Словарно - орфографическая работа в начальных классах
Цена, руб.2500
Номер работы28329
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеСодержание
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические аспекты словарно - орфографической работы в начальных классах…………………………………………………………………………………………....5
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов………………..5
1.2.Характеристика, основные особенности словарно-орфографической работы…………11
1.3. Организация словарно - орфографической работы в начальных классах ……………13
Выводы по главе 1……………………………………………………………………………...18
Глава II. Опытно-экспериментальная работа средствами словарно-орфографической работы на уроках русского языка…………………………………………………………….19
2.1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся начальных классов …...19
2.2. Система работы по повышению уровня словарно-орфографической грамотности с учащимися начальной школы………………………………………………………………….24
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы……………………………..33
Заключение……………………………………………………………………………………...39
Выводы по главе 2……………………………………………………………………………..40
Список используемой литературы…………………………………………………………….42
Приложение……………………………………………………………………………………..45

Список используемой литературы

1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
2. Александровская Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. - М., 2012 – 87 с.
3. Артемьева, Е. Н. Игры на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/404/23596.php
4. Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.
5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 2012. – 540 с.
6. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2013. - № 5. - С. 69- 73.
7. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий.// Педагогические технологии. – 2012 - № 1 - 64 с.
8. Бершадский М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии - М., Педагогический поиск, 2014 – 101 с.
9. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх - М.: Академия, 2014 – 241 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: 1996. – 340 с.
11. Гальперин П.А. Лекции по психологии: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Ун – т: Моск. психол. – социал. ин – т, 2012. – 339 с.
12. Гафитулин М., Попова Т. Слово о словарном слове // Начальная школа. 1997. № 1. – С. 32 – 33.
13. Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В. Виды работ над словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка. – Тула, 2012. – 345 с.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М., 2012 – 87 с.
15. Демидова Н.И. Теория и практика обучения русскому языку: учеб. Пособие для студ. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
16. Давыдов В. В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка - http://pravoknigi.ru/pedagogika/155-hrestomatija-vozrastnaja-i-pedagogicheskaja-psih/4513-davydov-v-v-mladshij-shkolnyj-vozrast-kak-osobyj-period-v-zhizni-rebenka.html
17. Ераткина В.В. Активизация самостоятельной работы по орфографии в начальной школе. – Рязань: Изд – во РГПУ, 2015. – 435 с.
18. Ераткина В.В. Работа с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. 2014. № 1. – С. 35.
19. Иванов П.П. Методика правописания безударных гласных в начальной и средней школе. – М.: 2015. – 345 с.
20. Каверин В. Исследуем слово // Начальная школа. 2012. № 12. – С. 48.
21. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный промежуток обучения. – Ярославль, 2014. – 255 с.
22. Китаев Н.Н. Исследование правописания слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми орфограммами. – М.: 2009. – 247 с.
23. Кицина М. Словарно – орфографическая работа // Начальная школа. – 2012. № 13. – С. 48
24. Кохичко А.Н. Вопрос применения исторического комментария при обучении младших школьников русскому языку: Дис… канд. пед. наук. – М., 2013. – 290 с.
25. Ланге Н.Н. Психические исследования. – Одесса, 2013. – 126 с.
26. Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 345 с.
27. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Высшая школа: Academia, 2009. – 215 с.
28. Львов М.В. Орфография в начальных класса. – М.: Образование, 2014. – 236 с.
29. Лорсанова А.А., Лорсанова Л.С. Применение средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы // Современные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, - 2015. - № 4 - С. 7-11.
30. Лебедев О.Е. Компетентностный аспект в воспитании. – М.: Значение, 2013. – 114с
31. Немов Р.С. Психология. Книга 2 Психология образования. – М.: Владос, 2011. – 345 с.
32. Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе. – М., 2012. – 450 с.
33. Погодина А. Словарная работа на базе метода ярких ассоциаций // Начальная школа. 2012. № 13. – С. 48.
34. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: В 2 т. — М., 1981.- Т.1.- С.25-244.
35. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы. – М.: Дрофа, 2012. – 450 с.
36. Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в (1 – 3) и 4 (1 – 4) классах начальной школы. – СПб., 2014. – 355 с.
37. Рождественский Н.С. Свойства русского языка правописания как основа методики его преподавания. – М.: 2012. – 340 с.
38. Савельева Л.В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе // Начальная школа. – 2012. № 7. – С.39 – 47.
39. Словарные слова в ребусах. 1 класс - https://infourok.ru/prezentaciya-slovarnie-slova-v-rebusah-klass-po-programme-shkola-1114808.html
40. Тафитуллин М., Попова Т. Слово о словарном слове // Начальная школа. 2012. № 1. – С. 32.
41. Тихомирова Л.Ф. Формирование интеллектуальных возможностей ученика. – Ярославль, 2006. – 190 с.
42. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Словарные слова: 1 – 2 классы. – М.: ООО «Изд – во Астрель»: ООО «Изд – во АСТ», 2012. – 645 с.
43. Ушаков М.В. Исследование слов, не проверяемых правилами. – М.: 2013. – 235 с.
44. Ушинский К.Д. Близкое слово: Книга для учащихся // Собрание сочинений. Т.6. – М. – Л.: Изд – в АПН, 2012. – 455 с.
45. Федеральный Государственный стандарт начального общего образования. http://safetykids.ru/tag/gosudarstvennyj-standart-obrazovaniya/(дата обращения: 12.02.2018)

Презентация+речь
Цена, руб.2500

Заказать работу «Словарно - орфографическая работа в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.