Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28331 |
Предмет | Госуд. и муниц. управление |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 93 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................................ 4 1. Теоретические вопросы реализации муниципальной политики в сфере образования РФ ................................................................................ 7 1.1. Роль органов местного самоуправления в организации содержания и регулирования сферы образования .......................................................... 7 1.2. Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в области образования ..................................................... 14 1.3. Механизмы реализации политики органов местного самоуправления в сфере образования ......................................................... 22 2. Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования в г. Москва ..................................................... 30 2.1. Анализ состояния развития сферы образования в г. Москва ............ 30 2.2. Организационно-экономическая характеристика ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково» ...................................................................................................... 42 2.3. Особенности деятельности органов местного самоуправлению по содержанию и развитию ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково» .................................... 51 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково» .............................. 57 3.1 Рекомендации по организации содержания учреждения ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школ а искусств «Кусково» ...................................................................................... 57 3.2. Рекомендации по развитию учреждения ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково» ...................................................................................................... 71 3.3. Расчет планируемых результатов от предложенных мероприятий по организации содержания и развитию ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково» ...................................................................................................... 76 Заключение .................................................................................................. 81 Список использованных источников ..................................................... 85 Приложения ................................................................................................. 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета от 21.01.2009. - № 7. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 3. Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» 6. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы школьных образовательных организаций» от 15 мая 2013 года N 26. 7. Александрова З.И. Психолого-педагогическая подготовка школьников. - СПб.: Питер, 2015. - 285 с. 8. Бахмутский А.Е. Методология в системе образования. - М.: Юрайт, 2013. - 285 с. 9. Беккер Е.Г. Бренд и экономическая устойчивость школьного учреждения. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2015. – 325 с. 10. Борцов Ю.С. Образование: социокультурный аспект. - Ростов н/Д.: Дон, 2016. - 169 с. 11. Бурдье П. Социология образовательного пространства / Пер. с франц. Н. А. Шматко. - СПб.: Питер, 2014. - 204 с. 12. Делягин М.Г. Образование в России. - М.: Вече, 2014. – 323 с. 13. Дементьева О. М. Формирование образовательной среды в России. - М.: Инфра, 2014. - 219 с. 14. Ефимова А. Б. Особенности образования в регионах России. - Улан-Удэ, 2014. - 163 с. 15. Зеер Э.Ф. Социология образования. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. - 480 с. 16. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / Под ред. И.И. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 182 с. 17. Инновационные процессы в современном школьном образовании / Под ред. Л.П. Пяткова. – М.: Учитель, 2014. - 169 с. 18. Ипатова, Е.Р. Проблемы школьного образования и пути их решения. - М.: Знание, 2015. - 221 с. 19. Калашникова О.В. Финансирование образования в условиях инновационной экономики. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2015. – 410 с. 20. Ключарев Г.А. Непрерывное образование – стимул человеческого развития. - М.: ЦСПиМ, 2016. - 365 с. 21. Константиновский Д.Л. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. - М.: ЦСП и М, 2016. - 245 с. 22. Планирование как один из этапов методической работы в школьном образовательном учреждении / Под ред. О. А. Скоролупова. – СПб.: Нева, 2015. - 102 с. 23. Раева Г. Н. Азбука медиации. - М.: Научно-методический центр медиации и права, 2014. - 237 с. 24. Рубин Ю.Б. Образование в России. Качество и конкурентоспособность. - М.: Моск.фин.-пром. Академия, 2014. – 215 с. 25. Хуторской А.В. Содержание системы образования. - М.: Инфра, 2014. - 302 с. 26. Шамова Т.И. Организация учебного процесса. - М.: Инфра, 2014. - 314 с. 27. Федорова И.Ю. Совершенствование механизма финансового обеспечения образовательных услуг в России. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2015. – 278 с. 28. Энциклопедия профессионального образования / под ред. С.Я. Батышева. - М., 2013. - 488 с. 29. Белоцерковский А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов // Образование в России. - 2017. - №5. - C. 26-31. 30. Блинов А. Опыт анализа образовательных процессов // Социологические исследования. – 2016. - №11. - С. 11-14. 31. Горбацевич О.А. Цели и задачи совершенствования системы образования в России в условиях современного общества // Молодой ученый. - 2017. - №8. -С. 29-30. 32. Елина Г. Компетенции и результаты школьного обучения: логика представления в образовательных программах // Высшее образование в России. - 2017. - №1. - С. 10-20. 33. Зулькарнай И.У. Российское образование в глобальных рейтингах / И.У. Зулькарнай // Высшее образование в России. - 2017. - №6. – С. 13-21. 34. Копылова Н.Г. Модернизация школьного образования - дидактические аспекты // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 928-929. 35. Кузьмина В.М. К проблеме социально-психологической адаптации сельской молодежи в школе // Социальная психология XXI столетия. - 2016. - №4. - С. 19-22. 36. Лахмоткина П.В. Пути развития детей в школьных учреждениях // Психология для всех. – 2017. - №7. – С. 20-23. 37. Логинов М.В. Социальное положение школьника как фактор его успешной адаптации // Гуманитарные и социально- экономические науки. - 2016. - №6. - С. 70-74 38. Максимова М.Л. Финансирование системы образования // Вестник ННГУ. Серия Социальные науки. - 2017. - №4. - С. 12-14. 39. Медовников Д.А. Будущее образования туманно // Эксперт. – 2016. - № 15. – С. 21-25. 40. Мишутов А.В. Качество образования: вопросы без ответов // Социум. – 2017. - №3. – С. 14-19. 41. Наводнов В.Г. Практика подготовки детей в системе школьного образования России // Социум. – 2017. - №4. – С. 12-20. 42. Окрепилов В.В. Создание многоуровневой системы образования в области качества как фактор устойчивого развития // Высшее образование в России. - 2017. - №12. – С. 5-12. 43. Росенко С.И. Образовательная дифференциация современного российского общества // Общество. - 2017. - №11. - С. 47-51. 44. Сатарова А. А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы // Юридический мир. – 2016. - № 10. - С. 12–18. 45. Старыгина А.М. Система школьного образования в России // Наука и образование. - 2017. - №4. - С. 32-34. 46. Третьяков П.И. Мотивационное-целевое программирование в системе образования // Образование в России. - 2016. - №7. - С. 25-29. 47. Туранин В. Ю. К вопросу о формировании служб школьной медиации в образовательных организациях // Наука. Искусство. Культура. – 2016. - № 3. - С. 5–10. 48. Чучалин А.И. Образовательные стандарты России // Социальное развитие. - 2017. - №1. – С. 14-25. 49. Яковлев А.А. Качество школьного образования в России // Социум. – 2017. - №11. – С. 17-21. 50. Kantzara V. Education and Social Inequalities: Key Issues, Challenges and Explanations // 12th Conference of the European Sociological Association. 2015, [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://esa12thconference.eu/rn10-sociology-of-education 51. Parsons T. The school class as a social system: some its Function in American Society / Education, Economie and Society. N.Y.: Freepress, 1961 52. Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф 53. Министерство труда и социальной защиты РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru 54. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru 55. ГБУДО г. Москвы «Московская городская объединенная детская школа искусств «Кусково») [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dmsh.su/ |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана