Педагогика среднего профессионального образования
Цена, руб.400
Номер работы28267
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСодержание

1. Охарактеризовать психическое развитие в каждом из возрастных периодов по схеме, предложенной Л.С. Выготским:
1) выяснить критический период, открывающий возрастной этап, его основное новообразование;
2) дать анализ возникновения и становления новой социальной ситуации, ее внутренних противоречий;
3) рассмотреть генезис основного новообразования;
4) рассмотреть само новообразование, содержащиеся в нем предпосылки к распаду характерной для возрастного этапа социальной ситуации.
2. Сходство и отличие познавательной сферы младенца, ребенка раннего и дошкольного возрастов от взрослого:
а) системность строения познавательной сферы;
б) своеобразие познания на разных ступенях онтогенеза.
3. Сходство и отличие эмоционально-волевой сферы младенца, ребенка раннего и дошкольного возраста от взрослого.


Список использованной литературы

1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина. - М: Феникс, 2004. – 326 с.
2. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. - М.: Когито-Центр, 2000. – 325 с.
3. Берк Л. Развитие ребенка. - 6-е изд. - СПб: Питер, 2006. – 417 с.
4. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 523 с.
5. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика,1983. - Т. ІІІ. - 366 с.
6. Выготский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 573 с.
7. Крэйн У. Секреты формирования личности. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 344 с.
8. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками /М.И. Лисина// Вопросы психологии, 1982. - № 4.- С.18-35
9.Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. Учебник. - М.: Гардарики, 2001. – 310 с.
10. Мухина В.С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество. - 9-е издание. - М.: Академия, 2004. – 365 с.
11. Овчарова Р. В. Психология родительства. - М.: Академия, 2004. – 277 с.
12. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. - М., 2000. – 172 с.
13. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994. – 177 с.
14. Серебрякова Н.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. - СПб: КАРО, 2005. – 138 с.

ПИСЬМЕННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Цель: определить своеобразие отражения окружающего мира детьми дошкольного возраста. Интерпретировать ответы из общих закономерностей строения сознания ребенка и взрослого.
Задание: детям 3-х, 5-ти и 7-ми лет задать несколько вопросов:
1. Почему греет солнце?
2. Почему лодка держится на воде?
3. Почему идет дождь?
4. Мама - это кто?
5. Почему нельзя пить сырую воду?
6. Где живут мысли?
Ответы детей записать дословно в таблицу:
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика среднего профессионального образования »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.