Система управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий (различных видов)
Цена, руб.800
Номер работы28326
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ


Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли
1.1 Основные формы организации оптовой торговли на товарном рынке 6
1.2 Роль оптовой торговли в развитии хозяйственных связей……………18
Глава 2. Анализ организации оптовой торговли в АО «Тандер»
2.1 Анализ финансовой устойчивости АО «Тандер»……………………...23
2.2 Характеристика оптовой торговли в АО «Тандер».…………………..32
Заключение………………………………………………………………………...35
Список использованных источников….……………………………………….38
Приложения………………………………………………………………………..41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации от 28.12.2009 года №381-ФЗ.
2. Российская Федерация. Министерство промышленности и торговли. Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011–2015 годы и период до 2020 года: Приказ Минпромторга от 31.03.2011 г. №422.
3. Российская Федерация. Госстандарт России. ГОСТ Р 51303–99. Торговля. Термины и определения: Постановление Госстандарта России от 11.08.1999 г. №242-ст.
4. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: Монография / Ю.К. Баженов. М.: НИЦ ИНФРА М, 2016. — 239 с.
5. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы: учеб. пособие / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. — М.: Российский ун-т дружбы народов, 2012. — 520 с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатько. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 363 с.
7. Бондаренко (Савенкова) И.В. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 Белгород, 2005. — 232 с.
8. Иванов Г. Г. Оптовая торговля: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА М, 2013. — 96 с.
9. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. — Издательство Альпина Бизнес Букс, 2013. — 273 с.
10. Клименко О. И. Экономика и управление народным хозяйством: учеб. пособие / О.И. Клименко, Л.Т. Снитко — Часть 1. — Белгород: ООО «Эпицентр», 2016. — 432 с.
11. Коваленко С.Н. Экономический и финансовый потенциал систем хозяйствования: теория и практика: монография / С.Н. Коваленко, Сименко И.В., Иванус И.И. и др. — Донецк: Издательство «Донбасс». — 2015. — 336 с.
12. Одесс В. От снабжения и сбыта через оптовую торговлю к логистике / В. Одесс, Н. Семенов – Москва: Издательство института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, 2012. – 647-651 с.
13. Олейник К. А. Все об управлении продажами [Текст] / К.А. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. — 3-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014 г. — 331 с.
14. Орлов С. Л.Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. С.Л. Орлова. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2017. — 192 с.
15. Разумнова Л.Л. Современная международная торговля. Внешняя торговля России. – Москва: Издательство «МАКС Пресс», 2005 – 203 с.
16. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли [Текст]: учеб. пособие для вузов / К.А. Раицкий. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 192 с.
17. Саталкина Н. И. Экономика торговли: Учебное пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г.И. Терехова. М.: Форум: НИЦ ИНФРА М, 2013. — 232 с.
18. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – Издательство «Дело и Сервис», 2005 – 655 с.
19. Как CRM сможет изменить ваш бизнес? [электронный ресурс] / ORACLE SIEBEL CRM. — Режим доступа: http://siebel8.ru/what_is_ crm.html.
20. Корнеева И.В. Применение CRM — системы в оптовой торговле [электронный ресурс] / И. В. Корнеева, З. Н. Шуклина // Вестник Брянского государственного университета. — 2011. — № 3. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/primeneniecrm-sistemy-v-optovoy-torgovle.
21. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара [электронный ресурс] / Т. Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2013. — №1. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovaniesbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara
22. Мальков А.А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы [электронный ресурс] / Официальный сайт компании «Бизнес Инжиринг Групп». — Режим доступа: http://bigc.ru/publications/other/marketing/autom_vnedren_crm.php
23. Мокерова О.П. Современные тенденции развития оптовой торговли в России [электронный ресурс] / О.П. Мокерова. — Режим доступа: http://www.rusnauka.com/15_NPN_2013/Economics/13_138304. doc.htm
24. Оптовая торговля в России — тенденции и перспективы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.agropages.ru/ page/7704.shtml
25. Официальный сайт АО «Тандер». Режим доступа: http://ir.magnit.com
26. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – Электронный ресурс. Режим доступа: http://gks.ru.
27. Управление опытом клиента: следующее поколение CRM [электронный ресурс] / CRM-online. Независимый CRM-портал. — Режим доступа: http://www.crmonline.ru.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий (различных видов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.