Социально-психологические условия адаптации детей в дошкольных учреждениях
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28346 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 52 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6 1.1. Проблема адаптации в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Социально-психологическая характеристика развития ребенка дошкольного возраста 11 1.3. Основные признаки адаптации и дезадаптации ребенка в дошкольном учреждении 20 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29 2.1. Организация и ход исследования 29 2.2. Методики исследования 29 2.3. Методы статистической обработки данных 30 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31 3.1. Сравнительный анализ адаптационных характеристик детей 31 3.2. Методические рекомендации педагогам по формированию процесса адаптации детей к дошкольному учреждению 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2012. – 448 с. 2. Бабич О.М. Методы саморегуляции и психологической разгрузки. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2012. – 40 с. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 4. Бойдек Е.В. Родительская тревога, 2012 / http://www.b17.ru/article/11291/ 5. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2012. – 232 с. 6. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности, 2013 / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ 7. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. –288 с. 8. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 10. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. – М.: АРКТИ, 2012. – 96с. 11. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М.: Изд-во политической литературы, 2013. – 286 с. 12. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57. 13. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 127с. 14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 2013. – 127 с. 15. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220. 16. Кляйн М. Детский психоанализ. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 160 с. 17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. – М.: изд-во «Гном и Д», 2012. – 48 с. 18. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2012. – 186 с. 19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с. 20. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. – С.7-10. 21. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92. 22. Мид М. Культура и мир детства. – М., 2012. – 292 с. 23. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2013. – 416 с. 24. Налчаджан А.А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. – СПб.: Речь, 2012. – 283 с. 25. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности. – СПб., 2012. – 78 с. 26. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2013. – 304 с. 27. Психическая саморегуляция / Под ред. А. С. Ромена. – Алма-Ата, 2013. – 419 с. 28. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2013. – 480 с. 29. Ромицына Е.Е. Сравнительный анализ тестов тревожности (на материале детей и подростков) // Сибирский психологический журнал. – 2004. – №20. – С. 120-128. 30. Ростовцева М.В. Адаптивность как отношение личности и общества: социально-философский аспект: автореф. дис. ... канд. филос. наук / М.В. Ростовцева. – Красноярск, 2010. – 127 с. 31. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2012. – 140с. 32. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации. – Волгоград: «Учитель», 2012. – 188 с. 33. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2012. – 27 с. 34. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2013. – 128 с. 35. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2012. – 608 с. 36. Хорни. К. Невроз и личностный рост. – К. : PSYLIB, 2013. – 486 с. 37. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Николаев, 2010. – 56 с. 38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с. 39. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 336 с. 40. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2012. – 416 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Социально-психологические условия адаптации детей в дошкольных учреждениях»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана