Современные подходы к использованию традиционных детских игр (народных игр) в образовательном процессе детского сада
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 28339 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования традиционных детских игр в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций 6 1.1. Сущность традиционных детских игр, их виды 6 1.2. Развивающий потенциал народных игр 12 1.3. Развивающий потенциал народных игр 16 Выводы по I главе 20 Глава 2. Использование народных игр в современном образовательном процессе детского сада 22 2.1. Изучение интереса современных детей к народным играм 22 2.2. Опыт использования народных игр в образовательном процессе детского сада 26 2.3. Программа включения народных игр в образовательный процесс детского сада 28 Выводы по II главе 40 Заключение 41 Список использованной литературы 42 Приложение 45 Список использованной литературы 1. Конвенция о правах ребенка // Сборник международных договоров СССР. – М.: Международные отношения, 1993. – Вып. No XLVI. – 496 с. 2. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. No 273-Ф3 // Российская газета. – 2012. 3. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: приказ Минтруда и соцзащиты Рос. Федерации от 18.10.2013 г. No 544н (с изм. От 25.12.2014). 4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 17 окт. 2013 г. No1155 г. Москва // Российская газета. – 2013. 5. Азаров Д.П. Игра и труд. - М.: Знание, 1973. - 93 с. 6. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с. 7. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. - М.: Педагогика, 2012. - 175 с. 8. Анаркулов Х.Ф. Пути повышения эффективности физического воспитания школьников на основе региональных факторов и народных подвижных игр. Автореф. дис... канд. пед. наук. - Фрунзе, 1980. - 16 с. 9. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с. 10. Антипова О.А. Организация народных подвижных игр в ДОУ: методические рекомендации. - Мичуринск, 2013. - 15 с. 11. Асадулаева Н.А. Развивающийся потенциал традиционных игр народов Дагестана: автореф. … к.пед.н. - М., 1998. - 259 с. 12. Афанасьев В.Ф. Этнопедагогика нерусских народов Востока. - Якутск: Книжное изд-во, 1979. - 162 с. 13. Ахтян А.Г. Формирование социально-личностных качеств дошкольников в среде детского сада с этнопедагогическим компонентом: дис. … к.п.н. - М., 2015. - 200 с. 14. Веракс Н.Е. Познавательное развитие в дошкольном возрасте: учеб. Пособие. – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 336 с. 15. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М.: Академия, 1999. — 168 с. 16. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 560 с. 17. Григорьев В.М. Междисциплинарность исследований по этнопедагогике и общей теории игры // Развитие методологии междисциплинарных ис-следований в области воспитания и социализации детей: сборник научных статей / под ред. Г. Н. Филонова, И. В. Усольцевой. - М.: ИСВ РАО, 2014. - С. 62–85. 18. Григорьев В.М. Народная педагогика игры в воспитании и развитии личности: дис. … д.п.н. - М., 1998. - 68 с. 19. Гришина Г.Н. Приобщение детей к народной игровой культуре. //Управление дошкольным образовательным учреждением.- 2005.- № 3. – С.65-73. 20. Гришина Г.Н. Не забывайте народные игры / Г.Н.Гришина // Дошкольное воспитание. -1993.-№ 2 .- С 26-33. 21. Декларация в защиту детской игры // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 2. - С. 110–111. 22. Дубнякова А.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Сер. Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. –Псков: ПГУ, 2009. – Вып. No 7. – С. 178-179. 23. Игры для детей на все времена. /Сост. , Г.Н.Гришина – М.: ТЦ Сфера, 2008.- 96 с. 24. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: сборник научных трудов / Под ред. А.В. Запорожеца. - Москва, 1978. - 127 с. 25. Казанникова А.В. О проблеме согласования ценностных ориентиров личностного развития дошкольника в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XXXIII междунар. науч. практ. Конф. – Новосибирск: СибАК, 2013. – No 10(33) – С. 120-127. 26. Клубы друзей игры / авт.-сост. В. М. Григорьев. Москва: МГДТДиЮ, 1999. Вып. II. 27. Ключева М.А. Народные детские игры: опыт типологии: дис. … к.п.н. - СПб., 2008. - 364 с. 28. Лопатинская В.В. Педагогические условия подготовки преподавателей вузов к игротехнической деятельности // Ученые записки РГСУ. – М.: РГСУ, 2012. – No4(104). – С. 60-67. 29. Лялина Л.А. Народные игры в детском саду: метод, рекомендации. - М.: Сфера, 2012. - 96 с. 30. Мендот Э.Э Использование народных тувинских игр в физическом воспитании детей 5-6 лет в сельских дошкольных образовательных усреждениях: дис. … к.п.н. - Улан-Уда, 2010. - 164 с. 31. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, окт. 2011 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – Т. 1. – С. 140-146. 32. Новоселова С. Л. Игра: определение, происхождение, история, со-временность // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. С. 4–13. 33. Нездемковская Г.В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 74–77. 34. Никулина А.А. Значение народных игр для детей дошкольного возраста // Дошкольник. - 2017. 35. Правдов М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении // Вестник БФУ им. И.Канта. – Калининград: БФУ им. И.Канта, 2010. – No5. – С. 108–114. 36. Петров В.М., ГришинаГ.Н., Короткова Л.Д. Летние праздники, игры и забавы для детей. - М., ТЦ ""Сфера"", 1998. - 128 с. 37. Репринцева Г.Н. Игра – ключ к душе ребенка. - М.: Форум, 2012. - 240 с. 38. Савенко Н.В. Игра в субкультуре детства: дис. … к.ф.н. - Ростов-на-Дону, 2004. 39. Смирнова Е.О. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. – М.: МГППУ, 2005. – No 2. – С. 76–86. 40. Сэйфер С. Высокоорганизованная игра и ее роль в развитии и обучении // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 3. - С. 48–61. 41. Уденховен ван Н., Вазир Р. Новое детство. Как изменились условия потребности жизни детей. - М.: Университетская книга, 2010. - 200 с. 42. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 томах. - М.: Академия педагогических наук, 1948-1952. 43. Фельдштейн Д.И. Современное детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии образования. – М: МГППУ, 2009. – No2 (19). – С. 32. 44. Шангина И., Некрылова А. Русские праздники. - М., 2015. - 480 с. 45. Шмаков С.А. Игры шутки — игры минутки. - М.: Новая школа, 1996. - 112 с. 46. Ярецкая А.Ю. Развивающая игра как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников: дис. … к.п.н. - Воронеж, 2016. - 221 с. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Современные подходы к использованию традиционных детских игр (народных игр) в образовательном процессе детского сада»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана