Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения словосочетания
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28290 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | Оглавление Введение ………………………………………………………………………………………....3 Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения словосочетаний…………….………..6 1.1. Словосочетание как синтаксическая единица………………..……………………….….6 1.2.Методика изучения словосочетаний в начальной школе………………………………..20 1.3. Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»………….24 Выводы по главе 1……………………………………………………………………………...31 Глава II. Изучение словосочетаний в начальных классах. ………………………….….…..32 2.1. Анализ рабочих программ и учебников УМК «Школа России»………….….…….…32 2.2. Комплекс заданий, способствующих формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении словосочетания………………………………………………………………………………….48 Заключение ……………………………………………………………………………………..59 Список использованной литературы …………………………………………………………62 Список использованной литературы 1. Айтберов А. М. Обучение словосочетанию и предложению в начальных классах. - Махачкала: ДГПУ, 2007 - 159 с. 2. Аксенова Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов. - СПб.: Реноме, 2012. - С. 140–142. 3. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Начальная школа. – 2012, № 2. – С. 74 – 78. 4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. 5. Башкатова Ю.Б. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с разным уровнем агрессивности. – Дисс. ...канд. психол. наук. – Ярославль, 2014 – 193 с. 6. Белошапкова В.А. Современный русский язык. - М.: Высшая школа, 2015. - 248 с. 7. Вартанова И. И. К проблеме мотивации учебной деятельности. Вестник Моск. ун-та. Серия «Психология». - 2012 - № 4. – С.325 8. Виды работ над словосочетанием и предложением на уроках русского языка в начальной школе - https://uskova-td-vos-school. Дата обращения: 18.05.2018 9. Виноградов В. В. Русский язык. Грамматическое учение о слове - М. .: Высшая школа 2012. – 720 с. 10. Газаева Л. В. Функциональный подход к обучению младших школьников словосочетанию // Начальная школа. 2014 - № 4 – С.35. 11. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. – 2017 [Электронный ресурс]. URL: pedakademy.ru/konferenciya/29.doc (дата обращения 17.03.2018). 12. Диагностика и формирование коммуникативных УУД у младших школьников - https://multiurok.ru/files/diaghnostika-i-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-u-mladshikh-shkol-nikov.html (дата обращения 17.03.2018). 13. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности. Начальная школа. – 2012, № 4. – С. 78 – 8.3 14. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. Монография. - М.: Наука, 1982. - 368 с. 15. Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2013 – 159 с. 16. Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2013 – 159 с. 17. Канакина, В.Г. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. – 1-е изд. – М. : Просвещение, 2013 – 162 с. 18 Канакина, В.Г. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. – 2 -е изд. – М. : Просвещение, 2013 – 162 с. 19. Кислицкая С. С. Усвоение грамматического строя русского языка учащимися начальных классов. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016 № 6 (60). Ч. 2. - С. 197 – 199. 20. Климанова Н.С. Коммуникативные универсальные учебные действия / Н.С. Климанова // Доклад на методическом объединении учителей начальных классов. – 2017 [Электронный ресурс]. URL: nsportal.ru/...mo/.../kommunikativnye-universalnye-uchebnye-deystviya (дата обращения 10.03.2018). 21. Кошелева Н.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на современном этапе // Н.В. Кошелева. – 2017 [Электронный ресурс]. URL: wiki.tgl.net.ru/ images/6/64/Koscheleva.doc (дата обращения 11.03.2018). 22. Круглова Н. Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника. - М., 2014. – С. 114-115. 23. Лингвистический энциклопедический словарь; гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 665 с. 24. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника. Учебное пособие. / Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р. – Москва: Прометей; 2013 – 138 с. 25. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2013. - 464 c. 26. Мещеряков Б.Г. Психологический словарь [Электрон. ресурс] Режим доступа: http://psychological.slovaronl.com (дата обращения 20.03.2018). 27. Немов Р. С. Социальная психология: Краткий курс - СПб.: Питер, 2012. - 58 с. 28. Никитина, Е. Ю., Мишанова, О. Г. Общедидактические методы педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников. - Начальная школа плюс До и После. – 2012 - №2. – С. 59-63. 29.Предложения со словосочетанием «начальная школа» - https://kartaslov.ru/предложения-со-словосочетанием/начальная%20школа(дата обращения 25.03.2018). 30. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1 [Текст]: учебное издание – М.: Просвещение, 2017. - 400 с. 31. Работа над словом в начальной школе - http://nova56.ru/primary/wordwork (дата обращения 01.04.2018). 32. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания. - М.: Педагогика, 1973. - 416 c. 33. Словосочетание как основная синтаксическая единица языка, виды словосочетаний. Работа над словосочетанием в начальной школе - https://studopedia.org/10-114439.html (дата обращения 3.05.2018). 34. Схематическое изображение связей между словами в предложении [Словосочетание как основная синтаксическая единица языка, виды словосочетаний. Работа над словосочетанием в начальной школе] - https://studopedia.org/10-114439.html (дата обращения 28.03.2018). 35. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2015 — 184 с. 36. Фортунатов Ф.Ф. Сравнительное языковедение: Общий курс/ М.: Красанд, 2010. - 184 – 288 с. 37. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г.А. Цукерман. – Москва-Рига, 2012. – 115 с. 38. Шахматов А.А. Синтаксис русского языка - М.: Просвещение., 2011 – 212 c. 39. Шегаев И.С., Шегаева А.В. Способы формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС (начальная школа) // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 552. 40. Якимов Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников Исследовательская работа школьников. – 2013.- №1. – С. 48-51. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения словосочетания»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана