РГЗ. Разработать систему, обеспечивающую ведение базы данных по безработным, вакансиям, выплатам, предприятиям
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 28314 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 17 |
Оглавление | Оглавление Постановка задачи 3 Задание 3 Решение 4 Создание таблиц 5 Создание связей 7 Заполнение таблиц данными 8 Создание запросов 9 Создание форм 14 Создание отчетов 15 Литература 16 Постановка задачи Разработать систему, обеспечивающую ведение базы данных по безработным, вакансиям, выплатам, предприятиям. База данных должна содержать информацию о предприятиях, готовых предоставить рабочее место по специальности или имеющих вакансии, полную информацию о безработном, его предпочтения, а также дату поста-новки безработного на учет в службе занятости и пособие, которое будет ему выплачиваться. Создать интерфейс, удобный для работы, включающий удобные и понятные формы, отчеты. Организовать работу с таблицами, поиск по ним, формирование отчетов. Задание Задание 1. Создайте базу данных. В меню Файл выберите команду Создать и из списка шаблонов на закладке Общие выберите шаблон «База данных». Сохраните со-здаваемую БД под именем Служба_занятости.mdb. Задание 2. С помощью конструктора создайте следующие таблицы: Предприя-тия, содержащую информацию о предприятиях (поля: КодПредприятия, Наименова-ние, Адрес, Телефон, Руководитель); Безработные, содержащую информацию о безра-ботных (поля: КодБезработного, ФИО, Адрес, Телефон, СемейноеПоложение, Образо-вание, Стаж); предпочтения безработных хранятся в таблице Предпочтения (поля: КодБезработного, КодПредприятия, КодСпециальности); справочная информация о ва-кансиях и специальностях хранится в таблицах Вакансии (поля: КодВакансии, Код-Специальности, КодПредприятия, Зарплата) и Специальности (поля: КодСпециально-сти, Наименование). Задание 3. Свяжите таблицы в схему данных, показанную на рисунке 20. Проана-лизируйте данную схему и определите между какими таблицами установлены отноше-ния «многие-ко-многим». Задание 4. Выполните подстановку поля КодПредприятия из таблицы Предпри-ятия в одноименные поля таблиц Вакансии и Предпочтения. Выполните подстановку поля КодБезработного из таблицы Безработные в одноименные поля таблиц Посо-бие и Предпочтения. Задание 5. Заполните таблицы данными, введя в каждую из них не менее пяти за-писей. Задание 6. С помощью запроса на выборку выведите список тех предприятий, ко-торые имеют вакансии с зарплатой более 1 000 руб. Задание 7. Выведите список тех предприятий, которые не имеют на текущий мо-мент вакансий. Задание 8. Выведите фамилии и телефоны тех безработных, которые имеют высшее образование. Задание 9. Постройте запрос, формирующий полные данные о предпочтениях безработных, с указанием названия специальностей и предприятий. Запросы строятся с помощью меню Запросы . Задание 10. Выведите фамилии тех руководителей предприя-тий, которые имеют более 3 ва-кансий. Задание 11. Создайте две формы в столбец для ввода ин-формации о предприятиях и о безработных. Задание 12. Создайте отчет для вывода сводной информации по предприятиям и имеющимся у них вакансиям. Литература 1. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инстру-ментарий. Серия ""Мастер решений"". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. 2. Андреев А.А. Обзор телекоммуникаций в образовании. Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере Центра информатизации Минобразования ИНФОРМИКА. http:// www.informika.ru / windows / inftecn / intertecn / listint / html 3. Андреев А.А., Меркулов В.П., Тараканов Г.В. Современные телекоммуника-ционные системы в образовании // Педагогическая информатика № 1, 1995 г., с. 55-63. 4. И.В. Бестужев-Лада Основные этапы разработки прогнозов. (К комплексной методике социального прогнозирования) // Социологические исследования, 1982, N1. 5. И.В. Бестужев-Лада Социальное прогнозирование. М.: Педагогическое об-щество России. 2002. — 392 с. 6. Н.А. Волгин, Н.Н. Гриценко, Ф.И. Шарков. Социальное государство: учеб-ник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 416 с. 7. Вудкок Дж. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Изд-во ""Русская Редакция"", 2000. - 256 с. 8. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высшее образование в России, № 3, 1994 г. 9. Е.Н.Дубровский, И.В.Соколова. Основы социальной информатики (конспект лекций)/ Проблемы социальной информатики, выпуск 1, Московский государственный социальный университет: Москва, 1996. 10. Интернет обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. кандида-та педагогических наук М.В. Моисеевой. — М.: Издательский дом ""Камерон"", 2004. — 216 с. 11. Мартыненко В.Ф., Вялкова Г.М., Полесский В.А., Беляев Е.Н., Гройсман В.А. Серегина И.Ф. Информационные технологии в системе управления здравоохране-нием Российской Федерации, М., «Гэотар-Медиа», 2006 12. Мартыненко В.Ф. Информационные технологии в управлении качеством ме-дицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности// ГлавВрач, 2007, №7 13. Преподавание в сети Интернет: Учеб. пособие / Отв. редактор В.И.Солдаткин. - М.: Высшая школа, 2003. - 792 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «РГЗ. Разработать систему, обеспечивающую ведение базы данных по безработным, вакансиям, выплатам, предприятиям»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана