Преддипломная практика в школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28497 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Общая характеристика образовательного учреждения 4 2. Организация и планирование эмпирического исследования 9 3. Результаты экспериментального исследования 11 Заключение 23 Список использованной литературы 26 Список использованной литературы 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие/В.А. Аверин. -СПб, 2008. -428 c. 2. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. СПб.: Питер, 2001. С. 156-165. 3. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: Введение в понимание детей через кинетические рисунки. М.: Смысл, 2006.– 146 с. 4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. 2008. - 400 с. 6. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. – 182 с. 7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с. 8. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 385с. 9. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии / под ред. В.Ю. Большакова, В.Н. Дружинина. СПб.: Речь, 2001. -1247 с. 10. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993. Т. 1, №2. С. 27 11. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций.- дис.. канд. психол. наук:19.00.07 .- Ростов-на-Дону, 2004.- 178 c. 12. Гуревич К.М. Индивидуально - психологические особенности школьников.[электронный ресурс]//URL: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/101525 (дата обращения - 09.05.2016) 13. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. -268 с. 14. Забродин Ю.М., Бороздина Л.В., Мусина И.А. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции // Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. С. 87-94. 15. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999. 464 с. 16. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. СПб: Питер, 2005. 412 с. 17. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»). 392 с. 18. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 2007. - 168 с. 19. Крейдлин Г. Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. М.: Языки славянской культуры, 2005. 224 с. 20. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопр. психологии. 1969. № 1. С. 131-137. 21. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 320 с. 22. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с. 23. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. – 211 с. 24. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. - Мн.: Харвест, 2003. - 320 с. 25. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с. 26. Насиновская, Е. Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации / Е. Е. Насиновская. - М. : МГУ, 2007. -211 c. 27. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. - 320с. 28. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности в возбуждение / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560. 29. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-17. 30. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. -М.: АСТ: Астрель, 2009. - 704 с. 31. Психология состояний: Учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. - М.: Изд-во «Когито-Цетнр», 2011. – С. 211 32. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62. 33. Формановская Н. И. Эмоции, чувства, интенции, экспрессия в языковом и речевом выражении / Лингвистический поиск на рубеже веков. М., 2000. 186 с. 34. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М.: Айрис-пресс, 2004. 464 с. 35. Хорошо ли вашему ребенку в школе?. А.Л. Венгер..: Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. С. 149 36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л. Хьелл, Д. Зиглер. -СПб.: Питер 2012. -608 с. 37. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. -384 с. 38. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. - М. - Воронеж, 2007. - C. 52-58 39. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003. -384 с. 40. Zinbarg R.E., Barlow D.H., Hertz R.M. Cognitive-behavioral approaches to the nature and treatment of anxiety disorders // Annual Review of Psychology. 1992. Vol. 43. P. 235-267. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Преддипломная практика в школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана