Экономика 87 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы2834
ПредметЭкономика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.103
Оглавление1. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов
2. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе
3. Внешние эффекты и общественные блага
4. Государственное регулирование экономики
5. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
6. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско – правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре
7. Каналы сбыта и оптимизация их выбора
8. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования
9. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции
10. Конкурентоспособность товара и ее оценка
11. Кредитно – банковская система и монетарная политика
12. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица
13. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок
14. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки
15. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование
16. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь
17. Монополистическая конкуренция и олигополия
18. Налогообложение деятельности предприятий торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки
19. Несовершенная конкуренция и рыночная власть
20. Оборотные средства предприятий торговли и общественного питания: понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования
21. Общая характеристика рыночной экономики
22. Общественное воспроизводство и его структура
23. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству
24. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование
25. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора
26. Организация и технология торговли магазинов – складов
27. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий
28. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли
29. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства
30. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения
31. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания
32. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand», ввезёнными из-за рубежа
33. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами
34. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью
35. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм
36. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами
37. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью
38. Парадигма и структура современной общей экономической теории
39. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов
40. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ
41. Поведение потребителя в рыночной экономике
42. Поведение производителя в рыночной экономике
43. Понятие и виды издержек
44. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация
45. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара
46. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ
47. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике
48. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции
49. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования
50. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности
51. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы, её определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли
52. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике
53. Равновесие рыночной системы
54. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар – рынок»
55. Расходы предприятий торговли и общественного питания, их экономическое содержание и классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами
56. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объём продаж при планировании
57. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли
58. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий
59. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции и формы взаимодействия

60. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента
61. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов
62. Рынок рабочей силы и заработная плата
63. Рынок: сущность, функции и структура
64. Собственность и хозяйствование
65. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития
66. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазинах
67. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка
68. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности
69. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения. Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения
70. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе
71. Товарные запасы – их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров
72. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей»
73. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития
74. Участники процесса товародвижения и их функции
75. Финансовая система и фискальная политика
76. Формирование и эволюция современной экономической мысли
77. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда
78. Формы осуществления торговли
79. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента
80. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли
81. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ
82. Характеристика торговых объектов
83. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления
84. Экономика информации, неопределённости и риска
85. Экономическая природа прибыли и её максимизация
86. Экономические системы: классификация и динамика
87. Экономический рост
Цена, руб.2500

Заказать работу «Экономика 87 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.