Сервис в системе товарной политики
Цена, руб.800
Номер работы28325
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы товарной политики предприятия 5
1.1. Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 5
1.2. Этапы формирования товарной политики предприятия 7
2. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия 13
2.1. Основные принципы и задачи организации сервиса 13
2.2. Организация обеспечения клиентов запасными частями 20
2.3. Служба сервиса и ее функции 26
3. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия ООО «Томь - Лада» 30
3.1. Характеристика организации ООО «Томь - Лада» 30
3.2. Мероприятия по повышению эффективности обслуживания и сервиса в ООО «Томь - Лада» 32
Заключение 39
Список источников и литературы 40

Список источников и литературы
1. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 2013. – 278 с.
2. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил.
3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2011. - 534 с.
4. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2012. – 382 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2013. – 688 c.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.: ил., табл.
8. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 510 с.
9. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 318с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2013. – 688 с..
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 2010. – 534 с.
12. Симонова А.П. Ассортиментная политика / А.П. Симонова – М.: «Юнити», 2011. – 265 с.
13. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования / учеб. Пособие для ВУЗов/ A.A. Сергеев. – М.: «Юнити», 2013. – 276 с.
14. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. -602 с.
15. Юрашев В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. – 2012. - №6. - С. 55-58
16. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: учеб. Пособие / А.П. Градов. – СПб. : Специальная лит., 2010. – 198с.
17. Ма۝ркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 560 с.: ил.
Цена, руб.800

Заказать работу «Сервис в системе товарной политики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.