Психологические особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста. Роль фельдшера в создании благоприятной атмосферы при общении с пациентами данной возрастной категории
Цена, руб.2500
Номер работы28516
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Диплом
Объем, стр.42
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения психологических особенностей общения с пациентами пожилого и старческого возраста…………………..
6
1.1.Общение, как психологическое явление…………………………... 6
1.2 Возрастные особенности общения..................................................
1.3 Профессиональные особенности общения медицинского
работника с пациентами пожилого и старческого возраста………….. 12


19
Глава 2. Практическое изучение психологических особенностей общения с пациентами пожилого и старческого возраста……………………………...
26
2.1.Организация и методики исследования……………………………. 26
2.2.Описание результатов исследования……………………………….. 27
2.3.Практические рекомендации по общению с пациентами
пожилого и старческого возраста……………………………………….
34

Заключение……………………………………………………………………... 38
Список использованных источников…………….…………………………… 40
Приложение…………………………………………………………………….. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амосов Н.М. Преодоление старости. - Москва, 2016. – 140 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высш. учеб. заведений. - М.: Аспект Пресс, 2001.
3. Богачева Е.В. Профессионально важные качества медицинских сестер // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 65-67.
4. Богачева Е.В. Развитие мотивации достижения и снижение уровня мотивации избегания неудач как способ оптимизации трудовой мотивации медицинских сестер // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Тверь, 2011. – Вып. 2 (15). – С. 197-200.
5. Бодалёв А.А. Психология общения: избр. психол. труды. 2-е изд. - М.: Мо- сковский психолого-социальный ин-т; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.
6. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2011. – 176 с.
7. Будущее профессии создадим вместе: открытость, доступность, информированность // Материалы всероссийского форума медицинских сестер (11-13 октября 2012 г. Санкт-Петербург). – СПб: РАМС, Атика, 2012. – 385 с.
8. Вишневская Н. В. Общение как ценность в работе среднего медицинского работника // Молодой ученый. - 2009. - №3. - С. 155-157.
9. Голенков А.В. Что влияет на удовлетворенность медсестер работой / А.В. Голенков Медицинская сестра. - М.– 2011. – № 3. – С. 50-53.
10. Игебаева Ф.А. Коммуникативная компетентность как важнейшее профессиональное качество современного специалиста // Современное государство: проблемы социально-экономического развития. Сб. статей II Международной научно-практической конференции. – Саратов. Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2013. – С.122 – 124.
11. Игебаева Ф.А. Межличностное общение и коммуникации: практикум. – Уфа: «Башкирский ГАУ», 2013. – 144 с.
12. Кондратова Н.В. Специфика профессионального общения медицинского работника // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 129. – С. 168-173.
13. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 468 с.
14. Корягина Н.Ю., Широкова Н.В., Наговицына Ю.А., Шилина Е.Р., Цымбалюк В.Р. Организация специализированного сестринского ухода. – М., 2015. – 180 с.
15. Логунова Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте // Вестник Университета Российской академии образования. - 2012. - № 5 (63). - С. 35−37.
16. Лычев В.Г., Карманов В.К., Основы сестринского дела в терапии. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2016. – 512 с.
17. Макиенко М.А. Геронтология: конспект лекций / Сост. М.А. Макиенко. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. - 118 с.
18. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности, 2016. – 319 с.
19. Нафанаилова Э.К. Социально-психологический профиль пожилого человека // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - Т. 4. - № 3. - С. 135.
20. Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В. Основы сестринского дела. – Ростов-на-Дону, - Феникс, 2016. – 350 с.
21. Официальный сайт «Орехово-Зуевского центра социального обслуживания населения» [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://kcsonoz.ru/citys/p-mistsevo/ (дата обращения: 24.04.2018).
22. Рыбинская А.В. Психологические характеристики кризиса пожилого возраста // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 7 (123). - С. 128−132.
23. Сапожникова Т.И. Социогеронтологическая характеристика пожилого возраста и старения как этапа жизненного цикла // Учёные записки ЗабГУ. - 2015. - № 4 (63). - С. 65-68.
24. Семчук Е. В. О понятии «общение» // Молодой ученый. - 2017. - №25. - С. 260-261.
25. Середина Н.В. Основы медицинской психологии: общая, клиническая, патопсихология. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 512 с.
26. Сидоров П. И. Деловое общение: учебник. – 2-е изд., перераб.– М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
27. Сурнина О.Е. Геронтология: (медико-биологический и психологический аспекты). - Екатеринбург: Изд-во Российского гос. профессионально-педагогического ун-та, 2009. - 233 с.
28. Темнова Л.В. Факторы конфликтности в пенсионном возрасте // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 8. - С. 79−90.
29. Филатова С.А. Геронтология: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 510 с. Ильницкий А.Н. Современный взгляд на проблемы герогогики // Геронтология. - 2013. - Т.1. - № 2. - С.102-112.
30. Флинт А. Особенности ухода за пожилыми людьми в стационаре // Сестринское дело. – 2015. - №1. – С.88-90.

Презентация+речь

Цена, руб.2500

Заказать работу «Психологические особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста. Роль фельдшера в создании благоприятной атмосферы при общении с пациентами данной возрастной категории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.