Формирование УУД у учащихся начальных классов при изучении различных грамматико-орфографических тем
Цена, руб.800
Номер работы28432
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках русского языка 6
1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия» 6
1.2. Формирование УУД при изучении грамматики и орфографии 9
Глава 2. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов при изучении грамматико-орфографических тем 16
2.1 Изучение актуального состояния уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов 16
2.2 Содержание, формы и методика работы по формированию универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках русского языка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Государственный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://safetykids.ru/tag/gosudarstvennyj–standart–obrazovaniya/ (дата обращения 06.03.2018).
2. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – Гриф УМО. - М.: Академия, 2010. – 447 c.
3. Аргунова Е. Р. Активные методы обучения [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 104 с.
4. Асмолов А. Г. Психология личности [Текст] / А. Г. Асмолов. – М.: МГУ, 1990. – 367 с. 1.2.
5. Балашова А. И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий [Текст]/ А.И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 5. – С. 69–73.
6. Беляева Т. А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] / Т.П. Беляева. – Режим доступа: http://festival.1september.ru /articles/563542/ (дата обращения 06.03.2018).
7. Беркалиев Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. –СПб.: КАРО, 2007. – 144 с.
8. Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. – 299 с.
9. Бордовская Н. В. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.
10. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. – М.: Академия, 2001. – 307с.
11. Василенко Т. В. ФГОС второго поколения. Словарь терминов [Текст] / пособие для работников школ / Т. В. Василенко. – М.: Грамотей, 2013.
12. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Академия, 2010. – 338 с.
13. Волина В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В. В. Волина. – М.: АСТ, 1996. – 462 с.
14. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 2011. – 430 с.
15. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов; Рос. акад. образования, Психол. ин-т, Междунар. ассоц. «Развивающее обучение». – М.: ИНТОР, 1996. – 217 с. 1.2.
16. Дейкина А. Д. Новации в методике преподавания русского языка [Текст] // Русский язык в школе. – 2002. – №3. – С. 105 – 112.
17. Дидактическая система деятельностного подхода [Текст]/ Разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа 2000…» и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 2000-2007. М.: Книжный Дом, 2008.
18. Жедек П. С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии: в 2 ч.: программа развивающего обучения. −Томск: Пеленг, 1991. − 88 с.
19. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
20. Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. – 2010. – № 9. – С. 10.
21. Кузнецов А. А. О школьных стандартах второго поколения [Текст] / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. М.: 2012. – № 2.
22. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 59.
23. Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6.
24. Пахнова Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре [Текст] / Т. М. Пахнова // РЯШ. – 2012, №4.
25. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [Текст] / Сост. Е. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. 1.2
26. Тихомирова Е. М. Занимательный материал по русскому языку / Е. М. Тихомирова // Начальная школа. – 2010. - № 7. – С. 29.
27. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. – СПб., 2004. – 112 с.
28. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. 1.2 .
29. Цукерман Г. А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. А. Цукерман. – М.: Московский центр качества образования, 2010. – 156 с.
30. Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться / Г. А. Цукерман. – М.; Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2006. – 354 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование УУД у учащихся начальных классов при изучении различных грамматико-орфографических тем»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.