Словарно - орфографическая работа в начальных классах
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 28329 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Содержание Введение……………………………………………………………………………………….....3 Глава I. Теоретические аспекты словарно - орфографической работы в начальных классах…………………………………………………………………………………………....5 1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов………………..5 1.2.Характеристика, основные особенности словарно-орфографической работы…………11 1.3. Организация словарно - орфографической работы в начальных классах ……………13 Выводы по главе 1……………………………………………………………………………...18 Глава II. Опытно-экспериментальная работа средствами словарно-орфографической работы на уроках русского языка…………………………………………………………….19 2.1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся начальных классов …...19 2.2. Система работы по повышению уровня словарно-орфографической грамотности с учащимися начальной школы………………………………………………………………….24 2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы……………………………..33 Заключение……………………………………………………………………………………...39 Выводы по главе 2……………………………………………………………………………..40 Список используемой литературы…………………………………………………………….42 Приложение……………………………………………………………………………………..45 Список используемой литературы 1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с. 2. Александровская Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. - М., 2012 – 87 с. 3. Артемьева, Е. Н. Игры на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/404/23596.php 4. Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с. 5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 2012. – 540 с. 6. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2013. - № 5. - С. 69- 73. 7. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий.// Педагогические технологии. – 2012 - № 1 - 64 с. 8. Бершадский М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии - М., Педагогический поиск, 2014 – 101 с. 9. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх - М.: Академия, 2014 – 241 с. 10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: 1996. – 340 с. 11. Гальперин П.А. Лекции по психологии: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Ун – т: Моск. психол. – социал. ин – т, 2012. – 339 с. 12. Гафитулин М., Попова Т. Слово о словарном слове // Начальная школа. 1997. № 1. – С. 32 – 33. 13. Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В. Виды работ над словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка. – Тула, 2012. – 345 с. 14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М., 2012 – 87 с. 15. Демидова Н.И. Теория и практика обучения русскому языку: учеб. Пособие для студ. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с. 16. Давыдов В. В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка - http://pravoknigi.ru/pedagogika/155-hrestomatija-vozrastnaja-i-pedagogicheskaja-psih/4513-davydov-v-v-mladshij-shkolnyj-vozrast-kak-osobyj-period-v-zhizni-rebenka.html 17. Ераткина В.В. Активизация самостоятельной работы по орфографии в начальной школе. – Рязань: Изд – во РГПУ, 2015. – 435 с. 18. Ераткина В.В. Работа с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. 2014. № 1. – С. 35. 19. Иванов П.П. Методика правописания безударных гласных в начальной и средней школе. – М.: 2015. – 345 с. 20. Каверин В. Исследуем слово // Начальная школа. 2012. № 12. – С. 48. 21. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный промежуток обучения. – Ярославль, 2014. – 255 с. 22. Китаев Н.Н. Исследование правописания слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми орфограммами. – М.: 2009. – 247 с. 23. Кицина М. Словарно – орфографическая работа // Начальная школа. – 2012. № 13. – С. 48 24. Кохичко А.Н. Вопрос применения исторического комментария при обучении младших школьников русскому языку: Дис… канд. пед. наук. – М., 2013. – 290 с. 25. Ланге Н.Н. Психические исследования. – Одесса, 2013. – 126 с. 26. Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 345 с. 27. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Высшая школа: Academia, 2009. – 215 с. 28. Львов М.В. Орфография в начальных класса. – М.: Образование, 2014. – 236 с. 29. Лорсанова А.А., Лорсанова Л.С. Применение средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы // Современные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, - 2015. - № 4 - С. 7-11. 30. Лебедев О.Е. Компетентностный аспект в воспитании. – М.: Значение, 2013. – 114с 31. Немов Р.С. Психология. Книга 2 Психология образования. – М.: Владос, 2011. – 345 с. 32. Окулова Г.Е. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе. – М., 2012. – 450 с. 33. Погодина А. Словарная работа на базе метода ярких ассоциаций // Начальная школа. 2012. № 13. – С. 48. 34. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: В 2 т. — М., 1981.- Т.1.- С.25-244. 35. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы. – М.: Дрофа, 2012. – 450 с. 36. Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в (1 – 3) и 4 (1 – 4) классах начальной школы. – СПб., 2014. – 355 с. 37. Рождественский Н.С. Свойства русского языка правописания как основа методики его преподавания. – М.: 2012. – 340 с. 38. Савельева Л.В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе // Начальная школа. – 2012. № 7. – С.39 – 47. 39. Словарные слова в ребусах. 1 класс - https://infourok.ru/prezentaciya-slovarnie-slova-v-rebusah-klass-po-programme-shkola-1114808.html 40. Тафитуллин М., Попова Т. Слово о словарном слове // Начальная школа. 2012. № 1. – С. 32. 41. Тихомирова Л.Ф. Формирование интеллектуальных возможностей ученика. – Ярославль, 2006. – 190 с. 42. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Словарные слова: 1 – 2 классы. – М.: ООО «Изд – во Астрель»: ООО «Изд – во АСТ», 2012. – 645 с. 43. Ушаков М.В. Исследование слов, не проверяемых правилами. – М.: 2013. – 235 с. 44. Ушинский К.Д. Близкое слово: Книга для учащихся // Собрание сочинений. Т.6. – М. – Л.: Изд – в АПН, 2012. – 455 с. 45. Федеральный Государственный стандарт начального общего образования. http://safetykids.ru/tag/gosudarstvennyj-standart-obrazovaniya/(дата обращения: 12.02.2018) Презентация+речь |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Словарно - орфографическая работа в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана