Разработка проекта по созданию бренда
Цена, руб.800
Номер работы28308
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА 4
1.1. Стратегия проекта, жизненный цикл проекта 4
1.2. Основы формирования бренда предприятия 8
1.3. Критерии оценки эффективности проекта 12
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ АО «Солнечный корабль» 15
2.1. Резюме проекта 15
2.2. Содержание проекта 17
2.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [текст]/ Д.Аакер. - М. : Гребенников , 2013. - 374 с.
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. –340 с.
3. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. - № 2. – С. 107-111.
4. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – С. 376.
5. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39.
6. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия / Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2015. - № 10. –55 с.
7. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2012. – 341 с.
8. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки // Управление персоналом. — 2017. — № 11. — С. 34-38.
9. Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда [текст]// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — N 1. — С. 29-37.
10. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. - № 3. – С. 52-55.
11. Тульчинский Г.Л. бизнес в России: проблема признания и уважения. – М.: Вершина, 2016. – 452 c.
12. Уиллер А. Индивидуальность бренда. – М.: Альпина, 2014. – 520 с.
13. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2015. – 620 с.
14. Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд: эстетика, философская антропология, на границах запрета. – СПб.: Роза мира, 2014. – 350 с.
15. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М., 2014. – 360 с.
16. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2015. – 450 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка проекта по созданию бренда»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.