Психология развития. Задание для кейс-стадии
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 28522 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | Задание 1. Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов. 1. Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка 2. Разъяснение родителям норм поведения и социальное поведение ребенка 3. Физическая привлекательность и популярность 4. IQ и школьная успеваемость 5. Представление о себе как об учащемся и школьная успеваемость 6. Уровень активности и умственная сохранность в старческом возрасте Задание 2. Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. 1. Агаларова К.Н. «Восприятие подростками больничной среды» 2. Гузич М.Э., Хохлова Н.И. О готовности юношества северного региона России к профессиональному выбору 3. Валиуллина В.А. «К вопросу о тревожном подростке» 4. Савина Е. А., Логвинова А. Э. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса 5. Ветошкина С.А. Особенности эмоциональной сферы у детей-сирот 6. С.М. Безух, Л.Г. Садовникова, Н.В. Щукина «Клинические исследования детей с проблемами в развитии» 7. Авдулова Т. П. Представления о справедливости у подростков, воспитывающихся без родителей 8. Г.В. Алферова, Ю.Ю. Строкина, Е.А. Лазарчук «Исследование детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: медико-психолого-педагогический аспект» 9. Заречная А.А. Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников 10. Тарасова С. Ю., Осницкий А. К. Психофизиологические и поведенческие показатели школьной тревожности |
Цена, руб. | 400 |