Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28525 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Психолого-педагогические аспекты адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации 7 1.2 Эмоциональные и поведенческие критерии оценки эффективности адаптации 10 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы ""Школа № 856"", дошкольное отделение №3 К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16 2.1 Описание выборки и методов исследования 16 2.2 Результаты исследования особенностей адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 19 ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 28 3.1 Мероприятия программы 28 3.2 Оценка эффективности программы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Монографии, учебники, учебные пособия 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 2. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Эксмо, 2014. – 104 с. 3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2014. – 508 с. 4. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 127 с. 5. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: Просвещение, 2013. – 79 с. 6. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 2014. – 127 с. 7. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2015. – 186 с. 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с. 9. Мид М. Культура и мир детства. – М., 2014. – 292 с. 10. Налчаджан А.А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. – СПб.: Речь, 2014. – 283 с. 11. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2014. – 304 с. 12. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2014. – 140с. 13. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации. – Волгоград: «Учитель», 2013. – 188 с. 14. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Николаев, 2015. – 56 с. 15. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2014. – 336 с. Статьи в периодических изданиях 16. Бабич Н.А., Талина И.В. Социальная адаптация детей 3-4 годов жизни (младший дошкольный возраст) к условиям детского образовательного учреждения // В сборнике: Инновационный потенциал молодежи. 2016. С. 64-68. 17. Багманян Л.И., Положевец Е.В. Процесс адаптации детей к условиям жизнедеятельности в ДОУ как педагогическая проблема // В сборнике: Материалы Ежегодной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные коммуникации в системе современных международных отношений». 2016. С. 22-26. 18. Волобуева Н.А., Климова Т.В. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2012. №5. С. 14-19. 19. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. 504 с. 20. Горшкова Е.В. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего возраста в период адаптации к условиям ДОУ // В сборнике: Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-педагогической работы с детьми и семьей. 2016. С. 213-218. 21. Губенкова Н.А. Психологические детерминанты адаптации ребенка к дошкольным учреждениям // В сборнике: Современные вопросы науки и образования XXI век сборник научных трудов по материалам. Тамбов, 2012. С. 40-43. 22. Даржигитова С.А. Особенности социально психологической адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению // В сборнике: Ступень в педагогическую науку. 2013. №1. С. 16-19. 23. Желеску Р. Психологические условия адаптации // Дошкольное воспитание. 2012. №6. С. 7-11. 24. Житникова А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т.10. С. 281-285. 25. Зайцева Н.Г., Галушко И.Г., Бичанина Т.В. Адаптация ребенка в детском саду // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т.26. С. 261-265. 26. Зорина Т.Д., Сарварова Ж.Г., Вагапова В.А. Здоровьесберегательная деятельность в период адаптации ребёнка к условиям детского сада // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. №1. С. 95-96. 27. Калинина О.Ю., Миргаляутдинова А.Ш., Ермолаева С.И Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в период адаптации // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2013. №3. С. 54-59. 28. Калмыкова А.Г. Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 26. С. 78-83. 29. Капля М.А., Иванова Е.А. Проблемы адаптации ребёнка в ДОУ // В сборнике: Современные тенденции в науке и образовании. 2015. С. 35-37. 30. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2012. С. 218-220. 31. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. №1. С. 88-92. 32. Назаркина М.В. Условия успешной адаптации ребёнка к ДОО // В сборнике: Перспективы развития науки и образования. 2013. С. 49-50. 33. Ромицына Е.Е. Сравнительный анализ тестов тревожности (на материале детей и подростков) // Сибирский психологический журнал. 2014. №20. С. 120-128. 34. Сафинова Х.Х. Адаптация детей к дошкольному учреждению // В сборнике: Образование и наука в современных условиях. Чебоксары, 2014. С. 126-129. 35. Семенова О.А. Проблемы адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. 2016. № 13. С. 89-91. 36. Силаева О.М. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации // Молодой ученый. 2016. №25. С. 589-591. 37. Соколова Н.А. Факторы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения // В сборнике: Проблемы теории и практики психологии развития. 2017. С. 21-22 38. Шеховцова Е.Ф. Игра как средство адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения // Экономика и социум. 2016. №1. С. 1276-1279. 39. Шишкина З.А. Психолого-педагогическая поддержка детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада // В сборнике: Психологическое сопровождение образования: теория и практика. 2016. С. 484-488. Интернет-материалы 40. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности, 2014 / Фестиваль педагогических идей [электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/418511/ Презентация+речь+раздаточный материал |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана