-Центр, 2000. – 325 с. 3. Берк Л. Развитие ребенка. - 6-е изд. - СПб: Питер, 2006. – 417 с. 4. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 523 с. 5. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика,1983. - Т. ІІІ. - 366 с. 6. Выготский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 573 с. 7. Крэйн У. Секреты формирования личности. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 344 с. 8. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками /М.И. Лисина// Вопросы психологии, 1982. - № 4.- С.18-35 9.Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. Учебник. - М.: Гардарики, 2001. – 310 с. 10. Мухина В.С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество. - 9-е издание. - М.: Академия, 2004. – 365 с. 11. Овчарова Р. В. Психология родительства. - М.: Академия, 2004. – 277 с. 12. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. - М., 2000. – 172 с. 13. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994. – 177 с. 14. Серебрякова Н.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. - СПб: КАРО, 2005. – 138 с. ПИСЬМЕННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Цель: определить своеобразие отражения окружающего мира детьми дошкольного возраста. Интерпретировать ответы из общих закономерностей строения сознания ребенка и взрослого. Задание: детям 3-х, 5-ти и 7-ми лет задать несколько вопросов: 1. Почему греет солнце? 2. Почему лодка держится на воде? 3. Почему идет дождь? 4. Мама - это кто? 5. Почему нельзя пить сырую воду? 6. Где живут мысли? Ответы детей записать дословно в таблицу: |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогика среднего профессионального образования »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана