Преддипломная практика в школе
Цена, руб.800
Номер работы28497
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Общая характеристика образовательного учреждения 4
2. Организация и планирование эмпирического исследования 9
3. Результаты экспериментального исследования 11
Заключение 23
Список использованной литературы 26

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие/В.А. Аверин. -СПб, 2008. -428 c.
2. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. СПб.: Питер, 2001. С. 156-165.
3. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: Введение в понимание детей через кинетические рисунки. М.: Смысл, 2006.– 146 с.
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. 2008. - 400 с.
6. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. – 182 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
8. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 385с.
9. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии / под ред. В.Ю. Большакова, В.Н. Дружинина. СПб.: Речь, 2001. -1247 с.
10. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993. Т. 1, №2. С. 27
11. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций.- дис.. канд. психол. наук:19.00.07 .- Ростов-на-Дону, 2004.- 178 c.
12. Гуревич К.М. Индивидуально - психологические особенности школьников.[электронный ресурс]//URL: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/101525 (дата обращения - 09.05.2016)
13. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. -268 с.
14. Забродин Ю.М., Бороздина Л.В., Мусина И.А. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции // Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. С. 87-94.
15. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999. 464 с.
16. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. СПб: Питер, 2005. 412 с.
17. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»). 392 с.
18. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 2007. - 168 с.
19. Крейдлин Г. Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. М.: Языки славянской культуры, 2005. 224 с.
20. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопр. психологии. 1969. № 1. С. 131-137.
21. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 320 с.
22. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с.
23. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. – 211 с.
24. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. - Мн.: Харвест, 2003. - 320 с.
25. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
26. Насиновская, Е. Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации / Е. Е. Насиновская. - М. : МГУ, 2007. -211 c.
27. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. - 320с.
28. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности в возбуждение / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
29. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-17.
30. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. -М.: АСТ: Астрель, 2009. - 704 с.
31. Психология состояний: Учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. - М.: Изд-во «Когито-Цетнр», 2011. – С. 211
32. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62.
33. Формановская Н. И. Эмоции, чувства, интенции, экспрессия в языковом и речевом выражении / Лингвистический поиск на рубеже веков. М., 2000. 186 с.
34. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М.: Айрис-пресс, 2004. 464 с.
35. Хорошо ли вашему ребенку в школе?. А.Л. Венгер..: Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. С. 149
36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л. Хьелл, Д. Зиглер. -СПб.: Питер 2012. -608 с.
37. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. -384 с.
38. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. - М. - Воронеж, 2007. - C. 52-58
39. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003. -384 с.
40. Zinbarg R.E., Barlow D.H., Hertz R.M. Cognitive-behavioral approaches to the nature and treatment of anxiety disorders // Annual Review of Psychology. 1992. Vol. 43. P. 235-267.

Цена, руб.800

Заказать работу «Преддипломная практика в школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.